Перейти к содержанию

Magadan69

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Magadan69

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Magadan69

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Авто БМВ Е60,дорестайл по документам 2006 г (2004г по ТИСу). БМВ Е60 мотор М54, АКПП. Сгорела микросхема управления клапанами отопителя, в блоке климата, модификации "High" (не "Basis"). Интересует ее полное "ИМЯ". Ну или хотя-бы надписи на несгоревшей. А если подскажите еще и аналог, или какое другое решение по замене,буду очень благодарен. Вот фотки, для более полного понимания вопроса. Там красным прямоугольником выделено место, где она стояла.
  2. @gUeRRa, Перед покупкой, хотел-бы задать Вам лично пару вопросов. Как можно с вами связаться письменно? Я так понимаю, что на емаил нужно слать только заявки.
  3. Мотор Power Tech 287 (4.7L) 1999 год Кто-нибудь менял компесаторы без снятия передней крышки блока цилиндров? Мне утверждают, что на сервисе так уже делали, одному знакомому. Но он не спец, поэтому не знает тонкостей. Как на этом моторе можно ослабить натяжение цепи, не снимая переднюю крышку? Ведь натяжитель цепи под ней. Я уже всю голову сломал, помогите. Может есть спец приспособы ?
  4. В том-то и дело, что ее привезут только завтра, поэтому и спрашиваю. Чтоб продавец над душой не стоял и не ждал. А если не подойдет поеду на разборку, потеряю день. . Просто я уже где-то на фордовском форуме схлопотал предупреждение, вот и перестраховываюсь. Правила-то постоянно разные. Вобщем последние две цифры 33.
  5. Да, в конце концов, кто будет читать ПЕРВОЕ сообщение. Мне не надо ее ПРОГРАММИРОВАТЬ. Я спрашиваю, ПОДОЙДЕТ или нет, ФИЗИЧЕСКИ? Есть там КАН-шины (две нужно, как Гейтвей чтоб работала)? И какое кодирование на ней поставить? Панель-то другая будет. А звездочки? Подставь две недостающие.(увеличь две последние на единицу и подставь вместо звездочек) Просто везде на форумах кричат, что нельзя полный ВИН выкладывать.
  6. Да запросто, WVWZZZ1JZYB0732**. Лучше бы моему вопросу проконсультировал. Мне, если честно, фиолетово. Надо машину сделать, а что с документами "в туалет сходить по большому" (перевод).
  7. При чем тут ПИНы? Вопрос то хоть прочитал? Да и нужен здесь один ПИН от новой, это ИММО2. Как в техпаспорте написано, так и написал
  8. Ребята, помогите. Полетела 1J0920822A Мотометр, с двумя КАН,K и W диагностическими интерфейсами. Есть возможность достать по дешевке 1J0920821A. Внешне абсолютно одинаковые. Но вот нет уверенности, что в ней тоже две КАН линии. Нет ли у кого схемы подключения этой панели (1J0920821A), или описания выводов? Да машина Фольцваген Гольф4, 2006 года, мотор APF, 1.6л, блок управления мотора 06A906033,шасси авто 1J,данные по 1J0920822A на фото. Может знаете какую кодировку прописать в 1J0920821A, если она подходит в авто?
  9. Была такая засада, года два назад,год авто не помню. Там катушка внутри трамблера стояла. Так она пробивала, на корпус. Тестером на мегаомах звонилась с корпусом. Проложив диэлектрик между катушкой и корпусом, немного поправил положение, провал гораздо уменьшился, но все равно пришлось менять.
  10. michpm, Бодьшое человеческое спасибо. Не ожидал. Даже даташит. Ну все, тему можно сворачивать.
  11. Не надо из них "цифровые" делать? Т.е. добавлять резисторы. В принципе уже один канал подменил, съэмулировал ДКВ, посмотрел осциллографом. Странная вещь, скважность почти 50%, не погорят катушки? Машина далеко, Мицубиси Галант год этак 2003-05
  12. Mitsubishi MR420926, вылетели выходные ключи для управления катушками зажигания (на каждый цилиндр по катушке). Внутри катушек есть свой транзистор силовой. В блоке стоит видимо порт "M5K58-E331 5K58U". А вот между портом и выходами блока какие-то микрухи (мне кажется комплиментарные транзисторы) шестиногие с надписью Х1. Они все пробиты накоротко, но коротыши между 3-мя и 3-мя ногами в каждой микрухе. Поэтому и сделал вывод, что это сборки транзисторов. Но не знаю какие:NPN+NPN,NPN+PNP,PNP+PNP. А может вообще полевики, или микросхемы все-таки. Короче не знаю чем их заменить. Хотелось бы узнать нормальную маркировку шестиножки или, если это транзисторная сборка, то хотя-бы по схеме увидеть ее внутренность.
  13. А со своим-то что? Давай твой, попробуем выудить логин. Только наверно не здесь, админы суровые.Скинь на magadan20061969"ГАВ"yandex.ru У меня есть дамп,похожий, но от VW Polo 2004 95080 036906034DD M-Marelli 4MV от мотора BBY. Там я умею логин вытягивать, может и на твоем так-же. Кстати мне как-раз нужен твой дамп. Может поможем друг другу.
  14. Не знаю в этот ли раздел пишу? Извините если местом ошибся. Перенесите если нарушил правила, в нужное место. Полетел ЭГУР(электро гидроусилитель руля) треснул корпус, расыпался бачек, машина попала в аврию. В Брянске нашли и поставили рабочий от "российской" сборки (а машина европейка). Соответственно не работает. Старый блок хозяин "подарил" брянским умельцам, меня рядом не было, не ругайте. Я проверил ЭГУР, тот что поставили, на другой машине, Форд-фокусе российском, работает. Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает.В потрохах блока есть ЕЕПРОМ 24LC04B и процессор SAK-C164- 8RM. Пройдет ли вариант замены дампа, внутри ЕЕПРОМки, на дамп от европейки, или нужно процессор прошивать? Есть ли у кого-нибудь дамп от европейки? Если надо, то могу выложить дамп от россиянки и черновик элетросхемы.
  15. Ладно спасибо , клиент уже в курсе, едем вместе тереть. Тема закрыта
×
×
  • Создать...