Перейти к содержанию

Dimobile

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimobile

  • День рождения 04/29/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Интересы
    kite кайт kitesurfing кайтсерфинг
  • Авто
    Мастер

Достижения Dimobile

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Добрый день, коллеги! Ищется дамп с блока управления АКПП MD739227 27С256 внешний вид: http://imglink.ru/show-image.php?id=c6413ac66e51e52054054d5cb1a21be1 Заранее спасибо, Дмитрий.
  2. Все форсунки снимались ударным сьемником. Там какая то смесь нефтепродуктов и мелкого абразива вокруг форсунки забивается. Думаю в вашем случае хорошо бы форсунку резко охладить, если стандартные методы не проходят.
  3. Посмотри форму сигнала управления форсунками. Может они постоянно открыты? Вообще длительность открытия, если мне не изменяет память, должна быть 15-30 мс при заводке.
  4. Проверено: - питание есть все. - массы есть все. - блок разобрал - следов горелого и влаги нет. - Внутри блока питания в порядке. - Епром читабельный и адекватный. все больше склоняюсь к тому, что сползла прошива посему разыскиваю прошвку для Actyon. Проц на борту MPC555LF8MZP40
  5. Форсунка. Было такое, когда она не распыляла, а струями обы как лила. НА стенд и все будет понятно.
  6. Диагностировал Hi Sacan Pro. Ок. коенчно проверю, но чем то тут другим пахнет. Почему внутренняя ошибка?....
  7. Dimobile

    SSANGYONG Actyon

    Добрый день! SSANGYONG Actyon 2005 Двигатель 2,0 Diesel CR Симптомы: двигатель заводится одну попытку из 10 и может проработать от 30 сек. до 2 минут. Ошибка постоянно в памяти P3040 "Внутренняя ошибка ECU" Лампа на скопке "старт" тухнет. т.е. Иммо опознается. Дата на сканере кривая полностью. Блок управления двигателем Delphi A664 540 65 32 Все это произошло после снятия клеммы аккумулятора для тщательного мытья автомобиля. Блок двигателя снял - следов влаги нет. Прошу совета в какой стороне рыть.
×
×
  • Создать...