Перейти к содержанию

Allias

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Allias

  • День рождения 01/08/1967

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Volgograd

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения Allias

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Было такое тож,07 машина не едет на 3000 об/мин расход 68-70 кг. думал датчик РВ, оказалось мозги поменяли - все поехало!
  2. Точно, на чери амулет такие ставят!
  3. Вообще-то для этих движков норм. рабочая температура составляет от 80 до 95 С, при которых коррекция топлива по t охл. жидкости равна 1. Мож ниже при езде опускается?
  4. А как смотрел, визуально? "Неправильную" массу, лучше определять по вольтметру, подключаешь прибор минусом к АКБ а плюсом к массе проверяемого датчика, ИМ или другого автоприбора. Включаешь зажигание (если этот прибор от зажигания работает) или просто проверяемый обект на нагрузку и смотришь показания вольтметра, в идеале должен быть ноль, но в реале могут быть сотые доли вольт. А если показания близкие к 1 и более вольт, то масса точно хреновая, бывает и прикручена хорошо и зачищена, а в обжимке клеммы ненадежный контакт.
  5. Если по научному, то брать даташит на нее выяснять алгоритмы работы и осциллом отслеживать сигналы управления (возможно у проца порты не дейсвуют) и реакцию выходов на них. А по простому - методом замены!
  6. Греметь бензофорсунки не будут, из своей конструкции, они только цокают, "гремят" лишь газовые форсунки. Поэтому, думаю причина в другом была.
  7. Проверь массу драйверов зажигания. На калинах это больной вопрос, проверь и зачисть короткую массу от АКБ на кузов, там бывает краска заводская и ненадежный контакт с этой клеммой. Еще проверь возникает ли "холостая" искра при вкл. зажигания - это первый признак плохой массы если искра есть. У меня была подобная заморочка, нашел дефект подкидыванием с минуса АКБ провода напрямую к 3-му выводу контроллера (масса зажигания).
  8. Еще можно измерителем индуктивности померять (сейчас есть компактные приборы по 900 руб). Измеряешь новую обмотку и сравниваешь с проверяемой, если есть межвитковое индуктивность меньше будет.
  9. Да, модуль в Я-5 и катушки в Я-7 запитаны от замка, НО драйвер управляющий катушкой внутри блока от ГР! Поэтому и нет искры.
  10. Схемы проводки и блока посмотрел, так вот главное реле обеспечивает током ИМ и некоторые 12-ти вольтовые датчики, а в ЭБУ приходит только на входы силового питания драйверов ИМ. Поэтому связь будет а искры, вкл форсов и т.п. нет!
  11. Дело в том, что я не уточнил, машина ездит, и такой глюк редко но возникает. И именно в такой момент контролька показывает минимум напруги или полное отсутствие ее. К тому же по моему достаточно зажигания, что бы связь была, а через главное только цепи питания исполн. механизмов подключены.
  12. А бывает контакты главного реле шалят - реле сработало, а на выходе +12 с главного реле контролька еле светится, или вообще молчит. Я обычно другое подкидываю или местами меняю с вентиляторным.
  13. Очень похоже на перелив форсунок. Подливают постоянно или подвисают на закрытии, потому в режиме отключения топливоподачи и заводится двигатель, на остатках топлива. А еще нужно выполнить все рекомендации, описанные выше коллегами.
  14. Сброс процессора С509 происходит отрицательным импульсом, так что все в порядке, там идолжно быть +5в. А формирует импульс сброса как раз TLE4267G, при подачи на ее 2-ю ножку +12в от замка зажигания. Так что рекомедую проверить наличие этого импульса при вкл. зажигания.
×
×
  • Создать...