Перейти к содержанию

soon

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soon

  • День рождения 06/22/1941

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ
  • Интересы
    Карты ,пьянка.
  • Авто
    Любитель

Достижения soon

Новый

Новый (10/16)

2

Репутация

  1. Использование компрессометров на основе манометра это уже каменный век. К тому же имеет ряд существенных конструктивных недостатков которые неоемлемы в данной конструкции. Я решил данную проблему несколько лет назад. У производителя оборудования Опен Систем , появилась приставка для измерения давления под разные датчики. Благодаря использованию разных датчиков ( на разные диапазоны) применение мобильной приставки стало многофункциональным от измерения вакуума до измерения высокого давления в рампе дизельных систем. Я изготовил переходник для измерения компрессии. В чем преимущество использования данного прибора. В первую очередь это малое паразитное пространство в переходниках. Практически после 3-5 оборотов коленвала есть показания компрессии. Нет за.го клапана, так как прибор сам указывает верхний диапазон давления. В зависимости от диапазона датчика применение прибора мультисистемное от бензиновых двигателей до дизеля, от легковых авто до грузовых. Недавно аналогичный прибор , но с более продвинутыми функциями выпустила Могилевкая фирма похожий прибор. Если это не противоричет правилам форума дам ссылку на оба прибора. Каждый вправе выбирать для себя свой.
  2. Можно в принципе ездить и на подсолнечном.Думаю в такой консинстенции не пойдёт,разводить чем нибудь придётся.Вот о последствиях я думаю мало кто скажет из-за отсутствия опыта.
  3. Честно говоря ,такого не встречал.Попробуй снять более крупным планом.В штатном исполнении такого не встречал.Для проверки есть ли питание на клапан, можно использовать светодиод или осцилограф.Его применение более информативно,если питания нет ,проблемы с электроникой.если есть попробуйте развоздушить насос.
  4. Конечно давление нагнетания будет равно нулю,так как клапан и управляет давлением.Вобще этот насос критически боится завоздушивания И чтобы прокачать его нужна вакуумная помпа ,которая подключается к обратке.Иначе завести его просто невозможно а только сложишь насос.Подробней сфотографируй этот узел,но сформатируй фото килобайт на 300.
  5. Первое не понятно в каком режиме вы делали промеры.Если в режиме свободного ускорения ,то если сравнить значения 2 и 3 окна ,то у вас банальный перенаддув.В этом режиме ЭБУ просто ограничивает подачу.Замер желательно проводить в режиме драй-теста ,тоесть под нагрузкой.Причин может быть две ,заедание регулирубщего контура в турбине или разрегулирована тяга пневморегулятора.У вас турбина с изменяемой геометрией выпуска.
  6. Решение проблемы может быть очень простое.Для начала проверьте давление масла.Я не описался имено давления масла в холодную.
  7. Вобще интересное решение.В блоке управления сдох ключ управления .Аналог не влез в корпус ,вот и подвесили его снаруже ,предворительно закоротив ключ и разорвав линию питания клапана.Это видно на фото.Не понятно какой аналог они воткнули.Попробуйте его заменить.И проверьте идёт питание на насос.в цепи стоит предохранитель.Посмотри схему автодате.
×
×
  • Создать...