Перейти к содержанию

nur

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nur

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Интересы
    Образование
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nur

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. те, что склеил я - лежат внутри архива...говорю только то, что делал сам. Я коммерчески не занимаюсь чипами - просто для друзей покрутить-поэтому разнообразием контроллеров не страдаю :) Согласен с тобой, похоже базовый софт для нее значит многое :) Но меня выручила
  2. ооо, сообразил как выложить прогу-склеивалку для vs51-new
  3. дополняя уважаемого турбо, практически проще найти моментные характеристики конкретного двигателя с помощью регулируемых шкивов распредвалов. Прошивкой можно отточить поведение при таких настройках...А вот в чистом виде (не влазя в мотор) под момент ты вряд ли прошьешься. Я старался себе делать так - жопомер доволен :) Конечно, скорее всего выставленные фазы погасят хорошие верха...но тут уже скорее возникнет вопрос подбора трансмиссии...
  4. Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется :)
  5. я эту склеивающую прогу испытывал с тумблером на vs51-72. С первого раза все схватилось Скажи, получилось-нет, а то может зря думаю, что универсальная вещь
  6. да 18 лодырем не получится - работать не будет. Я склеивал другой прогой, не помню откуда взял ее - скорее всего здесь. у меня лежит как "VS_5.1_new_2_in_1" если есть желание - емейл в личку - перешлю. Работает точно на новом VS - сам делал разок (с допайкой элементов на контроллере по октянскому руководству) С уважением
  7. посмотри по торгмашевским валам (только реальные, а не типа "торгмашевские") у них там 2 вида гражданских на 16кл (кажется тт1 и тт2, постарее и поновее). Они тихие для ДД, доработок по голове не требуют (по мелочи только чтобы кулаки пролазили-проворачивались(фреза+дрель+руки+1 час+пылесос), да и то не на всех машинах: ВАЗ однако). Едут неплохо с 3800-4500 до 6500-7200 (куда фазами попадешь), но чувствуется.Да и потом если объем увеличивать будешь- с ними же и дальше поедешь.По городу прелесть.Да и со светофора мне нравится (правда у меня объем 1,6,прошиву под 41янв могу выслать,если надо) Фазы покрутишь и сам, если не захочешь на стандартных шкивах:найди друга на двенашке(10 баксов то не лишние:) и сравнивай (крути сначала впускную, выпуск оставь в нуле, потом и выпуск)
  8. Заработало как надо: и VS и Январь!! Огромное спасибо за мгновенный дельный совет!! Действительно 37 контакт не запитал.
  9. Нет, не подаю, 37 нога вообще у меня не задействована А потом Январь не пострадает с этой 37 ногой в легкости подключения и др проблем?
  10. Спасибо - перепроверю сегодня по указанному направлению
  11. Уважаемые профессионалы, подскажите. Сегодня попытался первый раз прошить VS51 (42, М30) - использовал Комбилоадер 218 (отсюда скачал - ОГРОМНОЕ спасибо) - нет связи. На том же адаптере (самоделка MAX232+MC33199D и разъем ЭБУ с простым ручным переключателем для входа в реж.программирования) с Январем работает все мгновенно!!! Возможно ли прошить VS51? Почему ошибка? Машину делаю другу - денег на этом не имею - только кайф, что сам ручками :D
×
×
  • Создать...