Перейти к содержанию

ASDiag

Посетитель
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASDiag

  • День рождения 09/14/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Батайск, Ростовская область
  • Интересы
    Автомобили, авто электрика, электроника...
  • Авто
    Мастер

Достижения ASDiag

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Просьба изменить имя на ASDiag, текущий был создан давно и необдуманно . . А так по теме будет Alternators Starters Diagnostic
  2. Тема задумывалась как подсказка людям, желающим разбираться в современных автомобилях, научиться можно не только приобретая опыт в гараже, государство обратило внимание на отсутствие квалифицированных специалистов в данной области и организовало в вузах обучение. Высшее образование еще никому не помешало, а если каждый день ручками щупаешь то, что изучаешь- знания сами прилипают и помогают глубже разбираться в чем ковыряешься.
  3. "В ангаре за тошниловкой" даже мощностной стенд MAHA присутствует, экспериментируют желающие студенты с настройками двигателя...
  4. 15т.р. в семестр, после окончания будешь "Инженер-автоэлектрик", думаю прокатит, решают в деканате, руководитель поможет, ищет толковых парней к себе...
  5. Колледж должен быть профильный - радиотехника-электроника, автодело. Начинающим и не только диагностам, желающим обучаться по этой специальности из других технарей может и поможет с поступлением руководитель специальности. Что меня поражает во всем обучении- преподы- люди неалчные, сдавайте работы-получайте зачеты. Платите только за обучение...
  6. Я сейчас учусь на 2-курсе Таганрогского радиотехнического по специальности "Электрооборудование автомобилей и тракторов", рекомендую для диагностов, желающих иметь высшее образование эту специальность. После технаря сокращенный курс 3,5 года. Дают базовые знания , приветствуют толковых по профилю ребят, неплохая материальная база по специальности, классный наставник. Думаю, в других универах тоже появилась данная специальность... Кстати, будет досрочный набор без экзаменов.
  7. PSA в заводских условиях использует для соединения 3-х и более проводов обжимку. Сделано качественно. При соединении устройств по заводской схеме - включается бензонасос, открываются форсунки и льют в цилиндры.
  8. Залитая коробченка без разъема, исходящие провода заходят с припайкой в пучек инжектора. В данном автомобиле ЭБУ конструктивно выполнен совместно с расходомером воздуха, в оригинальной схеме данная коробченка не значится, прежде, чем ампутировать, может кто знает что это?
  9. Куплен один шатун (комплекта не найдено) взамен потянутого , вес нового на 30 грамм больше родных, как можно правильно подогнать его к остальным? Или не заморачиваться с новым, пришлифовать крышку старого - у него я обнаружил растянутость посадки под вкладыш на 0,3 мм. Двигатель ремонтируется из-за большого расхода масла, хозяин говорит - авто у него 8 лет капиталку не делал, лишь однажды отдавал на станцию из-за порваного ремня, отдавал за работу и запчасти 10 т.р. Вал - первый ремонт (подозрительно) , выработка минимальна - ставлю просто новые вкладыши. Старые вкладыши на растянутом шатуне такого-же износа и цвета, как остальные. ??
  10. Мне б схемку, и чем заменить стабилизатор? Насколько критично повышенное напряжение 5 вольт?
  11. Я вот не найду схемку мотроника 0 261 200 119, мож кто положит...?
  12. Проблема в следующем, при езде хаотично появляется провал, причем только на ускорении (даже иногда незначительном), этот провал сопровождается падением стрелки тахометра, т.е. ЭБУ кратковременно перестает выдавать импульсы зажигания. ЧЕК не загорается, моргает при рывках, блинки показывают код 55 ошибка ДМРВ, замена которого ничего не меняет в поведении авто, симптомы и ошибка повторяются вновь, расходомер как на Омеге лопастного типа 0 280 202 202, линейность изменения сопротивления проверял . Нельзя сказать, что до появления данной неисправности не было претензий к системе впрыска- наблюдалось повышенное обогащение смеси (черный дым) при резком ускорении (при раскручивании двигателя до максимальных оборотов особенно, даже чувствуется падение мощности от избытка топлива и случался дважды за два года прогар выпускного клапана в рэйсинговом режиме езды после 5000 оборотов ) и несколько повышенный расход топлива ок.11-12л , но на ходовые качества жаловаться нельзя было - прием, ускорение в норме, только грубить особо нельзя. Подозрение падает на блок управления, напряжение питания на расходомере вместо эталонных 5 (+-0,1) вольт составляет 5,3-5,7в увеличивается с повышением оборотов, бортовое напряжение при этом в порядке14,1-14,3. Проверял массы и напряжения на разъеме блока управления, в порядке кроме эталонных 5 вольт. Когда я приобрел этот автомобиль, была подобная беда, двигатель непредсказуемо отказывался работать пропадали все сигналы на управляемых цепях, долго искал долбанную плавающую неисправность, потом определил- проблема в ЭБУ стабилизатор напряжения SG31 в блоке от сотрясения или нагрева то работал, то нет, заменил на выпаянный из другого блока, с тех пор ездил без проблем, не считая вышеописанных. Вот я теперь грешу снова на блок, а как раз эта деталь и отвечает за нужное эталонное напряжение. Если возможно, у кого есть киньте схемку блока 0 261 200 119, я пока ориентируюсь по опелевской 0 261 200 100, или подскажите в какой из программ баз данных можно посмотреть схемки DME разных иномарок. И вообще, из вышеописанного может какой совет дадите. ДПКВ вроде не глючит, но мотортестера у меня нет, купил бы по сходной цене, уж больно хочется в этих вещах самому разбираться поглубже. Давление в рампе и производительность бензонасоса в норме - проверено, форсунки мыты, факел нормальный. Вот распиновка системы впрыска моего автомобиля и схема внутренностей блока Омеги. PS. Чем бы заменить SG31, не куроча другой блок???
×
×
  • Создать...