Перейти к содержанию

KOL

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOL

Достижения KOL

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Прошлифовали ступицу муфты, торец втулки, немного металла сняли со ступицы шестерни пятой передчи. Свободное вращение проверил затяжкой гайки хвостовика без установки задней крышки КПП. Собрал. Работает пока. Спасибо за поддержку.
  2. Именно так и получилось. После снятия блока шестерен пятой передачи и заднего хода ("грибок"), обнаружилось, что валы продолжают свободно вращаться даже в затянутом положении. Тогда как шестерня пятой передачи намертво затянута и не вращается относительно вала. (Очень странно. Ведь из всего вторичного вала я поменял только шестерню первой передачи. Пятую же не трогал вовсе.) После разборки, на торце муфты синхронизатора пятой передачи, на торце втулки пятой передачи и самой шестерни обнаружились следы скольжения и наволакивание металла. Жаль, что попал на выходные. Завтра обращусь к знакомому токарю -- прошлифуем торцы деталей. А также попробуем снять некоторое количество металла с шестерни или с ее втулки, чтобы обеспечить осевой зазор и свободное вращение при затяжке.
  3. Продолжение истории. Заменил вилки 3-4 и 5-й передач, обе муфты переднего хода, шестерню первой передачи, сальники, прокладки. При сборке контролировал свободное вращение валов. После затяжки гайки фланца эластичной муфты первичный и вторичный валы перестали свободно вращаться относительно друг друга. Снял заднюю крышку (подшипник вторичного вала с обоймой и кольцом остался на валу). Попытался затягивать гайку без крышки, вращая при этом валы. Они свободно вращаются относительно друг друга до самого последнего момента затяжки. Потом появляется характерный шорох металла о металл и вращение валов становится синхронным. Причем визуально никакого смещения шестерен я не замечаю. Вечерело. Бросил всё, ушел спать. Закралось подозрение, что ступица новой шестерни несколько выше старой. Это мешает свободному вращению пакета в затянутом состоянии. Сегодня планирую снять вторичный вал и затягивать гайку "на руках", контролируя вращение шестерен на валу. Может быть я своими четырьмя глазами не увидел очевидного? Подскажите, пожалуйста, где я ошибся.
  4. Почему-то не могу сохранять вложения... В любом случае -- спасибо. Букварь у меня есть. Думаю, что разберусь. (И соберусь, надеюсь, тоже.. :)) Переднеприводные КПП чинил, думаю, что в "классике" не на много сложнее.
  5. А кто ее знает? Не нигрол, точно. Нужна, пожалуй. Спасибо.
  6. Остальные передачи включаются хорошо. Пробег коробки -- около 100 тысяч. Про шарики и пружинки не очень хорошо понял. Если про шарики и пружинки синхронизаторов, то, вероятно, они будут в комплекте с новой муфтой. Может быть, ты про фиксаторы осей вилок? Тогда -- да, посмотрю обязательно. Спасибо.
  7. Имеется ВАЗ-21047. Выскакивает первая передача. Сначала выскакивала только при торможении двигателем. Теперь выскакивает и при разгоне тоже. Разбирать буду сам. Гараж, инструмент, и свободное время имеются. Вопрос: кто (какая деталь) виновата в подобном поведении первой передачи? Спасибо.
  8. Имеется Mitsubishi Lancer IX 2007 года рождения. Леворукий, куплен в "Рольфе". При движении по мелким неровностям, ощущается не сильный стук в районе рейки. На стоящей машине, с заглушенным двигателем, при покачивании руля, также явно ощущаются стуки в рулевом механизме (руль покачивал хозяин, рейку щупал сам). Наконечники в порядке, резинки стабилизатора тоже. Как выяснилось, проблема не единичная. Однако, однозначного решения до сих пор не найдено. По моему скромному мнению, данный форум гораздо авторитетнее forum.lancer-club.ru. Поэтому обратился сюда. Может быть кто-то уже решил подобную проблему? Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. Разбирать планирую самостоятельно. Ткните носом в подводные камни.
  9. Подскажите, пожалуйста, максимально допустимую длину болтов крепления головки блока цилиндров двигателя 2103. Все мурзилки перерыл -- не нашел. Ссылки приветствуются. Спасибо.
×
×
  • Создать...