Перейти к содержанию

volvoservice

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о volvoservice

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Вольво
  • Авто
    Мастер

Достижения volvoservice

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Какой датчик, их четыре. Какой номер ошибки?
  2. А форсунки на равномерность подачи проверял????
  3. на мондео движок не будет заводится (с отсутствием искрогенерации) только из-за датчика коленвала. все остальные датчики можно отключить и........... заведется! НО ПРИ ВКЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ НАСОС ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ Скинь VIN, но очень похоже на массу
  4. Я всеже нашел причину
  5. Зайди на сайт http://ip232.168.adsl.wplus.ru/auto/volvo/...il.ru/diag.html
  6. volvoservice

    BMW 520 глюк на запуске

    Здравствуйте. BMW 520 1995 года. MS 40.1 Утонул ЭБУ. Накрылся, но не совсем. Взял другой с разборки. Поставил запуск ужасный троит, обороты не развивает, но если прогазоваться до 4000 об. Все становится нормально хол дод есть обороты берет нормально, но стоит заглушить все начинается сначала. Причем выключать зажигание надо более чем на 20 секунд, до отключения главного реле, если зависти сразу все хорошо, но как только обесточится ЭБУ все повторяется что на холодную что на горячую. Массы и плюса намести, ошибок нет , пропадают импульсы с датчиков КВ и РВ датчики меняли все по-прежнему , Импульс с блока на датчики присутствует. Сверялись с авто датой все в пределах нормы, но по Workshop на датчиках должна быть масса. Информация не совпадает. На Старом ЭБУ всё тоже самое. Могу указать точнее сигналы на клеммах ЭБУ.
×
×
  • Создать...