Перейти к содержанию

Artecom

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Artecom

  • День рождения 05/08/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Авто, IT
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Artecom

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Благодарю за еще одно независимое мнение.
  2. Вот. Так-то смотрели, похож на сток. Но мне нужно точно знать. Ибо автомобиль ведет себя крайне загадочно. M7NCSQ2A_damp.bin
  3. Здравствуйте! Ищу сток Hyundai Tucson 2.0MT 2006 Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.4L CAN (SIMK-43/SIM2K-47) Идентификация Аппаратный номер: KR77025242 Тип ЭБУ: SIMK-43 Версия ПО: KR77025162 Калибровка: M7NCSQ2A Софт похоже редкий. Заранее благодарен!
  4. Да. Был запрос на отключение. Пока прорабатывал, блок MD1 редкость для K/H, клиент передумал, вернее решил ездить пока не сломается Жаль конечно, ну да ладно.
  5. Огромное спасибо, Вам!!! Неожиданное место для эбу мочевины
  6. Может кто сталкивался с данным автомобилем, ЭБУ двигателя MD1CS012, ЭБУ Adblue Bosch DCU17PC43. Задача найти где физически расположен ЭБУ мочевины. Все доступные и не очень места проверил, отследить по проводам тоже не очень получилось. Авто новое, инфы в интернете нет, по брату близнецу Кия Бонго тоже. Заранее благодарен!
  7. Благодарю. На текущий момент времени необходимости, что-то делать дальше нет. Если под "Сахатым" вы подразумевали мотор CAXA, то запрошенный дамп был от CAVD.
  8. Я не спрашивал, что и как. Нужен был всего лишь бэкап, для для надежной постановки диагноза. В текущий момент всё необходимое сделано. В принципе тему можно закрыть. Если бы я не взялся, неизвестно сколько бы этот автомобиль таскали по разным СТО. Специалисты, что меняли мотор, были свято уверены, что "нужно всего лишь прошить", это же самое говорили и клиенту. Теперь, я на пальцах покажу, что это не верно. Времени потрачено не много, денег, так вообще не копейки.
  9. Благодарю за отзыв. Скорее нужен еепром. Ибо sgo и сток от pcmflash есть. Но после проведенных работ скорее всего нужен вообще другой софт. Просто пытаюсь заставить работать контрактный мотор от другого автомобиля, с другим эбу и другой комплектацией как привода, так и коробки. Взялся блин подружить после горе специалистов которые его туда поставили. Пока по теме пауза. Как будет понимание, что конкретно нужно, отредактирую заглавное сообщение.
  10. Ищу дамп (софт и еепром) MED17.5.5 03C906027AT (5859) обязательно с МКПП. Заранее благодарен!
  11. Спасибо! Дельное предложение. Учитывая, что 2.47 от китайцев идет готовой папкой, а не установочным файлом ее до поры использования, можно просто архивировать. Ну и переименовать на всякий случай. П. с. подожду, может кто есть с подобной ситуацией, отпишитесь пожалуйста. Хотя решение мне видится рабочим.
  12. Прошу прояснить нюанс. Есть кесс китайский для всякого старья, сносно работает, особых претензий нет. Остальное открыто в разных в разных нормальных загрузчиках. Возникла необходимость приобретения оригинального ктага. Вопрос: смогут китайский кесс и оригинальный ктаг существовать в одной ОС? Ктаг не заблокируется? Понятно, что версии K-suite будут использоваться разные. Плодить отдельные ОС желания нет. Поделитесь пожалуйста подобным опытом использования приборов. Гугл с яндексом ситуацию не прояснили.
  13. Перечитывать все трудно, уж простите если повторяюсь, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен. Отзыв немного не в тему, ибо речь пойдет не о Я7.2, а о М73. Итак, блок М73, машин Калина 1,4 16v, штатная прошивка I373CA01. Итак, новая Калина с выше перечисленными вводными. В принципе достаточно сносно. Среднестатистическому владельцу может даже и будет достаточно... Но к сожалению (или счастью) я не среднестатистический, ибо был опыт эксплуатации ВАЗ2114 1,5 8v с Я7,2 и соответственно, программой управления ЭБУ от Паулюса. Теперь о разнице, между штатной I373CA01 и прошивкой Павла, как всегда, они не имеют четких наименований (ну да кому нужно, разберется). Отзыв будет, достаточно кратким, ввиду форс-мажорных обстоятельств, а именно достаточно низких температур января, около -30 в среднем. Теперь по пунктам в сравнении и только то, что удалось сравнить (далее по степени "приятности"): после "/" будет I373CA01 1. Отзывчивость и "дозированность" педали "газа"./ не происходило аккуратного дозирования на 1ой и 2ой передачи. 2. Общее поведение автомобиля, присутствует какой-то "стиль", что-ли... Очень похоже на поведение прошлой 14ой, но немного по другому ибо 16 дырок дают о себе знать, да и двигатель другой. 3. Прекрасно справляется с 92ым бензином / тоже справлялась. Здесь стоит уточнить, что для данного двигателя лучше 95ый, но в условиях нашей относительно аномальной зимы (постоянный прогревы + не большие пробеги сейчас), короче 95й нет смысла лить, да и его качество у нас оставляет желать лучшего. 4. Холодный пуск. -32 тяжело, раза 5ого, но успешно. / -28 тяжело раза с 3ого, но успешно. (в обоих случаях сбившийся АЗ по Т двигателя), в данном случае не стоит забывать, что автомобиль не прошел и 2ткм, масло заводское (хз какое). 5. Машинка побежала веселее, субъективно -значительнее. Что проверить не удалось: 1. Расход топлива. (зима, короткие пробеги, низкая Т), на вскидку не более штатной. 2. Взаимосвязанная работа двигателя и карлосона, кондиционера (без них холодно), остальные доп. нагрузки проблем не вызывали. Как-то так... Как итог: где-то + 30-40% комфорта к стоковой прошивке есть точно! Есно, все выше сказанное ИМХО и никому ничего доказывать не собираюсь, просто поделился впечатлениями. Каждый решит сам, что ему нужно. А Павлу, респект и уважуха! Я доволен, спасибо! PS Прошу прощения, много букв получилось))) Да и конечно, если есть вопросы, постараюсь ответить.
  14. Всем привет! Вопрос чисто теоритический заметил на ТЛК100 (4.7 бенз) при запуске двигателя, идут повышение оборотов примерно до 1500, даже на горячем движке и за несколько секунд уходят на ХХ, таже хрень на Тойоте Камри 2005г, может и еще на каких (просто у нас в штате такие машины, вот и заметил) Вопрос: Зачем сия хитрость? Если она крайне полезна, можно ли сие организовать для Я7.2? Спасибо, все отозвавшимся! ЗЫ на Крузаке пуск из-за этой финчи, крайне эффектным получается Модеры, ксли тема не в том разделе, перенесите пож-ста, мне данный раздел, показался болей-менее подходящим
  15. Спасиб! Так и думал, что-то клинануло). Меряли после ката...
×
×
  • Создать...