Перейти к содержанию

Малыш

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Малыш

Посетители профиля

369 просмотров профиля

Достижения Малыш

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Приора 797 расход нормальный 6-7л тяга супер(отзывы клиентов) Нива шиви мп7 тяга хорошая нет тупости расход бен 9л, газа говорит даже меньше 9 стоит хлопушка M7N20V33 Шиви х828св.bin Финал V 2 B173DR01 правлена мной мощ режим.bin
  2. Вот попробуй и если не трудно опиши результат I226BFX53_RCO_GBO.rar
  3. . Была похожая история ,причиной оказалась не досаженная втулка в сверлении под фиксатор ,за счет чего шарик фиксатора получил большой зазор . Запресовал на место и проблема исчезла .
  4. Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу?
  5. Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает!
  6. Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить? Где собака зарыта?????????????????????????????
  7. Помеоему дело не в прошиве,у них обычно бензонасос не даёт нужного,я проверяю на ходу давление . Вазовский бензонасос слабоват для волги.Еще регулятор бывает приклинивает(разборный)запирается и давление зашкаливает. Ну и дыхалки стоит проверить. Аидёт такой уаз и на родной проге не плохо(если все в норме топливо ГРМ дыхалка УОЗ ) у друга не хуже зубила ходит!
  8. вопрос ;а наскрлько влияет сопротивление проводов(к форсункам)на единновременность открытия и закрытия ведь по любому провода разной длинны?
  9. Пришла как-то десятка,хозяин обьясняет:детонация идет на средних и высоких оборотах и не идет машинка много ест. Посмотрел , в АЦП дет.зашкаливает и слышно "пальцы"проверил все что можно проверить все вроде в норме бензин заменил все так-же детанация (да блок вс-5 родная прошива) заменил прошивку, все также дет. идет.Короче перебрали ему двигатель поршни потянуты были(видимо он долго с детонацией ездил)клапана притерли,но детанация также слышна и АЦП дет зашкаливает. Вовщем у меня возникла идея по поводу перехлестывания контуров модуля т.е не 1-4ц а сразу все вот я меняю модуль .................. и вся проблемма исчезает машинка пошла как угорелая детонациия в норме расход хороший.такая вот интересная неисправность мне первый раз встречается.
  10. Пробовал тх57 показала себя плохо,может глючная,а нл57 нет у меня поделись если можеш.За ранее спасибо...
  11. Приезжают часто семерки с i226fm10 у всех расход за 10 л.100 пробовал разные прошивы ставить,но меньше 7.5 л не добился,хотя на ход получшестали.У кого какие результаты по расходу и какие ставите прошивы? За ранее спасибо.
  12. Всем привет и с новым годом! Короче вчера появился та машинка , хозяин сказал ,что всё стало в норму само по себе . может ЕЕПРОМ сам переписался !
  13. Дак какая разница если просто массу кинуть, зтож управляющий реле бенза а через контрольку массы хватает чтоб реле сработало,я-ж говорю :глохнет резко как отрубили?
  14. Чему дурака не учи все на говно изведет. А что про ошибки,так они и у супер спецов бывают. Я считаю так: кто хочет учиться тот учится не смотря на ошибки и неприятности. Что касается прошивок то можнои закрыть,но на сколько я понимаю их-же протестировать надо? Тогда надо создавать подклуб где заслуженные тюннеры будут спешить скачать прошивы пока их не убрали. Вобщем всё по кругу. А мне пофигу ,я сюда пришол чтобу читься у умных людей, потому что хочу работать ,жить ,учиться,а был-бы сайт закрыт или ограничен конкретно то и не пришол-бы,хотя кого это волнует........ У меня есть предложение,но боюсь смеяться будите.А давайте так : стоит перешивка 1 руб прошей и 5 копеек отдай тому кто прошивку сделал. И всем будит хорошо и честно будит.Ведь люди их заработали. Ну ана счет тех кто хочет просто бабки хапнуть на авто деле так это всё быстро кончается,бывает и с кровью. Тем паче обещают обезательное лицензирование ввести,тогда и будит всем еще одна нагрузка типа пожарных ,налоговой ,ментов ,санэпидеминстанции,прокуратуры и остальных из списка полных и частичных халявщиков.Вот тогда и останется из 10 полуразваленных гаражей один .
×
×
  • Создать...