Перейти к содержанию

COTECH

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о COTECH

Контакты

  • ICQ
    257878963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог

Достижения COTECH

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Че за ахинея с аватаром.. Админ накурился?
  2. Кто знает процедуру адаптации двери? Опишите последовательность.
  3. При первичной диагностике нашел ошибку "02362 автоматическая подножка/нет связи", правда после стерания она появляется только после теста исполнительных элементов. В момент проверки автоматической подножки. Её нет на машине. Дверь обучал и через ВАСЮ. и ручками заходил в 78-10(12)-2=0 Было 822. после чего открываю и затем руками закрываю дверь. Пробовал и с кнопки в салоне. В каналах 1=1 2=822 3=0. В левой двери аналогично. Но смущает другое на фото ниже. Как с этим бороться. Откуда там подножка? Скрины с правой и левой двери.
  4. Этот цилиндр как точка отсчета. Тоесть всегда приравнен к единице. Дополняю Сканом. Видно как мотор сначало работает нормально, а потом начинает менять обороты, Это вызывает дерганье авто. Выщитал что часто колебаний не меняется и имеет, 6.8 герца. http://rghost.ru/4644031 Графики можно посмотреть скачав прогу с сайта http://injectorservice.com.ua А так меня чинили. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=61800&hl= Турбина не управляемая. Стоит диафрагма управляемая давлением в улитке. http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/23270/normal_IMG_5649.JPG Снимок не мой. Сразу уточню. МАП сенсора нет. Отключал расходомер с датчиком температуры, датчик температуры топлива - все равно дергается.
  5. Народ. Если это клон IDS VCM. То теоретически возможна работа с группой авто. Honda / Acura, FODR / Mazda, Land Rover / Jaguar? потому как оригинале пребывал FODR / Mazda, Land Rover / Jaguar идут без проблем.
  6. Autodata Твой каталог весит не скромно. http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=19294&highlight=&sid=777bb85a0829a021a6336265602e854d и здесь прочти. А у ошибок странный код потому что вы не знаете что такое самодиагностика.
  7. На FIESTE Номера ошибок при само диагностике. 5-2-2 Переключатель нейтраль/движение. 5-2-3 Переключатель нейтраль/движение. Датчик в одном корпусе с датчиком заднего хода. 4-х контактный. На фокусе на европейце не нашол. Правда искал не на всех коробках. Могу предположить что машина амерекос. Тогда шанс на датчик нейтрали многократно увеличивается.
  8. Скажу даже больше ставят. Точьно на RENAULT NISSAN FORD MAZDA Думаю их много таких машин. Но на этих точьно видел. НА RENAULT NISSAN ставят для блокировки запуска двигателя на передаче. а на FORD как-то замудрили с оборотами. Что-то типа задержки оборотов на некоторое время для более плавного переключения передач, типа синхронизировать переключение проще. С пол года назад сам наступил на эти грабли. Приехала дремучая Fiesta c завышенными оборотами. Пока чинил обороты устранил кучу сопутствующих неисправностей, а обороты так и остались на уровне 1000-1200. Правда были 1600. А тут сам клиент говорит типа а как это может быть связанно с педалью сцепления. ??? тоесть?! Нажимает и обороты стали 800. Кинул комп, вошел в параметры, с педали есть а с датчика нейтрали нет сигнала. Обломано по самое немогу в коробке. Взял замкнул провода на датчик. после чего в движении обороты весели 1800-2000 пока не остановишся, стал и сразу 800.
  9. Их по моему даже посмотреть через параметры можно.
  10. Вчера я тоже пришол к этой идее. Только что даст результат. Как его оценивать?
  11. Так нет особой нужди На фордах ставился только один мотор дизельный 1,4. Других небыло. Ставился на Fiesta и мой Fusion 2007г.с VIN-ом будет по проблемней. Техпаспрорт тоже на сервисе. Опишу подробней как дергается. Очень напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. Чем быстрее еду тем чаще дергается. Как нет одного цилиндра. Очень ощутимо на 3-й передаче на 4-й ели заметно на остальных работает ровно. Также ощущается под нагрузку (движение вверх или разгон) Но педаль не в пол. Если в пол то ровно. Проблема с дня покупки, Раньше замечал где-то раз в неделю теперь постоянно. Совпадает приблизительно с оборотами двигателя. Короче строчит провалами.
  12. Добрый день. Авто личное. Чинят на гарантийном сервисе. Уже уморили. Находится в 200 км. Чинят второй месяц. Уже устал кататься на маршрутках. Вопрос по TDCI FORD 1.4 Имеем проблему при температуре ниже +10, при оборотах 1700-2300. (крутящий на 2100). При нибольшом разгоне авто начинает дергатся, напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. При полной нагрузке все ровно. Что сделанно посмотрели бак, заменили фильтр, Кормили с бутилки, Заменили форсунку первого цилиндра,(Была утечка) Затем методом подмены на новую меняли в 2-3-4 цилиндрах, Замеряли компресию. 28-30 Балас цилинднов *-0,98-0,98-1,01 Холстой шепчет. Ошибок 0. Нужни какиел либо идеи.
  13. По оборотам смотри датчик нейтрали. Он где-то на коробке. И датчик педали сцепления. Обороты подвисают из-за них.
  14. Может катализатор забит?!
  15. Датчик зря поменяли. Я когдато на эти грабли наступил. Блок сигнал выдает на диаг только через 3 сек. Только не помню какая там катушка стоит, с коммутатором или без, если с ним родным, туда и лезь.
×
×
  • Создать...