Перейти к содержанию

zhpaul

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zhpaul

Контакты

  • ICQ
    161801778

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
  • Авто
    Любитель

Достижения zhpaul

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Я бы рад, но pyren не дает такого параметра, всё что там есть, относящееся хоть как то к наполнению, это давление на впуске. Его добавил. Файл лога во вложении... Если этот ЭБУ может выдавать ЦН, был бы рад PID-у, который это описывает. Все пиды, которые есть в последней базе pyren тоже во вложении. FUL_LOGAN.csv.txt trackLog-2019-окт.-02_14-15-16.csv.txt
  2. Я могу как то помочь? Добавить в лог какие то данные?
  3. Меня не покидает мысль, что в данном ЭБУ всё таки есть такие параметры, как задержка включения мощностного режима и обороты отмены задержки (которые наверняка установлены в 3600), и которые отсутствуют в модуле редактирования.... Было бы очень неплохо разобраться в этом вопросе. Спасибо...
  4. Обнаружился еще один интересный момент. Если после 3600 коррекция отключается и дальше перейти на следующую передачу и продолжить разгон, то она уже не включается. По прошествии какого то времени с закрытым дросселем (от 5 секунд и больше) все возвращается как было. И следующий разгон происходит опять с коррекцией смеси до 3600 оборотов и т.д.
  5. Здравствуйте... Поднял топливоподачу в диапазоне от 2500 до 3700 об. Ничего не поменялось. Хотя нет, поменялась величина коррекции состава смеси. Т.е. получается, что мощностной режим включается ровно на 3600 (+-100) об/мин. Добавил в лог величину коррекции и положение дросселя. Отчетливо видно, как коррекция отключается скачком и время впрыска увеличивается. Может где то есть еще какие то условия перехода в мощностной режим, кроме положения дросселя? ЗЫ - адаптацию сбрасывал, не помогает...
  6. Забыл написать... Авто Renault Sandero I , двигатель K4M
  7. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять как работает переход на мощностной режим, и что этот режим из себя представляет? Просто отключается калибровка по ДК? Или используются какие то другие карты топливоподачи, которых в модуле редактирования нет? Просто никак не могу понять, откуда растут ноги у резкого повышения момента при разгоне с полностью открытым дросселем после 3600 об/мин... На графике видно, что после 3600 об. время впрыска меняется скачком с 13 на 16 мс, и машина начинает заметно резвее набирать скорость. Спасибо...
×
×
  • Создать...