Перейти к содержанию

KEG

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KEG

  • День рождения 12/02/1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.sportfabrica.com,

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

607 просмотров профиля

Достижения KEG

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. а ничего и не сломалось. В нашем случае так все и получилось. Повезло изучить ее исправную. Гонщик взял машину в аренду и перевернул ее. Пришлось ему ее купить. Абсолютно новый автомобиль для нас, раньше только на бензине гоняли. У вас тут форум дизелистов, а никто советом не помог, даже никто не видел коммон-рейла на "паджере", так о чем тут можно говорить? (без обид)
  2. по многочисленным просьбам фотки паджеровского CR выложу чуть позже (как сфотографирую, так сразу) Вот рисунки из мануала. На первых двух можно разглядеть общий вид на последнем датчики положения коленвала и распредвла.
  3. в общем, разрешили проблему. Проблема была детская - несогласованность действий механиков :dur: . Спасибо знакомому, который предоставил аналогичный гражданский автомобиль в качестве "донора". Первым делом воткнули в гражданскую паджеру наш "мозг" , предварительно сняв с блока ИММО (иммобилайзера) разъем. Донор завелся с пол-тыка, доказав, что действительно наш спортивный мозг - исправный, работает без ИММО и заведет любую аналогичную паджеро-4. А также проверили, что При подключении чуждого иммобилайзера мотор отказывается запускаться, т.е. ИММО гадит даже в те мозги, которые расчитаны на работу без него! Про наш ИММО я выразился не правильно: изначально он присутствует на машине, но мозги работают без него( в последнем мы убедились окончательно, проверив на "доноре"). Мы проверили - фишка на блок ИММО одета. И никто не помнит - одевал ли он эту фишку после кузовного ремонта, или она была одета всегда... Короче, с донора взяли комплект: мозг-ИММО-ключ зажигания, подключили диагностику - ошибок нет (как и давления топлива). Прокачали топливную рампу, появилось давление и двигатель запустился. Далее воткнули спортивные мозги, сняли фишку с ИММО, двигатель, естессно, запустился. Вот и все дела. Можно подвести итог: двигатель не запускался из-за подсоединенного иммобилайзера. Когда первый раз прокачивали топливную систему, не попробовали снять иммобилайзер, так как не были уверены в том, что он должен быть отключен вообще! Потом через время пробовали отключить, но повторно не подкачали топливо, система оказалась пустая, давления для запуска не было. во всем этом есть один положительный момент: перелопатили море информации, нашли всю документацию по двигателю и его системе управления, На "доноре" сэмитировали всевозможные неисправности, отключая датчики, проверив их влияние на отображение ошибок и запуск двигателя , изучили ее досконально на практике и теперь полностью готовы к бою ! :russ:
  4. Что должно происходить? Какое напряжение должно быть на регуляторе и датчике давления? Завтра утром проверим (у нас нет никаких справочных данных, с которыми можно свериться, поэтому поделитесь, плиз, если можете )
  5. Ребята! Утюг от паровоза я прекрасно отличаю, особенно когда он на виду перед тобой! Я не просто так обращаюсь к людям, которые коммон -рейлом занимаются! Вы думаете, в официальном мицубиси-Рольфе не смогли бы ошибки прочитать? Так вот, в нашем случае не смогли, даже когда год назад автомобиль заводился и ездил самостоятельно (но вяло) с обрывом провода на датчике давления топлива! Ошибки на ралли-артовских мозгах - персональная кормушка японца Кологоя из "ралли-арта" (напомню: "Ралли-арт" - заводская(!!!) конюшня и команда мицубиси) на комон-рейле для установки самого ТНВД метки пофиг! (применительно к Паджере -IV на 100%!) . их трудно перепутать, у нас их всего две, все лишнее удалено из-под капота не перепутать. фишки разные. (у нас) а также угол впрыска :uguaga: Прошу давать ответы по существу. P.S. Буду рад любым ссылкам на подобные темы в интернете
  6. двигатель 4M41, 3,2л турбодизель. ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ НА ЧЕТВЕРКУ НЕ СТАВЯТ. ТНВД - DENSO. Регулятор давления на ТНВД меняли - пробовали, не помогло
  7. Прошу помощи, в поиске не нашел. Если есть похожая тема на форуме, дайте на нее ссылку , плиз! Машина не обычная, а спортивная, постройки Фастер(франция). На гонке сделала "уши", после чего был кузовной ремонт со снятием двигателя. На ремонт въехала своим ходом, после ремонта не заводится. Понятно, что механики могли какой-нибудь провод не одеть, но визуально найти уже не можем, вроде бы все подключено. Но не факт. На мозгах наклейка "Ралли арт", и это не понты, а реаль: когда с нова у машины были проблемы с динамикой (то ехала, то не ехала)то в нашем представительстве РОльф помочь не смогли по причине, что диагностический сканер MUT-III не выдает ошибок, даже если отсоединять датчики, хотя параметры (показания датчиков) считываются. Через Фастер вызывали главного электронщика из "ралли-арта" японца Кологою, который изначально строил эти мозги. Прежний гонщик мог себе это позволить. Теперь к делу: Ошибок нет (не читаются). Иммобилайзер отсутствует изначально. Нарыли в инете примерные схемы распиновки гражданского мозга, не знаю - насколько соответствуют нашей действительности, но питание и масса на мозгах вроде соответствует и имеется. Показания датчиков температуры и давления, оборотов двигателя считываются. Давление в рампе не накачивается при одетой фишке на регуляторе давления, стоящем на ТНВД. Если снять разъем с регулятора давления, то давление в рампе быстро поднимается до 150 МПа, т.е. ТНВД и подача топлива в норме. Вопрос: почему мозги блокируют давление топлива при запуске двигателя? Куда рыть? Каков алгоритм на "гражданском мозге"? Р.S. Раньше комон -рейлами не занимались, успели только теорию изучить за пару дней. В связи с тем, что в команде появилась эта машина, приходится осваивать. Опыта нет , поэтому прошу простить, если вопрос получился глупым.Но имеем прекрасные знания по ЭСУД бензиновых моторов, надеюсь, дельные советы отличим от недельных. Заранее всем спасибо за возможную помощь!
  8. Старая избитая тема, но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму. Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал. Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть. Замена ДМРВ решила проблему
  9. На этом движке стоит Тойотовская система регулирования фаз ГРМ (VVTi), на впускном распредвале стоит муфта, бесступенчато поворачивающая его относительно выпускного распредвала в достаточно широких пределах. Всевозможным режимам работы двигателя (среди которых и режим пуска), соответствуют определенные положения распредвалов (Фазы ГРМ соответственно), сами знаете - зачем! Муфта поворачивается за счет подачи в нее масла из общей системы смазки двигателя через исполнительный золотник - актюатор, которым управляют мозги. Очень требовательна к чистоте масла, если засоряется сеточка перед золотником - актюатором, или клинит золотник, то фазы могут не соответствовать режиму работы двигателя, могут исчезнуть холостые обороты и ухудшиться пуск двигателя (как на широкофазных спортивных движках)
  10. Всем привет! Вчера еще раз специально видел эту "волгу", проблем -никаких! Пошла пятая неделя. Все, что менялось на автомобиле, я -как мог- подробно описал. Масло менялось на ТО-2 незадолго до замены маслонасоса, и было вполне пригодно, поэтому я его аккуратно слил и залил обратно. Масло ESSO в бочках, чьего разлива-не знаю, но нам на автобазы Управ.Делами Президента говно не возят, не дай бог что случись, столько народу вы*бут!!!, а потом разбираются задним числом. Другое дело-что я не разбирал ГБЦ, не смотрел, а может болтаются клапана в направляющих, а может ,блин, второй (маленькой) клапанной пружины нет...фантазировать можно еще, но до снятия ГБЦ дело не дошло! Достаточно оказалось насоса! Фантастика! Я до последнего не верил , что, поменяв насос, все станет зашибись, но теперь, спустя месяц, я уже на 99,9% могу сам себе поверить. Но бляха-муха! раньше такого не встречал! Сперва я и сам прикалывался над электриком, когда у него за несколько недель закончился здравый смысл, и он стал менять все подряд. авось на дурочку и починится само... Но потом я сам убил на все аж целых два дня! Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает? Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков! Насчет усилий на клапанной пружине и 20 атмосфер - не поленюсь, пересчитаю сам! Померяю все точно и выложу на странице. А пока все расказываю-как есть- с точки зрения простого "ЮЗЕРА"... И еще: Не понимаю-чего все так парятся насчет стравливания гидриков? У него конструкция подразумевает , что при работе лишнее само уходит, в нем нет 100% герметичности! Почитайте его устройство и работу! И хотя часто после работы с ГБЦ ставишь на место гидрики и весь ГРМ, а мотор крутится без компрессии и не запускается, НО покрути ты стартером с перерывами, как положено, через несколько минут мотор начинает схватывать, а потом и запускается , пусть сперва на 1-2 цилиндрах, но пока он прогревается, подключаются все остальные, (применительно к ЗМЗ-406, старые Ауди и VWы, и другие моторы с однотипными гидриками). Просто на повышенных оборотах гидрики действительно почти не стравливаются из-за давления масла и мотор долго троит, а на низких оборотах мотор сложно удержать на двух цилиндрах, но тут он быстрее "приходит в себя" . Иногда я сперва без свечей гонял стартером некоторое время, после этого мотор заводится намного легче и быстрее. Не пробовали? Или стартер жалко без свечей погонять? А я уже давно забыл-что значит стравливать гидрики вручную.
  11. Продолжаю. Когда снова симптомы проявились, мы решили покататься на разных режимах. На трассе стали ее педалить, быстро разгоняться, ездить на средних оборотах и на верхах, - машина едет, ничего не происходит. Потом стали ездить - как её водила – на низах(1500-1600об/мин), и вот тут снова пошла вышеописанная фигня. Звук выхлопа меняется, тяга заметно ухудшается и симптомы остаются, даже если переключаешься на низшую передачу и едешь на верхах. А если совсем долго ехать на низах, то мотор совсем тянуть перестает , вероятно вырубаются цилиндра два -совсем, а оставшимся тоже несладко: колбасня рычага КПП ( а значит и мотора) начинается недетская! В общем - пришли к мнению, что все-таки клапана подвисают, иногда чуть-чуть, а если долго ехать на низах , то сильнее…. По всему -гидрики накачиваются и не дают им закрываться, и иногда вплоть до пропадания компрессии на ходу в отдельных цилиндрах… Но Для этого должны создаться определенные условия! Например- повышенное давление масла, или нагар слетел и попал между клапаном и седлом - клапан не закрылся, а гидрик тут же компенсировал зазор….. или общая раздолбанность направляющих втулок клапанов(но тут уже фигня сама не проходит). Дальше думаем: Одно дело -когда гидрик заел-заклинил, и ему уже врядли поможешь, проще поменять… А Какие у нас условия? Давление масла вроде в норме: на оборотах, на полностью прогретом моторе, выше 4 не поднимается, на 1500об держится 3, с учетом пульсации может 3.5 , но какое должно быть на этих оборотах -никакой документации по нормирования я не встречал. Может 3,5 это уже много? Да вроде видели и на других машинах…. У нас какие-то пограничные условия получаются !!! Вероятно, на высоких оборотах нет условий на накачки гидриков до зависания клапанов , а на 1500-1600 они появляются…..? Может пульсация влияет и как-то накачивает?? Колебания-волны в гидравлической среде? Или Барабашка спрятался? Но я не силен в волновых процессах , мне и в голову не приходило заняться их изучением и влиянием на работу системы смазки и ГРМ…. А стрелка манометра действительно очень быстро - как пропеллер, прыгает вокруг значения, и амплитуда кажется все-таки великоватой…. Ну не задумывались раньше никогда над этим!!!! Возможно, что на старом моторе вся эта пульсация по-херу, может она «рассосется в увеличивающихся от времени и износа всевозможных зазорах»??? да там и давление масла будет пониже.… А у нас мотор – «юноша!» В общем, повторюсь, приняли такую ГИПОТЕЗУ: на 1500-1600 оборотах наши гидрики накачиваются, и если это произошло, то и на верхах они уже не стравливаются, давление не позволяет. А при переходе на ХХ давление масла падает и гидрики сами стравливаются… причем удивительно быстро, мотор не успевает заглохнуть, колбасится секунд 5…не больше 10, и выравнивается совсем. (ну тут еще спасибо ЭБУ, что не рубит РДВ, а плавно сбрасывал шаги) . После этого она снова едет. (Хотя у нас в каптерке лежит мотор от убитой в аварии «волги», с пробегом 170 тыс. км., который абсолютно нормально работал, Решили на крайний случай поиметь с него ГБЦ, вдруг до этого дойдет….) Вот тут мы и встали и руки развели. Намечается большая физическая работа, а всех уже тошнит от этого двигателя, моторист сразу на больничный намылился…. ГОСКАНТОРА , ставка, – мать её! А у меня давно все руки сорваны и спина от этих движков…да и инженер я по должности уже давно, не хочется чужую работу делать, за которую не платят. Но спорт есть спорт! Решил начать с малого: поменять масляный насос, но для чистоты эксперимента решил попробовать и гидрики заменить, я давно на склад завозил «иновские» - VW-аудюшные… Заменил, сомнения развеялись- не помогло! Хотя надежда была: так не хотелось лезть под машину и снимать поддон! Но, слава богу, нашлись свободные пионеры-слесаря, помогли . Утомил я вас… Короче: заменил я масляный насос, и все проблемы исчезли!!! И уже 4 неделя закончилась, а они не появляются!!!! И мотор перестал троить и на прогреве, и вообще пропали все вышеописанные симптомы!!! И на верхах работает мягче, и ехать стал действительно лучше! Клапана то не виснут совсем! Разница только в том, что стрелка масляного манометра не пульсирует вообще!!! А Давление давит такое же, как и старый насос!!! ФАНТАСТИКА!!!! Манометр не менялся за весь эксперимент! И за 4 недели уже укрепилась надежда, что по закону подлости мне не придется на этом движке менять ГБЦ для чистоты эксперимента Извините за многословие, но думаю, что если бы я написал: МАШИНА НЕ ЕХАЛА, Я ПОМЕНЯЛ на ней МАСЛЯНЫЙ НАСОС, И ВСЕ СТАЛО ЗАШИБИСЬ,И МАШИНА ПОПЕРЛА – как самолет!!! То все бы покрутили пальцем у виска, и больше ничего…. А так я описал все симптомы и ход работ, может окажется кому-то полезно, И в моем случае проблема - грань, которая не вылезла наружу, а вытрахала все мозги, пока ее измором не победили! :D А теперь, коллеги, скажите, было это раньше в темах??? Кто – нибуть писал о влиянии работы масляного насоса на динамику и мощность двигателя с гидрокомпенсаторами в ГРМ? Может быть, но я не нашел. А тема открыта и для иномарок и для нашемарок! Если все-таки было раньше, прошу у всех извинения! У нас часто темы не закрываются теми – кто их начал, никто в результате не написал в конце –что она решена и в чем все-таки была проблема! Может быть Похожая проблема тут: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...саторы&st=0 А если конкретно масляный насос давит, то будет вот: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=16151&hl= Но тут вообще машина не работает, и компрессия =0, Еще видел похожие проблемы у кого-то из вас на Ауди.
  12. Все ништяк, братишка! меня Х*й кто обидить сможет-я никогда не обижаюсь!
  13. Братишка, Я обслуживаю его служебную машину! Всем привет! Перехожу к третьему акту. В общем – эта «волга» была уже в печенках у всех, а ее водила уже вызывал раздражение у всех. Мыслей новых не появлялось. И тут водила выдал еще один симптом: « А вот, в последнее время мотор сильно троит на холодную при прогреве, а потом выравнивается… А днем, сколько не завожу – не троит, только после ночи троит» Мы снова набросились на эту «волгу, оставили ее на ночь в ремзоне, сутра снова воткнули манометры на давление масла и топлива, электрик приволок свой военный «осцил» на колесах, к форсункам подключил, а я с DST наготове стою. Легкий пуск произведен, и мы ждем сюрприза. Температура 20, оборотов ~ 1900 , -полет нормальный, давление топлива в норме, масла – 5, падает до 4, стрелка манометра прыгает вокруг отметки, как пропеллер + 1-1, ….да вроде и на других машинах видели что прыгает, разве что послабее… стоим, пялимся, ничего не происходит. Тихо работает, не шумит, не стучит. Обороты , как положено, медленно падают с ростом температуры, мы уже дружно начинаем материться: Е**** ПэРэСэТэ!!!! Ну где ты, Бл**ть!!! И тут на ~1500об/мин начинается легкая колбасня, усиливается, еще сильнее, и вот! Один цилиндр отрубился. Отключаю лихорадочно форсы: 2 не реагирует…. Включаю форсунку – реагирует…немного мотор выровнялся, потом снова колбасит, ищу…теперь не реагирует 4 цилиндр… У электрика на осциле проблем нет, у меня ошибок тоже не появилось. Электрик плюнул в моторный отсек , смотал и укатил свою телегу, предложил принести канистру бензина, облить этот пепелац и поджечь… А у нас с мотористом наконец-то появились новые мысли…Так может у нас и на горячую происходит все тоже самое?????? А мы роемся в электрике и топливоподаче? НА ХОДУ СИМПТОМЫ то КАКИЕ!!!! Прогрели мотор, на ХХ работает идеально,1500 - 2000об.-проблем нет, 3000-4000-5000…ничего не происходит... Идея: вспомнили, что пустые гидрокомпенсаторы лучше всего прокачиваются на ~ 1500 оборотах, ниже – намного дольше, и выше – тоже дольше получается, я задал ей 1500об, сели и закурили. Работает идеально! Не успели докурить, увидели изменение в поведении мотора! Начинает подергиваться, еще сильнее, СН попер вверх, обороты стали медленно падать, 1350- и мотор снова выровнялся, а я не успел баланс снять. Со второго раза я дождался подергивания , и искусственно поддерживал их на 1500, не давая упасть, и вот она – колбасня! Отключаю форсы, все реагируют, но слабо, потом перестал 1 реагировать, потом 2, снова реагируют! Перестал реагировать 4 потом 3, мотор колбасит конкретно! Ведь не попарные горшки отрубились! ВОТ ОНО!!!!!!! Но потом такой колбасни больше вызвать не смогли, только легкие подергивания на 1500, а потом и они пропали, и снова машина целый день работала нормально…. Остались три мысли. У кого больше?
  14. ДА НИЧЕГО мне не нужно от тех, кто сюда заходит не по делу! Я уже сказал, что не уверен на 100% в том, что устранил проблему, может она затаилась! И мне нужны варианты лечения нестандартных проблем из вашего опыта себе на будущее, да и другим это тоже интересно. А зачем тогда мы здесь даем друг другу советы и помощь? Что сделал - обязательно скажу, и я не выё**ваюсь, а пытаюсь вызвать умных людей на диалог! Вот Вартан напомнил про генератор, спасибо! Вспоминаются глюки из-за генератора, и про него мы тоже не в первую очередь вспоминаем! А умные на корочку себе запишут, если раньше с этим не встречались, чтобы информация в нужный момент сама всплыла! Но здесь дело не в генераторе, спасибо за интерес. А проблему в виде загадки я выложил - так это я у Вартана и научился :) Завтра закончу с последним симптомом и ясновиденье отомрет за ненадобностью
  15. Парни, я до сих пор не уверен, что задача решена на 100%, но уже ТРИ НЕДЕЛИ машина катается без симптомов, и едет явно лучше, чем даже когда не выпендривалась. и если вдруг все повторится, буду просить у вас интеллектуальную помощь, Спасибо за советы. кто откликнулся. теперь добавлю: с манометром катались, СО отрегулировали Да! Может быть все - что угодно, и насос , и форсунки, и ДМРВ, и ДПКВ, и по высоковольтной части, и т.д., все это съел еще 11 лет назад, когда эти моторы стояли только на "волгах" у чиновников . НО НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!! Забудьте про стандартные случаи, которые вы можете вылечить с закрытыми глазами по телефону, близко не подходя к автомобилю! интересуют редкие и нестандартные ситуации, на которых теряется много времени! Парни, неисправность может быть простой и банальной, но она балансирует на грани, в этом ее кайф! Поэтому машина может ехать, а может и не ехать! Хоть это обычное явление для нас… НО меня интересует - как часто вы в своей практике встречались именно с такой неисправностью, если я видел это впервые за 10 лет, а через меня эти «волги» все вместе прошли тысячи раз !!! (огромный парк машин на нескольких автобазах высших государственных структур, статистика возможных неисправностей давно определена) Сомневаюсь, что каждый из вас ежедневно встречается с подобной неисправностью! А многие и не встретятся никогда! Продолжаю вводить вас в подробности: С горя электрик поменял ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, Д.детонации, оба датчика температур, бензонасос, форсунки, регулятор давления, поменял ЭБУ -взял с рабочей машины, а туда воткнул "подозреваемые", задающий диск (шкив коленвала),зачем-то поменял РДВ, проверил все контакты, массы, на всякий случай распотрошил проводку и одел в экраны (которых там нет ) цепи ДПКВ и ДПРВ, , но другие то "волги" и без экранов катаются! Да вроде больше и менять нечего? И нихрена не помогло! Весело? Ну что еще? Проверили давление масла механическим манометром: на ХХ ~ 1.8-2.0, на 1500 об/мин ~3; на больших оборотах выше ~4 не поднимается, почему я пишу ~ вместо=? ?? -потому что стрелка манометра быстро прыгает вокруг этой цифры +-0.5 -1.0, а не стоит на месте. Круг сузился до предела, осталось совсем мало вариантов, каждый из них может давать такие симптомы! А может и другие симптомы.....Дальше появился еще один новый симптом,и еще кое-чего проверяли.... В поиске я поработал, неисправность такая есть, но она очень явная и дает симптомы совсем другие. Среди вас толковые советы давали немного народу, среди них ИВАНЫЧ, Sensej, ZELIK, eugene, остальные улетали далекооо в облака, а LOGACH улетел выше всех без обид B) Многие из вас, (я читал ваши «труды» здесь) отправляют к мотористу ковырять железо, не найдя причину у себя по части системы управления двигателем, а значит вообще не найдя причину! А тут автомобиль почти новый, ему отроду меньше года и пробег 20 тыс. км! Но прочитайте еще раз симптомы, неужели не интересно решить задачку, когда уже все разжевал, осталось проглотить??? Ну что, всем скучно?Вопросов больше нет? Все -АСЫ диагностики? Отлично! Коллеги, ну поделитесь опытом решения нестандартных неисправностей , нужны все варианты!!!
×
×
  • Создать...