Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Demon

Super Moderator
  • Content Count

    5069
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Demon last won the day on January 6

Demon had the most liked content!

Community Reputation

1669 Очень хороший

About Demon

Контакты

  • Телефон
    +7 (960) 548-71-60
  • Сайт
    http://braynsk-chip.ru/
  • ICQ
    427943148
  • Skype
    demons_1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск, пригород
  • Интересы
    4х4
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

6107 profile views
  1. Хватит уже, хочет человек, пусть делает. Ко мне иногда такие шедевры приезжают, что диву даешься и думаешь как сделать что бы работало и ехало.
  2. Не представляю как это сделать. Алгоритм совершенно разный.
  3. Если хотите Январь, то придется переделать полностью систему, начиная с со шкива ДПКВ, проводкой и всего остального с последующей онлайноткаткой.
  4. Записал в bsl как М7.4CAN, блок после записи вышел из режима программирования и стал выходить на диагностику, затем сверху записал модулем M86 так же в bsl. Все.
  5. ЭБУ M7.4M версия ПО I565AH06 После записи диагностическим методом блок уснул. Снял его и на стол, пишет и читает в BSL, но на машине блок мертвый, диагностики нет, на столе то же самое. Что делать ?
  6. По просьбам трудящихся тему вернул, писать только по существу.
  7. Ну выбери 54, есть еще варианты с 50 ногой и 51. Я обычно выбираю 54.
  8. Микас 7 - инструменты - создать двухрежимную. Открывается окно, в первой строке выбираешь прошивку, вторая и третья в принципе тоже самое, путь к калибровкам. Там же укажешь ногу переключения.
  9. Вообще для ГБО второго поколения, менять проводку, ДМРВ и ЭБУ не целесообразно. Кардинальных изменений не будет, думаю вообще не будет.
  10. А на PT Cruiser разве не аналогичная система с Волгой или Газелью с мотороллой на борту?
×
×
  • Create New...