Перейти к содержанию

SAuto

Посетитель
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SAuto

  • День рождения 03/26/1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кунгур, Пермский край
  • Интересы
    Ремонт ПК
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

714 просмотров профиля

Достижения SAuto

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Делал я инициализацию, эти показания после инициализации.
  2. Здравствуйте! Не прошло и года :) как снова посмотрел авто. Итак, после смены ДК, ДФ, ошибки пропали, ну они конечно же и были соответствующие, т.е. указующие на проблемный датчик. Вот теперь авто на горячую заводится нормально. Только вот данные диагностики как то не очень понравились мне, расход воздуха здороват, Шаги РХХ при запуске тоже виликоваты, время впрыска так же болшеватое хотя ДФ работает. В чем причина таких показаний? Двигатель нормально работает, авто заводится. Или же это такая прошивка? Вот скрины окна программы с показаниями, может понятней будет. А вот так было при неисправных датчиках ДК и ДФ, и к тому же с грязным ДУ, так если не обращать внимание на ошибки то все хорошо :). З.Ы. Кстати, мою тему можно вообще перенести в раздел Раздел для автовладельцев не являющихся авторемонтниками. так как я не являюсь авторемонтником, и диагнозу делаю только своему авто, ну и друзьям по случаю.
  3. Это только касаемо флага обнаружения или же вообще детонации? Чет действительно атпад.
  4. Нагар на свечах равномерный на всех, светло-песочного цвета, я сразу на них глянул, т.к. по ним можно примерно состав смеси определить. А на ДК надо будет глянуть, чет не обратил внимание с гофрой он или нет, но вот который стоял вроде был без гофры и ни каких откликов по нему небыло да и ошибка по ДК сразу вылазила, поэтому и было принято решение о замене его. А сейчас ошибка по неактивности ДК вылазит не сразу, а при перегазовках, хотя глядя на АЦП и параметры вижу что ДК работает и напруга на нем скачет как положено. Вот еще вспомнил, если на горячую завести двиг при помощи педальки газа, и отпустить то двиг глохнет, а если не дать ему заглохнуть держа педальку газа, то двиг работает но подтраивает, при прогазовке до 3000-4000об. работа двига выравнивается и он уже не глохнет на ХХ. Вот блин, ни как времени не найду чтоб снова поковырять эту коляску, подключиться к ЭБУ. З.Ы. Вот еще вспомнил, что мне не понравилось, это то что ЭБУ показывает проге напругу 12,9В, тогда как на аккуме 13,8В да и приборка кажет 13,8В. Может все банально, дело в массе ЭБУ?
  5. Почему н/о, с гофрой который? Ведь в четырке не катколлектор, а катализатор под днищем, как на втором фото. И так же они вроде как отличаются разъемами, на одном ДК штекер в виде "папа", а у другого разъем типа "мама" или я не прав?
  6. АЦП ДМРВ 0,996В, ДПДЗ не помню, но помню точно что открытие дросселя показывает 0%, по ДФ ни каких ошибок не было, но глянем его. Форсы не мылись, а ставились новые, вот только какие ставились.
  7. Тяга на ней ровная без дерготни, т.е. на ходу машинка едит нормально и ни чего ей не мешает.
  8. Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.
  9. А на стоке это было тыс.10км назад? Попробуй залить сток сейчас и посмотреть мгновенный расход на ХХ, ИМХО он не изменится, т.е. останется таким же как и на HL сейчас, т.е. 1,0-1,3л/ч.
  10. Вот на этом форуме он частенько находится http://www.chipsoft.ru/forums/index.php Под ником chipsoft
  11. mirage+ HRDO54v4 тебе в помощь. Вернее спрашивай кто сможет тебе ее залить или же, если самостоятельно охота ее залить, то общайся в личке с Пашой на предмет приобретения прошивки, но он пока что в коммандировке и не сможет сразу ответить.
  12. Что то было с форумом, так что вложения не сохранились. Вот выкладываю Combiloader 2.1.8 и пральный Хелп к нему. CombiLoader_2.1.8.rar CombiLDR210_Help_1_.part1.rar CombiLDR210_Help_1_.part2.rar CombiLDR210_Help_1_.part3.rar
  13. А чем не понравилась B103eqH20, что переделывал ее? Что изменил в ней? Если еще не удалил ее с своего компа то выложил бы повторно.
  14. +1000 Уже идет!!! С Наступающим, Новым Годом!!! "Шо у вас -в Е-кате - все трезвенники?" в Пермском крае покрайней мере нет :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO
  15. А как дела обстоят на тесте 2 с "самоходом"? Болид, болидом это можно сделать и так, как Паша уже сказал. А вот действительно с ПХХ как дела? Новый Год уже близко, мож это действительно сыграло свою роль. :xaxa :xaxa Ну надо подумать :xaxa
×
×
  • Создать...