Перейти к содержанию

aleksej_27

Посетитель
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksej_27

  • День рождения 11/04/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    232329769

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омкс
  • Интересы
    Программирование, электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

727 просмотров профиля

Достижения aleksej_27

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

3

Репутация

  1. APP в личку ответил.
  2. Защёлка с одним процом работать будет. Как вариант - сделать моторный новым и привязать заново СТАРом. Возможно еепром кривой...
  3. Оппа! Огромное спасибо! Я сам таким прибором пользуюсь и начинаю скрипты осваивать. Респект!
  4. Лок на запись в родном ключе и карточке вроде не ставится - можно попробовать переписать. Если не выходит без родного пароля -тоды ой... Пробуй стереть и в личку стучись если чего...
  5. Всех приветствую! Прошу помощи в решении проблемы с иммо на этом авто. Проблема в синхронизации иммо и моторного. В моторном ошибка на ответ от иммо, сам иммо работает,ключи на месте и лампочка на панели гаснет. Моторный М 261 204 861 K9BC Иммо с мотороллой XC68HC805P18 , которую прочитать возможности нет. В связи с чем разыскиваеться прошивка без иммо (авто с траблёром!) или варианты решения данной задачи.Может ли быть синхрой один/все из ключи в еепроме моторного? Дамп считан, но сравнить несчем. Делал ли кто запись лога обмена моторного и иммо? Хотелось бы тоже взлянуть... Заранее благодарю.
  6. Скорее всего неподходит ключь. У Тойоты и Лексуса разные криптотаблицы. Я руками ложил оригинальный ненарезанный ключь Lexus в RX350 (дамп иммо такой же и ключи так же лежат) 2004 года и всё работало. Ложил в 00-10 строки.
  7. Ну а ошибки в иммо и моторном какие? Физически связь иммо с моторным не нарушена? Синхра уже на месте, должна завестись.
  8. Дамп от моторного нормальный. В личке поправленный дамп от иммо.Если ключи родные ,заведётся.
  9. Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек. Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема.
  10. Отозвавшимся большое спасибо! Будем пробовать,о результате отпишусь.
  11. Всех приветствую! Блочёк Simens 5WK4 8041A_G 24325A 28590 C9901. Внутрях A2C11776 ST. Кто владеет вопросом прошу отозватся в мыло или аську. C Ниссаном первый раз в первый класс... Заранее спасибо.
  12. EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение. Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами.
  13. Большое спасибо всем! Закрыто.
  14. Всех приветсвую! Подкиньте пожалуста дампиков ,желательно дружественных. Съехала флеш в моторном и как следствие нет запуска ошибка P1503(неверный ответ от иммо) .В иммо ошибок нет,2 родных ключа на месте и определяются. Моторный Simtec 56 5WK9 073 GM 90 506 365 флеш AMD29F010 Иммо GM 90 532 625 проц MC68HC05B8. Заранее благодарен.
  15. Не вопрос,давай в аське спишемся.
×
×
  • Создать...