Перейти к содержанию

muha_i

Посетитель
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muha_i

Контакты

  • Телефон
    +79289143808

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    диагностика, тюнинг
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

587 просмотров профиля

Достижения muha_i

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. ок))) только найти подходящий авто трудно будет, таких старых вёдер давно не приезжало ко мне )
  2. когда вытащил с машины всю проводку это все проверил, всю гофру снял и по пи там все эти импульсные и питающие эбу провода проверил, массы и + пропаял, и потом все аккуратно собрал. завтра на свежую голову буду долбить ее еще раз,
  3. это тоже уже смотрел, нету импульсов с эбу, делаю вывод что оба эбу с одинаковой неисправностью
  4. новый с магазина не грязный ))) и еще свой тоже новый проверочный тоже не грязный ))) added 1 минута later насос не причем, нету импульса на форсунки и на модуль зажигания ) но его успешно поменяли до меня, давление есть.
  5. модуль стоит новый! ))))) 2 разных новых ставил )
  6. модуль стоит новый, также еще другой ставил 100% проверенный. писал об этом выше, также к модулю не подходят импульсы с ЭБУ, питание есть. также не подходят импульсы на форсунки.
  7. метки в норме 100%, как остынет заводится, шкив не причем тут. разъем ДПКВ родной заводской, никто полярность не менял. 1. компрессия есть 2. давление есть 3. на горячую нет искры (нет импульсов на модуль зажигания), как при прокрутки так и при попытке подать со сканера (ИМ), 4. не вижу смысла в данном случае 5. метки в норме (как должны они стоять я знаю) 5а. рхх пока не причем в данном случае 6. иммо отключен как в прошивке так и физически, и еще машина сама вырубается как нагреется т.е. иммо неприделах совсем. пошел собирать бутылки ))))))
  8. Да около 4х кг. При прокрутки. Подмена замка зажигания ничего не дала.
  9. напряжение 9-10. по замку зажигания - на модуле зажигания и эбу питание после замка не пропадает при прокрутке added 0 минут later но сегодня попробую другой подкинуть замок зажигания
  10. здравствуйте. приехала машина 2110 8кл. bosch n1.5.4 2111....70 после прогрева машина не заводится вообще ни в какую. ошибок нет. - при этом нет импульса на модуле зажигания и форсунках, - при этом сканер показывает прокрутку коленвала, (ДПКВ и Модуль зажиания(МЗ)) меняли до меня, - при этом не получается подать импульсы с сканера на МЗ и форсунки в момент когда машина заглохла. Поменял ЭБУ на я5.1.1 2111....71 - все тоже самое. Вытащил всю проводку двигателя, пересмотрел все сомнителььные провода на дпкв. форсунок, МЗ, итп все в норме, все перемотал и запихал все в новую гофру, убрал все что связывает эту проводку с сигнализациией, секреткой и блоком Иммо. в момент не заводки: датчики температуры около 95c T, ДПКВ показывает прокрутку около 240 об.мин. ДПДЗ 0%, ДМРВ около 4-7кг/мин; АЦП дмрв 1.05в Метки ГРМ в норме. также в момент не заводки, на эбу подходит при прокрутки: постоянное питание pin18, питание от замка зажигания pin27, возвращается питание после главного реле pin37, подходит масса pin19 помогите пожалуйста советом.
  11. там проблем нет, пропусков воспламенения нет, при отключенном датчике давления в впускном коллекторе машина работает почти идеально не считая Чек Engene
  12. Здравствуйте, приехала машина Opel Astra G 1,6 16 кл. Z16XE, стоит впрысковое ГБО c жалобой на XX глохнет на перекрестках при остановке. Теперь то что я заметил - при заводке работает около 5 сек идеально и потом сразу глохнет, если поддерживать педалью газа то где то до 2500-3000об.мин. захлебывается немного пытается стрелять в впуск а выше этих оборотов работает идеально. (и на газу и на бензине) то что я проверил и обнаружил и исправил: 1. больше года не работает клапан EGR писало ошибки p0400, p0405, еще год назад я заглушил ему "временно" )) этот клапан подложив прокладку с одним отверстием, на этот раз снял снова проверил прокладка не прогорела. 2. почистил электронный дроссель, проверил его на работоспособность с помощью сканера открывая его, также проверил ДПДЗ встроенные в него и педаль Газа 3. проверил Lambda зонд, давление бензонасоса, проверил все соединения на наличие подсосов, проверил клапан продувки адсорбера, проверил Вакуумный усилитель тормозов, ни к чему нет претензий. также проверил ДТОЖ, ДТВ 4 чуть больше года назад поменяли свечи, катушку зажигания, фильтр воздушный и топливный. и последнее самое главное при снятии разъема Датчика давления в впускном коллекторе машина работает почти идеально, и главное не глохнет, только чек горит. по сканеру датчик рабочий, но на всякий случай подменил его абсолютно новым но все равно глохнет. давление которое показывает по сканеру не помню, но могу посмотреть завтра или послезавтра, клиент пока ездит с одсоедененым разъемом датчика давления в впуске, при этом загорелась ошибка по этому датчику и ошибка по EGR по опелям опыта серьезного нет и базы данных что у меня есть по опелям ничего внятного нет, поэтому прошу у вас помощи разобраться с этой машиной
  13. отключил программно оба ДК т.к. ГБО стоит
  14. всем огромное спасибо за помощь, тему можно закрывать, выкрутил 2ю свечу завел и завелась, перетащили на подъемник сняли кат и тоже завелась, кат рассыпался и забил выход, выпорошили ломом остатки. пробег был всего не 6000км , а 8800км я ошибся в первом посте, но разница небольшая, за 6 лет работы не встречал такой ранней проблемы с катом.
  15. шум про который клиент сказал который был перед поломкой, он описал его так: "шум от монет в металлическом тазике" дословно. "где то спереди"
×
×
  • Создать...