Перейти к содержанию

Coluchy

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Coluchy

  • День рождения 03/26/1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Coluchy

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за оперативность... Ошибок нет, что и настораживает. Самое интересное, что стабилизируешь, то есть задаешь в управлении жестко позицию РХХ, зажигание всё равно гуляет, то есть как бы РХХ тут не при чём (я так думаю). Про ремешок конечно я сразу и не подумал, а стоило бы. НО всё это хорошо, а собственно проблема то в плохой заВОДКЕ :D двигла на холодную. Причём на конкретно холодную, то есть если постоит с вечера до утра. При чём дело не только во времени, а именно и в температуре, потому что когда холоднее заводится ГОРАЗДО хуже. Датчик температуры тут не при делах, так как темперу определяет правильно. Проверяно. Все остальные параметры как бы в норме, то есть явно никуда не вылазят за пределы. ТОЛЬКО угол зажигания.
  2. Слей прошиву, посмотри. Или ещё проще... Залей новую, то есть стандартную. А то возиться с поделками горе-тюнеров...
  3. Есть вот такое корыто Opel Omega X25XE V6 1995 года издания. Проблема постепенно стала себя проявлять, а именно машина начала всё хуже и хуже заводиться на холодную. Помаслаешь двиглом раза три-четыре. Вот тогда может и заведётся. Скажу сразу, что давление в рампе не мерял, кто видел это чудо тот поймёт. Но весь фокус в следующем. Я послотрел по параметрам (Opel-scan) угол опережения зажигания, который выставляет система. Так вот он принимает очень странные значения (от -11 до +15) при работе на холостом ходу. Причём изменение угла скачкообразное в минусовую сторону и потом плавное возвращение на приемлемое значение около 5-10 градусов. На слух изменение в работе двигателя есть, то есть при орицательных значениях тяжеловато ему крутить горшками. Водитель сего ведра человек далёкий от теории ДВС и автомобилей вообще (ездюк в общем), поэтому вразумительного описания работы двигателя в разное время и при разных режимах получить не возможно. Было только одно замечание, что двигатель троит иногда, но конкретно когда он не знает (причинно-следственная связь у водителя слабовата). Хотя при всех этих несуразицах машина прогретая бегает под 200 километров в час. Но при первоначальном наборе скорости чувствуется лёгкая туповатость. Вопрос проводов, свечей и модуля зажигания прошу не рассматривать. Хотелось бы получить наставления от признанных гуру о поведении угла опережения зажигания. Мне кажется, что что-то здесь не так. Двигло страшное и ОЧЕНЬ нерементнопригодное. Поэтому хотелось бы помаксимуму сузить диапазон поиска, а то можно типа выкинь и купи новый.... Не наш путь. С уважением, Александр
  4. Рекомендую купить OpelScan. 12тыс. рублёв . Не очень дорого по меркам такого типа приборов.
×
×
  • Создать...