Jump to content

Внимание! В январе будут проводиться работы на форуме, форум может быть недоступен!

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Demon

Super Moderator
  • Posts

    5162
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Demon last won the day on October 12 2021

Demon had the most liked content!

About Demon

  • Birthday 11/11/1971

Контакты

  • Телефон
    +79605487160
  • Сайт
    http://braynsk-chip.ru/
  • ICQ
    427943148
  • Skype
    demons_1971
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    .

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск, пригород
  • Интересы
    4х4
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

9923 profile views

Demon's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

1.7k

Reputation

  1. Если фулл сможешь переписать, то можно, одними калибровками от 1,6 не сделаешь, будет труп.
  2. Мепро это редактор, он не может считать и записать, для этого есть загрузчики или флешеры. У нас стали выкидывать пропан и ставить метан, даже вместо заводского пропана. Выкидывают баллон, пихают под кузов метановые и меняют редуктор. Значительно выгоднее. А пропан рубль на км по стоимости сравнялся с бензином. Нет смысла, тогда уж лучше ездить на бензине, чем на пропане..
  3. Думаю в твоем случае нужно адаптации выключать и оставлять только коррекцию времени впрыска, ну или по другому краткосрочная коррекция. Если у тебя просадка и неровная работа после перехода с одного топлива на другой, значит настройки ГБО неверные.
  4. Вить, там два варианта BJ56, у него нормальная. 8450032589 Это слишком.
  5. В общем сделай так, на самом датчике найди сигнальный провод и замкни его на массу. Напряжение АЦП должно быть ноль. И проверь общую массу датчиков.
  6. АЦП ДТВ тогда будет 5 вольт и висеть ошибка под датчику. На заводку и работу это особо не влияет. Серый датчик не пойдет, это на Микас 11 Да и без датчиков двигатель заведется и будет работать, т.к. в аварийном режиме при запуске будет ноль грд и по мере работы двигателя внутренний алгоритм будет прибавлять температуру.
  7. В прошивке выключаются адаптации, остается только лямбдарегулирование.
  8. Похоже на докатку. Евро 0.
  9. 31 блок ничего замыкать не надо, делается либо через разъем ЭБУ - прямое подключение, либо через диагностический разъем. Программа Flasher Soate v1.04. Порядок действий написан по ссылке выше. Переключение режимов происходит по проводу ДТВ, подключенному к газовому клапану. Метановых прошивок в свободном доступе нет, поэтому все вопросы в личку.
  10. Любым сканером сделай поправку УОЗ в минус 12 грд. Правда не все это могут, но в минус 10 сделают точно.
  11. Слева 3358, справа 3377 20211030_175643_3377.bin 20211030_184155_3358.bin
×
×
  • Create New...