Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Demon

Super Moderator
  • Content Count

    4922
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Demon last won the day on June 5

Demon had the most liked content!

Community Reputation

1594 Очень хороший

1 Follower

About Demon

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 11/11/1971

Контакты

  • Телефон
    +7 (960) 548-71-60
  • Сайт
    http://braynsk-chip.ru/
  • ICQ
    427943148
  • Skype
    demons_1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск, пригород
  • Интересы
    4х4
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

4698 profile views
  1. На фото хорошо видно какой именно стоит ЭБУ. http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/kia/cerato-2009-2013/blok-upravleniya-dvigatelem/used/page-1/ По 2013 год 17.9.11
  2. Если память не изменяет проблема будет с дросселем. Не будет реагировать на педаль. На Церато стоит ME17.9.11.1, на Солярисе ME17.9.11. Либо нужно будет переделывать проводку.
  3. Через разъем блока делаешь и все, разрешение программирования подавать не надо.
  4. Бесплатный сыр только в мышеловке. Можно и Сканматиком, но для этого нужна программа, которую врдя ли найдешь нахаляву. Можно снять ЭБУ, вскрыть и сделать в буте. Для этого есть бесплатные версии.
  5. Первый пост нажми изменить, там же поменяешь и заголовок.
  6. Эта калибровка тебе не поможет. В папке "Отключение топливоподачи" верни все в заводские настройки и больше не трогай. А лучше верни сток и копай сначала, а в прошивку не лезь.
  7. В этом блоке положение РДВ определяется шагами, как минимум в Мотор-тестере. Хотя в разных сканерах, может и по другому.
  8. Рано еще для белки. Человек хочет разобраться, а вы его с толку сбиваете.
  9. В таком случае должна быть калибровка "мах положение РДВ", выше которой РДВ не подвинется )
  10. specialyst ты не понял. Он спрашивает почему в прошивке он выставляет РДВ в ноль, а в реальности положение в 70 шагов. Левого воздуха у него нет, т.к. он при управлении с компа, выставляя шаги РДВ близко к нулю, двигатель глохнет.
×
×
  • Create New...