Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Content Count
147 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 ОбычныйAbout dim4ik

-
Rank
Мудрый Мастер
- Birthday 01/31/1974
Контакты
-
Телефон
+380679302170
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Skype
dim4ik74
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ульяновка
-
Интересы
копаю
-
Авто
Мастер
Recent Profile Visitors
460 profile views
-
Не не меняются, зависают после первого передергивания зажигания. Но победа за нами!!! Поделюсь результатом .. Нашлись добрые люди(огромнейшее спасибо) слили и прислали флеш оригинал с такого блока с рабочей машины ,, залил сделал полную инициализацию и МАП ожил, остались ошибки по темп сажи итд.. , прошил нодпф и все работает , Ошибок нет . Не поленился ещё раз залить "не рабочую версию флеш" - МАП виснет на показаниях при первом передергивании зажигания. Х.з. что накорявили в картах или просто заглючило прошу, машинка уже 600тис наковыляла.. Благодарю всех за у
-
Сделал теперь висит 964мбар
-
Назад вливаю проц левого блока и мап видно но куча других ошибок, а родной висит на 800 мбар Я даже переменник вешал на проц- все равно 800мбар Подозревают что Ктото залил что-то не от этой машины...и теперь проц ожидает данные мапа по другому каналу,, или я заблукал вообще оттуда Благодарен за любые мысли 4дня мозг выносит...
-
Там нету епрома эмулирован в проце , проц ктагом перелил
-
Старом и читаю , адаптации сбрасывал, турбина в тесте дует но данные наддува всегда 800 мбар , ошибка офсет дрифт тоже присутствует
-
Всем привет! Помогите плиз Спринтер 906 3.0 приехал с проблемой по МАП сенсору надува висит 800мбар , сам датчик рабочий проводка в норме стоит такой блок Поменял блок на заведомо рабочий такой МАП видится нормально давление показывает правильно но куча других ошибок...решил В этот слить флеш в со старого , слил , блок умер, перелил содержимое проца и флешки со старого, теперь имею 2 блока в которых мап висит на 800мбар... После тщательной беседы с клиентом оказалось что проблема появилась после того как удалили сажевик с прошивкой нодпф... Подскажите какая оригин
-
Renault Megane II 2004 года К9К DELPHI 1.5 л не заводится
dim4ik replied to alekseilisin's topic in Дизели и их диагностика
а попробуй прокручивать сразу при вкл зажиг без задержки -схватывает? -
да я в соляру не лезу дамп нашол залил имо обнулил заводится первый раз нормаль потом требует иммо.. нет накачки на антене подкидал блок иммо и антену надругом работает .. емуль прикрутить немогу похоже канал дата от иммо в мозге выгорел ...или емуль такой.. пока так катается
-
ОК Благодарю! дамп по ссылке от 93с46 подойдёт ?
-
Всем привет! машина 2001 год , приехала с жалобами на плохую заводку и плохую тягу по диагнозе - ошибка памяти насоса дф054 мозг неоднократно вскрывался и паялся , оказалось епромина - (судя по всему 25080) отсутствует напрочь (там ведь калибровки насоса?) в наличии есть 95080 но чё туда залить, мож кто подкинет оригинальное содержимое Благодарствую
-
opel omega b 2.5td 1994г нужна схема соединения\распиновки моторного(бош ...001215) и штатной сигналки мегамос 39пин икпульт парни помогите клиенту гдето поменяли моторную косу , судя повсему от 97г нада всё восстановить благодарю
-
притащили с мигающей лампой иммо,пропаял ключь и иммо-завелась(доэтого 3суток незаводилась), заглушил и незавёл, после отстоя 2-3 часа(с акумом и без) 1 раз заводится и работает нормально, после чего невидит ключь-и так по кругу, в ошибках бодика-неопознан транспондер и низкое напряжение петли транспондера(непонятно)-стираются до заводки. диагноза по к-лин(читаю опкомомместным)по датастриму в моторном бортнапряжение -12.8,датастрим в бодике питание-10.8вольт?????!!!!!,ABS-13.0 , меряю на колодках мультиметром -везде 12.6, парни помогите!!!нужна полная распиновка бодика, и может кто уже стал
-
карсофтмб есть
-
всем привет ! приехал мб 140 6.0 v12 120мотор 1994г, проблемы с холостым- постоянно держит1100 ,были проблемы с подсосом-устраниличуть упали но всёрно 1100 , ошибок нет, данные по датчикам в пределах,дросселя работают нормально,вобщем непонятно отчего завышены, вопрос-адаптация дросселей на этом моторе делается? какие мысли у кого? может есть инфа по этому мотору пдокиньте плиз-впервое с таким мотором столкнулся! ! ВНИМАНИЕ!...... И профиль заполни.
-
огромное спасибо всем откликнувшимся. грабли заключались в том что эта машинко без дюралевого рукава соединяющего интеркулер и коллектора неработает. пишу чтоб ненаступили на мои грабли . изначально делал всё как в ссылке постом выше -тачко както неуверенно заводилась ,пыталось чтото подстраивать там обороты сама опускала поднимали и в принципе работала ,но если заглушить то завести невозможно подхват с полтыка и глохнет(видать изза того что расходомер молчал), заново привязываю\стираю адаптации и всё покругу, поставили рукав и сразу всё ок, ошибка появлялась видать изза того что подтыкал стар