Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

Паулюс

Super Moderator
  • Публикации

    5152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Паулюс выиграл 13 января

Публикации Паулюс были самыми популярными!

Репутация

1735 Очень хороший

О Паулюс

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 05/29/1971

Контакты

  • Телефон
    89258562973
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Деревня Крылатское и село Ромашково
  • Интересы
    рыбалка, железки, мото, водномоторка, холодное оружие.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

95050 просмотров профиля
  1. Отключение волшебно красивое. Без вскрытия. То есть как народ выражается "через розетку". не требуется никаких манипуляций более. с проводами, бубнами итд. Записал и забыл. Советую учитывать следующее. Блоки 240, 241, 245 не пишутся по диагнозе на столе вне автомобиля. То есть красиво отключить можем, если машина вообще пишется по диагнозе. если нет - при заказе я подскажу как правильно сделать. Но писать уже в BSL ессно. Для 14x и 341 блоков -как угодно и в любых вариациях вскрывать не надо. Если конечно нет желания именно вскрыть -а остальное вторично)) цена вопроса 3000 на стоке, тюнинге (и каком именно е2 например) на цену не влияет. вы платите по теме -остальное бонусом.
  2. KIA Hyundai ME(D)17.9.8 Прошивки

    сил до 215 с хорошим моментом раскачаем. обещания 230 -это очередное враньё, что встречал на просторах инета десяточку надо тянуть минимум
  3. а стартовый пост темы посмотреть религия не позволяет?)) возможно конечно.
  4. по просьбам трудящихся добавлены блоки м78 включая модификацию м78.1
  5. Господин начальник СБ)) не флудите хотя бы вы. врядли данная тема об этом но: 1. на текущих турах такого мотора НЕТ. не путаем с 262 пони. там турбина такая же как у всех. 2. Будет ли на туареге 2018 дизель 249/272, аналогичный кушке -пока вопрос. Никакой ремонтной документации в эльзе нет. неделю назад лично лазил с техъэкспертом со всех боков. Ничего. резюме -совет поискать на туре -слегка дибильный.Даже на средне срочную перспективу. встречный совет -оставить свою кочегарку в покое. пока робот вертер хромая не покинул компанию исправных агрегатов на этой пузотёрке. совет как профессиональный так и дружеский)) Ну насчёт турбину помощнее имеется ввиду.
  6. ваговское железо к вашему сведению сэр -ооочень крепкая чтука. С элементами дуракоупорности. Есть такой критерий в среде конструкторов понятный. ))
  7. про мочевину не смотрели спроса не встречалось. остальное -возможно. Да и с мочевиной проблем не составит если будет реальное задание. но стоит понимать что минус заслонки это точно не плюс к динамике))
  8. если бы были какие то ньюансы в записи это было бы озвучено. нет никаких проблем с PCM флешером
  9. да не. полную ДУДУ написал. молодец.
  10. конечно можно. я добавлю список готовых софтов. из названных по туарегу всё есть эти не выкатывали пока что.
  11. Небольшое вступление по теме, а в дальнейшем доступные для заказа модели авто с данным ЭБУ будут указаны перечислением ниже. Также хочу заострить внимание на том, что возможность есть по любому софту, но при запросе какого-то особо редкого софта понадобится немного времени, это значит что он не может быть выдан сию минутно и на обработку заказа потребуется время от двух часов (в зависимости от моего местонахождения и текущей загрузки) Немного о продукте -происхождение стандартно -а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга. Тестирование идеологии и принципов модифицирования -более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории. Глубина проработки -наверное максимальная из всего что получалось "подсмотреть"ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные -это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле итд. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге. Которые проблематично модифицировать в чём то типа винолса. Иногда применение даже модифицицированной программной части (никогда ранее в продаже не было -если кто то обращался ранее создания этой темы). Под этим лежит рассказ сложный, но для понимающего человека крайне познавательный. Итак -что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок? Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже "едет" но есть ньюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый "смежникам" принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее чуть упрощаю для понимания). а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно "гонит" соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но...какие то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче итд. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации -они для лохов, "те шо ездить не могут нормально".)) Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия. а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях. Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 лс вместо 245 привычных нам.На тех моторах ПО намного подробнее отработано. Чего не делали в прошивке во избежание всяких. которые бывают разные всё чаще безобразные: 1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям.Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует "аффтара" некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина)) 2. не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче. 3. не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например "экономичность". То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи)) 4. не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя.Да -железки на этом моторе крепкие -но всему есть предел. Это любимый ход "забугорных" тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду "работы по шаблону наших западных партнёров". Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум. На этом с общей теорией пока закончим. И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44. Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI: - частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах) модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы) кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную. Чёткие тактильные ощущение связки "нажал -поехал" с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах. Приемлемая дымность без "эффекта арматы" Цена вопроса 4000 р - Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма -то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории.Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью. Цена вопроса 5000 р.
  12. гы. реально степень скотинизма зашкаливает. это надо столько нефтемного нашлёпать. надо взять на карандашик фишли предупреждения -21 век. космические корабли. Бороздят там что то а у нас всё предупреждения. ну так вот -замечу в митинге оффтопа в данных темах -получите в складку или индивидуально обратившись к моей команде нечто такое что убьёт блок. сожгёт катушки итд итп. Мы переходим на новый уровень взаимоуважения если внутренняя культура не позволяет держаться в рамках приличий я попробую принудить к этому. комментировать это не надо. обижаться что жизнь не удалась потом -тоже. а ещё у нас есть mars. Крайне вежливый и справедливый товарищ. Мне всего то надо дать ему идею вместо предупреждений вычёркивать из рассылки обновлений и всё. Будет вежливо и доходчиво.
  13. ответ положительный. то есть ме797 китай -тоже не вопрос. ничего тестировать уже не нужно
  14. Добрый вечер! Нужен мод+Е2 на Рено Каптюр 1.6 МКПП (6049R_SW0167S_0347S). Как приобрести у Вас? Стоимость?

    1. ramil116

      ramil116

      Или сразу весь пакет на Каптюр, не моя тема, но пусть будет. Работать буду ПСМ Олега.

  15. да уже через пару часов будет ответ
×