Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

k23024

Посетитель
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About k23024

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 04/15/1985

Контакты

  • ICQ
    427027622

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    диагностика. ABS. ESP. AirBag. начинаю стирать краш и работать с иммо
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте еще раз. Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решилась записью в епром ST 95640 8КБ заводского содержимого.
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень требуется помощь знающих. Ситроен С5 2010 года. Перед репрогом в режиме BSL комбиком были считаны флеш и епром. После репрога висит ошибка P1613, телекодировка слетела полностью. А хуже всего что авто не принимает никакую телекодировку лексией в ручном режиме. При записи стокового флеша и епрома ситуация не меняется. на просторах интернета находил несколько похожих случаев и вроде как помогал какой то волшебный епром, прошу помочь того кто в курсе, что надо делать Во вложении епром, на котором авто приехало. TC1766_1037500446_Int.eep
  3. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    Проблема решена записью прошивки 8Е0909557К.
  4. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    А есть что туда зашить? Блок 8E0909557J added 0 минут later сток Audi_a4_2_0_ALT_8E0909557J_orig.bin
  5. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос, может кто встречался. После замены на Ауди а4 2004 года вариатора на МКПП загорелась гирлянда на щитке приборов. А именно АБС, ЕСП, ручник и так далее. В блоке АБС ошибка на кодировку и связь с АКПП. Поменял в кодировке последнюю цифру с 9 на 5. Было 4279, стало 4275. (на сайте wiki ros tech нашел что последняя цифра отвечает за вариант коробки) Кодировку он принял, но все равно пишет те же ошибки на потерю связи с АКПП и неверное кодирование. Вроде бы еще нужно менять кодировку в моторнике, но нигде не могу найти что туда нужно записать. Или может его нужно перепрошить на МКПП. Кодировка моторника 11581. Щиток 2501. Помогите пожалуйста.
  6. может потому что у меня нет ни одного из этих приборов. Потому и прошу помощи у более "заряженных" коллег.
  7. Уважаемые форумчане а может ли кто нибудь и считанного моторника вычитать карпасс? Хочу попробовать сделать ему сброс. Для этого нужен карпасс. Z14XEP_1037381911_0261208941_____________orig_corsa_D_Z14XEP.bin
  8. нет, не попадает. Как раз даже зуб не доходит.
  9. к сожалению теч2 в нашем небольшом городке нет. Возможно ли решение вопроса без него? Есть комбик с соответствующим модулем. Если перезаписать сток, поможет?
  10. Здравствуйте уважаемые форумчане. два дня не дает покоя OPEL CORSA D 1.4 Z14XEP 2008 года. А именно: авто держит высокие обороты холостого хода. Изначально на авто в дросселе была съедена шестеренка в дросселе и висела ошибка что-то типа неверное начальное положение дросселя. Переставил ее(шестеренку) на рабочее место. отключил аккум. И авто стало работать на ХХ при 1188 об. мин. Авто с МКПП. Причем он их держит целенаправленно. Ошибок нет. На дороге ведет себя абсолютно адекватно, проблема только с ХХ. Лямбда, датчик температуры, датчик абсолютного давления и температуры входящего воздуха проверены. Состояние кондея понимает. Подсосов нет, работает по лямбде с минимальными коэффициентами. Дроссель пробовали подменный. Как будто поймал какой то глюк и хочет сброс адаптаций. Тока в меню OP COMа никакого сброса нет. прилагаю фото параметров на ХХ. Что за параметр такой - смещение ХХ?? Буду признателен за любую помощь а особенно за пинок в нужном направлении.
  11. k23024

    VW Touareg

    Сам создал тему - сам и отпишусь. На авто не работал микрик в замке держателя запаски. Он показывал что держатель "не открылся" даже когда тот был открыт. Соответственно блок не открывал дверь т к запаска по его мнению не была отведена в сторону. Сразу скажу что микрик этот встроен в замок. Замок в свою очередь заклепан. С учетом его стоимости (а это примерно 25-30К рублей на минуточку) возможно найдется тот, кто попытается там что нить почистить-подогнуть, но это уже совсем другая история...
  12. k23024

    VW Touareg

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите кто сталкивался. Туарег рестайловый 2008 года. С запасным колесом на багажнике, которое отводится в сторону с завода. Не открывается крышка багажника. Ничего не срабатывает ни при нажатии ручки, ни с кнопки на двери водителя ни с кнопки на ключе. (при нажатии кнопки на ключе машина моргает аварийкой, т е сигнал понимает) ошибок в блоке комфорта нет. В 46 блоке комфорта в 17 блоке данных изменяется строка состояния при нажатии на клавишу открытия багажника на двери водителя. т е он видит что я хочу открыть но сам ее целенаправленно не открывает. При проверке исполнительных элементов замок открывается. Т е он почему то не хочет ее открывать по моему желанию, хотя электрически все исправно. ЗамОк стекла срабатывает отлично и на панели при открытии стекла обозначается что оно открыто или закрыто соответственно. Замок запасного колеса тоже работает отлично. Если дверь открыть аварийно (через лючек в салоне) и захлопнуть то как бы срабатывает доводчик после закрытия. Т е ВСЕ работает кроме открытия. Буду благодарен за любую помощь.
  13. машина уехала на моря, будет на след неделе. Насчет датчика влажности не в курсе. Если кто может - помогите пожалуйста схемами. Вентиляторы крутятся как и положено. Кондей работает при любом положении крутилки обдува. Кнопка АС загорается и тухнет при нажатии как положено, только кондей не выключается.
  14. Здравствуйте уважаемые коллеги. На пежо 308 2010 г. в. МКПП не выключается компрессор кондиционера. У него не клима, стоят крутилки. компрессор постоянного вращения без муфты. Если снять разьем с клапана то холодить перестает. Т. Е дело не в заклинившем клапане. Кнопка AC загорается и тухнет при нажатии. В текущих данных двигателя стоит признак постоянно включенного кондиционера. Типа ему кто-то из блоков говорит мол включай компрессор - ну он его и включает. Пробовал отключать блок управления отопителем (с крутилками) ситуация не меняется. В интернете не смог найти нормального набора схем. Буду признателен ЛЮБОЙ помощи. Заранее благодарен откликнувшимся.
  15. Свечи подкидывали и споротивлением, толку нет. Муляжа датчика скорости нет. и соответственно проводов к нему тоже нет. Датчика скорости на этом авто нет. Пробовал, абсолютно ничего не меняется. Разьем эбу двигателя чистый.
×
×
  • Create New...