Перейти к содержанию

Cabalist

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cabalist

  • День рождения 09/29/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    р. Дагестан . Хасавюртовский район. с. Боташюрт
  • Интересы
    авто ремонт
  • Авто
    Мастер

Достижения Cabalist

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Пока я не приобрету редактор на М73 буду вот так просить у людей. Хоть неудобно но надо. Надо изменить темп. 99-96 И удалить 2 ДК с катом. a327rc07
  2. Начиная с колодки жгута форсов до эбу сигн. провод 3 форсы прозванивается, замыканий на массу нет. Как только соединяем колодку к эбу и включаем зажигание, сигнальный провод 3 форсунки показывает замыкание на массу. Вы извините просто на форуме ещё не научился толком излагать как и что Завтра будет ясно в чем пробла. Хозяин машины явно что то не договаривает что он там намудрил.
  3. Да по 13 ом на каждом. Сегодня ждем подменный блок. Как проверю отпишусь
  4. Да я отсоединил колодку жгута форсунок Питание 12 вольт на розово черном есть. Один щюп вольтметра соединяю к розово-черному(пит) второй поочерёдно к четырём сигнальным проводам. При соединении к проводу 3 форсунки показывает напр-е 12 вольт.То есть при включении зажигания открывается 3 форсунка. провод прозвонил отсоединив колодку ЭБУ замыкания на массу нет. Спасибо что ответил!
  5. Добрый день! Помогите новичку разобраться.Вчера знакомый попросил посмотреть его авто Приора Бош М7-9-7 Движок после ремонта замена колец и.т.д. делал сам хозяин авто! Он пробывал завести но без результатно в итоге посадил аккумулятор, потом движение по перекидке АБ с другого авто. В результате этих перекидок стартер вообще отказал. Сегодня я решил помочь ему. Проверяю давление в рампе -0 бар. Насос не жузжит, поменял предохранитель. Давление пошло 3.8 бар но давление быстро падает до нуля. Пережал подачу - давление падает, значит форсы! Отсоединил колодку форсов, проверил напр-е на обшем плюсе (розово-черный ) +12 вольт , замеряю напряжение на жгуте на контакте G (3 форсунка сигнальный провод) относительно общего контакта Е(розово-черный) присутствует +12 вольт тоесть сиг провод форсы постоянно на массе при включении зажигания(!!!) На остальных 4-6(?) вольт. Получается такая картина. При включении зажигания открывается 3 форсунка отсюда падение давления в рампе. Отсоединил колодку ЭБУ прозвонил провод G(3 форсунка сигнальный провод) -замыкания на массу нет. Итог - Эбу спалили при действиях с перекидками аккумуляторов. Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
  6. Сам задаю вопрос и сам нашел ответ Рамка установлена неправильно отсюда и неправильный диагноз :sup:
  7. Помогите пожалуйста разобраться. Осцилограмма ДД бмв316i 1995г М43 Что можно сказать по этой осцилке? И правильно ли я установил рамку? Делаю в первый раз. Моё мнение если рамка установленна правильно то я думаю, что есть подсос воздуха в впускном коллекторе и немного забит катализатор. Если рамка установленна неправильно то подскажите как правильно это сделать. Заранее благодарю!!
  8. нет не 16 кл он ошибся в 9 посту он поправился 8 кл.
  9. у меня 1995г скорее всего кроме своего адаптера С-Soft нет альтернаитивы
  10. Как сказали несколькими постами выше напряжение слабоватое. Сначала найди проблему по питанию, проверь состояние самого генератора (межвитк.зам.обмотки,массы,слабый натяг ремня...) Думаю что проблема из-за этого.
  11. Вчера приехала "Приора" подтраивет на хх, диагноз на сканере пропуски по всем целиндрам в итоге причина порваная резиновая заглушка на впускном коллекторе. Вот одна из причин.
  12. Я пробывал диагностировать sms -овским адаптером свою бэху 316I так вот на связь выходит только видит аирбак и абс Интересно со scan-master - ом будет работать?
  13. Я почему спрашивал ? мой родственник попросил помочь ему ,движок колбасило на малых. Газель 405 двиг Микас 7.1. Двиг после ремонта ,замена прокладки головки. Говорит что до ремонта мотор "шептал" но при нагреве уходил тосол в целиндр. Так вот я нашел косяк в ВВ проводах, заменил, дырра обмотанная скотчем на гофре после ДМРВ, заменил, компрессия по 12 атм на каждом. форсунки на отключение (баланс не делал). Все нормально но как колбасил так и колбасит без изменения. Позже он признался что когда собирал движок перепутал фишку от ДПКВ с ДПДЗ (!!??)и крутил стартер а потом понял что ошибся и перекинул фишки на места. На следующий день после наших мучений он установил ГБО но глюк все равно остался. Вот я думаю не могло это привести к косякам в EEPROM?
  14. Век живи , век и учись! Спасибо !!
×
×
  • Создать...