Jump to content

k23024

Посетитель
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About k23024

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 04/15/1985

Контакты

  • ICQ
    427027622

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    диагностика. ABS. ESP. AirBag. начинаю стирать краш и работать с иммо
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    Проблема решена записью прошивки 8Е0909557К.
  2. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    А есть что туда зашить? Блок 8E0909557J added 0 минут later сток Audi_a4_2_0_ALT_8E0909557J_orig.bin
  3. k23024

    Audi A4 ALT МКПП

    Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста такой вопрос, может кто встречался. После замены на Ауди а4 2004 года вариатора на МКПП загорелась гирлянда на щитке приборов. А именно АБС, ЕСП, ручник и так далее. В блоке АБС ошибка на кодировку и связь с АКПП. Поменял в кодировке последнюю цифру с 9 на 5. Было 4279, стало 4275. (на сайте wiki ros tech нашел что последняя цифра отвечает за вариант коробки) Кодировку он принял, но все равно пишет те же ошибки на потерю связи с АКПП и неверное кодирование. Вроде бы еще нужно менять кодировку в моторнике, но нигде не могу найти что туда нужно записать. Или может его нужно перепрошить на МКПП. Кодировка моторника 11581. Щиток 2501. Помогите пожалуйста.
  4. может потому что у меня нет ни одного из этих приборов. Потому и прошу помощи у более "заряженных" коллег.
  5. Уважаемые форумчане а может ли кто нибудь и считанного моторника вычитать карпасс? Хочу попробовать сделать ему сброс. Для этого нужен карпасс. Z14XEP_1037381911_0261208941_____________orig_corsa_D_Z14XEP.bin
  6. нет, не попадает. Как раз даже зуб не доходит.
  7. к сожалению теч2 в нашем небольшом городке нет. Возможно ли решение вопроса без него? Есть комбик с соответствующим модулем. Если перезаписать сток, поможет?
  8. Здравствуйте уважаемые форумчане. два дня не дает покоя OPEL CORSA D 1.4 Z14XEP 2008 года. А именно: авто держит высокие обороты холостого хода. Изначально на авто в дросселе была съедена шестеренка в дросселе и висела ошибка что-то типа неверное начальное положение дросселя. Переставил ее(шестеренку) на рабочее место. отключил аккум. И авто стало работать на ХХ при 1188 об. мин. Авто с МКПП. Причем он их держит целенаправленно. Ошибок нет. На дороге ведет себя абсолютно адекватно, проблема только с ХХ. Лямбда, датчик температуры, датчик абсолютного давления и температуры входящего воздуха проверены. Состояние кондея понимает. Подсосов нет, работает по лямбде с минимальными коэффициентами. Дроссель пробовали подменный. Как будто поймал какой то глюк и хочет сброс адаптаций. Тока в меню OP COMа никакого сброса нет. прилагаю фото параметров на ХХ. Что за параметр такой - смещение ХХ?? Буду признателен за любую помощь а особенно за пинок в нужном направлении.
  9. k23024

    VW Touareg

    Сам создал тему - сам и отпишусь. На авто не работал микрик в замке держателя запаски. Он показывал что держатель "не открылся" даже когда тот был открыт. Соответственно блок не открывал дверь т к запаска по его мнению не была отведена в сторону. Сразу скажу что микрик этот встроен в замок. Замок в свою очередь заклепан. С учетом его стоимости (а это примерно 25-30К рублей на минуточку) возможно найдется тот, кто попытается там что нить почистить-подогнуть, но это уже совсем другая история...
  10. k23024

    VW Touareg

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите кто сталкивался. Туарег рестайловый 2008 года. С запасным колесом на багажнике, которое отводится в сторону с завода. Не открывается крышка багажника. Ничего не срабатывает ни при нажатии ручки, ни с кнопки на двери водителя ни с кнопки на ключе. (при нажатии кнопки на ключе машина моргает аварийкой, т е сигнал понимает) ошибок в блоке комфорта нет. В 46 блоке комфорта в 17 блоке данных изменяется строка состояния при нажатии на клавишу открытия багажника на двери водителя. т е он видит что я хочу открыть но сам ее целенаправленно не открывает. При проверке исполнительных элементов замок открывается. Т е он почему то не хочет ее открывать по моему желанию, хотя электрически все исправно. ЗамОк стекла срабатывает отлично и на панели при открытии стекла обозначается что оно открыто или закрыто соответственно. Замок запасного колеса тоже работает отлично. Если дверь открыть аварийно (через лючек в салоне) и захлопнуть то как бы срабатывает доводчик после закрытия. Т е ВСЕ работает кроме открытия. Буду благодарен за любую помощь.
  11. машина уехала на моря, будет на след неделе. Насчет датчика влажности не в курсе. Если кто может - помогите пожалуйста схемами. Вентиляторы крутятся как и положено. Кондей работает при любом положении крутилки обдува. Кнопка АС загорается и тухнет при нажатии как положено, только кондей не выключается.
  12. Здравствуйте уважаемые коллеги. На пежо 308 2010 г. в. МКПП не выключается компрессор кондиционера. У него не клима, стоят крутилки. компрессор постоянного вращения без муфты. Если снять разьем с клапана то холодить перестает. Т. Е дело не в заклинившем клапане. Кнопка AC загорается и тухнет при нажатии. В текущих данных двигателя стоит признак постоянно включенного кондиционера. Типа ему кто-то из блоков говорит мол включай компрессор - ну он его и включает. Пробовал отключать блок управления отопителем (с крутилками) ситуация не меняется. В интернете не смог найти нормального набора схем. Буду признателен ЛЮБОЙ помощи. Заранее благодарен откликнувшимся.
  13. Свечи подкидывали и споротивлением, толку нет. Муляжа датчика скорости нет. и соответственно проводов к нему тоже нет. Датчика скорости на этом авто нет. Пробовал, абсолютно ничего не меняется. Разьем эбу двигателя чистый.
  14. на первом скрине второй столбик нижнее значение указывает положение педали 0 added 1 минута later потому что включен кондей, с ним проявляется намного больше. added 2 минут later если нажать на картинку, то она загрузится в отдельном окошке и там ее можно будет увеличить нажав на нее левой кнопочкой мышки. И все отлично видно. added 5 минут later Уважаемые диагносты, прошу обратить внимание на первом скрине в первом столбце третья строчка. Там скорость 6 км.ч при том что машина стоИт. Я в первом посту указывал на эту особенность и прошу обратить внимание на это еще раз. Так же это видно на последнем скрине в первой строчке.
  15. автомобиль стоит на месте, обратите внимание на скорость. Сигнализацию и щиток отключал. Результата никакого. АБС отключал, скорость показывает ноль но обороты все равно зависают. датчик разряжения подкидывали.
×
×
  • Create New...