Перейти к содержанию

alex79

Member
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex79

  • День рождения 10/17/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

888 просмотров профиля

Достижения alex79

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Автор стоит. Руки не доходят. Пока только выпуск отцепил. Попробую сфоткать камерой...
  2. Спасибо за советы.Есть направления , буду в этих направлениях рыть. По результатам отпишусь.
  3. Так в самом начале написал про недружбу с дизелями. Вот появился повод. В округе все равно нет грамотных дизелистов. Все таки остаётся под сомнением клапан с датчиком температуры и форсы. Какая зараза рубит работу??? Взяла хорошо 1700 оборотов , движка как часики 5 секунд и стоп машина..
  4. Нет в этом сервисе чем помериться... Я это со скандока написал. Вот сегодня всю электронику просмотрел, после установки насоса. Ужо как в анекдоте : колобок, ты б хоть п...ул для ориентира.
  5. Давление в системе 35 МПа стартует.на 2000 давит 80 потом падение оборотов скачек давления до 126 МПа и тишина
  6. Насос исправлен.Пружины целые.
  7. Подающая магистраль проверена от бака до фильтра и после него до клапана ( в посту прилепил схему). Сбивает с толку логика : если есть старт - есть солярка и есть давление, в противном случае датчик на рампе завизжит. После остановки ДВС отворачивали трубку - сухо,
  8. По звуку похоже. В момент спада оборотов появляется характерный звон. Было похожее с 2112 пружина на клапане подломилась - то есть компрессия то нет.
  9. До форсов только завтра доберусь. Авто в сервисе ( на эвакуаторе только туда довезли). ТНВД не то что свободно крутится, но при повороте рукой с трубки плевался остатками топлива. Если съест вал, то не сразу???. Авто никаких предпосылок вообще не подавал. А по сути получается какой то разрыв по топливу, поэтому и сомнения в этом клапане.
  10. Обороты после отстоя 1 сутки схватила до 2000. Прогазовка до 3000 и плавное падение до 0. Подкачивающего насоса в системе нет. Параметры не успел в динамике посмотреть. Перед ТНВД стоит еще один клапан.Только что понял что он тоже завязан.
  11. Добрый день ! Авто : Mazda cx-5 2013 2.2 disel. На ходу сбросила обороты и встала. При заводке долгая прокрутка и 1000-1500 об. в течении 5 максимум 7 секунд. После этого глохнет. Диагностика электронных систем проведена в полном объеме и не выявила никаких нарушений. При проверке топливной системы заменен топливный фильтр ( по ТО 60000, по факту 23 000 км.) Фильтр чистый, без посторонних включений, не запарафинен. Бак вскрыт, проверен, чист абсолютно. Подозрения на ТНВД . Насос демонтирован, система сопряжения с р-валом чистая , без следов износа., вал насоса вращается свободно, без подклиниваний, Общее впечатление, что в какой то момент перестает подаваться солярка по низкому давлению. Подтолкните в нужном направлении, т.к. с дизелями не дружен.
  12. Доброго дня! Подскажите, что значит Error Ack7=A7 при попытке чтения mc68hc05 immo opel omega.
  13. А не пригласить ли в студию всем известного и уважаемого. Он обеспечит общее развитие.
  14. Сугубо мой имх - найти по консультанту (гаранту и тд и тп ) в какой официальной газете ( фор экзампл - Российская газета) было сие отпубиковано и педали жамкать ф Библиотеку - рыться в подшивочках, судья с газетой не поспорит!
×
×
  • Создать...