Перейти к содержанию

РОМ11

Посетитель
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о РОМ11

  • День рождения 08/05/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ульяновск
  • Интересы
    велосипед
  • Авто
    Мастер

Достижения РОМ11

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Уже писали про давление топлива - 3.2 мало.В рампе без обратки должно быть около 4 бар.Независимо от заведен -незаведен двигатель.
  2. А чем скрутка не нравиться? Всегда использую скрутку с дополнительным обжимом плоскогубцами.Нигде в автомобиле нет спаек.
  3. Я сам диагностикой и автоэлектрикой занимаюсь.По заправке кондиц.отправляю к холодильщикам. По Рено нет сканера - отправил в Москву на перешивку.Смотрел СКАНДОКОМ.В нем Рено сыроваты .Разрешение меняется как-то странно - после перегазовки.На соседнем форуме нашел похожий случай - там был обрыв вывода датчика давления.Осталось проверить - жду когда клиент еще раз подъедет.
  4. Здравствуйте .Авто 2006 года ,рестайлинговая.Включаем кондиционер в климате - индикация появляется ,но компрессор не включается.Предохр целый.Смотрю сканером давление от 7 до 10 атм.Принудительно подаю питание на муфту компрессора ,холод пошел , давление начинает расти до 20 и выше .Дольше побоялся гонять компрессор.Рост давления должен быть или должно падать до 2-2,5 атм ?
  5. Если гуляют обороты с включением в работу ДК ,попробуй или с отключенным ДК или замена ДК.
  6. Была подобная машина с такой ошибкой .Кстати,расшифровка может быть и НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДМРВ.Тоже подкидывал ДМРВ и по мануалу пробовал ДПДЗ (хотя при чем он тут?).Обратил внимание на то - что отключен физически и программно клапан адсорбера .Перешили блок на заводскую - клиент уже два месяца ездит без проблем.Объяснил себе это так -система должна учитывать дополнительный воздух (пары бензина) через адсорбер .Но их нет ,поэтому в итоге прописывается ошибка.Единственно непонятно - почему система не прописывает эту ошибку сразу после перешивки.Видимо, до поры -до времени она корректирует свою работу , но границы корректировок есть всегда. А по- тому, что глохнет при повороте налево- согласен с ответом по сетке БН ( в любом случае - дело в топливной системе ).Может ,стакана нет на БН - успевает засосать воздух при крене кузова влево .
  7. После удаления ката машинка стала заводится на горячую и не глохнет после прогазовок.Остался один нюанс -после прогазовок постреливает из глушителя и при запуске не сразу выходит на холостые , а с задержкой.До меня механики ремень на ней снимали ,думаю ,ошиблись с фазами -позднее зажигание.Попросил проверить фазы.
  8. Я это понимаю , но думаю ,при этом должно быть обеднение смеси , а не обогащение.
  9. Померял сегодня СО .Пока прогревается до 60 град и кислородник шевелится ,СО в норме -но постепенно растет.После 60 град кислородник встает на 0.6-0.8 В.Трубку адсорбера заглушил.По EGR системе ,при неисправности клапана ,думаю должно быть обеднение смеси (поправьте ,если неправ).Там ,чтобы снять клапан, тосол надо сливать ,пока не стал. Клиент сказал , неисправность клапана у него давно. Вывернул кислородник - авто стало заводится прогретая и не глохнет при сбросе газа.Отправил выбивать катализатор.Потом еще раз продиагностирую.
  10. Снял с дроссельного патрубка пластмассовый подводящий воздуховод.Трубка регулятора давления подводиться до дроссельной заслонки - там вакуума быть не должно. Кто сталкивался с такой системой?Не понятен принцип регулирования. Из актуальных ошибок висит постоянно ошибка Р1405 -некорректн сигнал сенсора позиции EGR клапана.Со сканера включаю-выключаю клапан EGR - ошибка пропадает.Может клапан EGR влиять на обогащение смеси ? Создал искуственно подсос воздуха - кислородник шевелится в нормальных пределах ,но при температуре 90 град снова повис в 0,8В. Машину при этом кое-как можно завести.
  11. Здравствуйте.В авто движок X10XE ,1.0л.На холодную завожу ,прогреваю примерно до 70 или более градусов ,если не газовать - будет работать.Газанул -заглохнет и не заводится.Смотрю параметры на прогретой: Имп впрыска - 4.5-5.0 Кислородник 0.8 и не шевелится (отключал - 0.45) Масс расход возд - около 9 кг Температура - норма СО пока не мерял . Судя по всему - переливает. Решил проверить давление топлива и вакуум на РД. Давление -около 3.0 , а вот вакуума на холостых на РД нет.Когда газую-вакуум в трубке незначительно увеличивается.Должен быть вакуум на холостых в трубке РД ?
  12. А какие то варианты без АСКАНА или замены проца еще существуют ?У меня с подобной бедой блок Микас11 лежит дохлый. Изначально была залита заводская ....-21 прошивка. Перешивал под ГБО - все было нормально , авто ездила. Решил перешить улучшенной прошивкой.Блок не дошился до конца программатором ТРЕЙД-М.Попробовал залить родную программатором ST10 от Роя.Программирование проходит , а авто не заводиться.
  13. Не обращай внимания .У меня AVIRA тоже ругается. Может в настройках антивируса что-то можно поменять.
  14. Здравствуйте . В Приоре стоит блок отопителя с двумя разъемами ,импортный. Посмотрел схему от ПАНАСОНИКА . Не подходит. Что за блок? Схемы ни у кого нет ? Что интересно - дефект как описано ( только высокие обороты), но управление с блока не идет (осцилл подключал).Блок ругается ошибкой В1440 по СКАНМАТИКУ ( цепь регулятора скорости).Может при таком дефекте блок рубить управление? Регулятор не разбирал ,клиент позже приедет.
  15. Здравствуйте.Клиент звонит по телефону - оставил ключ в замке заж. Утром АКБ разряженный меняет на новый - не заводит ся.Потерялись ключи в памяти ИММО ? Чем обучить? Двиг K7JA700. ! Предупреждение: за неверное название марки авто!
×
×
  • Создать...