Перейти к содержанию

Serg61

Member
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg61

  • День рождения 10/07/1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    413459247

Достижения Serg61

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Продам ScanDoc Wi-Fi полная комплектация с всеми адаптерами (кроме Deutsch 9/6) Цена от производителя 39 900 руб. Модули 20шт. 40000 Итого 79900 Отдаю за 55000руб. Газоанализатор Инфракар M1.01 (требуется замена ДК) Цена от производителя 49 900 руб. Отдаю за 29000 Chip Tuning PRO Цена от производителя 7000 руб. Продаю за 5000
  2. Продам ScanDoc Wi-Fi полная комплектация с всеми адаптерами (кроме Deutsch 9/6) Цена от производителя 39 900 руб. Модули 20шт. 40000 Итого 79900 Отдаю за 55000руб. Газоанализатор Инфракар M1.01 (требуется замена ДК) Цена от производителя 49 900 руб. Отдаю за 29000 Chip Tuning PRO Цена от производителя 7000 руб. Продаю за 5000 Ноутбук ASUS X53U В ноте сломан один USB разъем и плохо работает левая кнопка тачпада (кто погльзуется мышью, неактуально) В буке: Прошивки от Ледокола Комплект по всем моделям на м74-покупал за 8000 от Паулюса Комплект по Я72 и др Дистрибутивы различных информационных баз. Продаю за 7000
  3. Вопрос решён, при сборке массу, которая должна была подсоеденяться к контроллеру, бросили на двигатель. Сделал правильно, и всё заработало. Правда показывает ошибку "Датчик распредвала не в диапозоне", но это другая история. Послал проверять метки.
  4. Opel Corsa D Z10XER. При включении зажигания лампа CE загорается секунд на 5 и затем гаснет. В этот момент загорается F на индикаторе приборной панели. Контроллер на связь не выходит. Стартер не крутит. И еще при выключенных габаритах зажигается подсветка приборной панели, но габариты не горят. Такое впечатление что контроллер после включения тестируется и выключается. Проблема ваозникла после перегрева двигателя и последующего ремонта. До ремонта стартер крутил, но двигатель не заводился.
  5. Все таки не было конкретного ответа, как сделать обученный рабочий ключ чистым (тоже несколько завалялось). Вариант с HiTag2 не рассматривается ввиду высокой стоимости. Меня интересует простая замена PCF7941 на новую поможет, или в её еерrom нужно прописывать дамп чистого ключа? Может у кого полный даташит на PCF7941 завалялся, а то я только нашел на одну страничку. И ещё насчет непропаек, я так думаю это может влиять только на работу центрального замка. А для работы трансподера, который встроен в PCF7941, ничего не нужно, ни питания, ни кварца, т.к. тот используется для микросхемы трансмиттера. Единственный элемент используемый трансподером это антена (прямоугольная штучка, которая поболее со стороны батарейки). Так что за работу иммо в рабочем ключе отвечает только PCF7941.
  6. сравните подвеску и примените данные для аналогичной подвески другого авто такого же класса
  7. Вскрыл клапан рециркуляции. Он был забит наглухо. Почистил. Поставил. Смесь стала ещё богаче на 3000 об. где то лямбда 0.750. Прикинул что клапан немножко приоткрыт даже когда не подается разряжение и закрыл его наглухо прокладкой. Проверил. Лямда на 3000 об. окло 0.900. То есть вернулся к тому что было. Поставил потенциометр на выход MAP-сенсора. Регулировкой добился того что ДК на 3000 об. работает, лямбда 1. Появился глубокий провал при резком нажатии газа, вплоть до того что просто не развивает обороты (сильно обедняется смесь). Теперь на XX CO-0,4 CH-300. На 3000 об. CO-0,9 CH 350. Я так думаю это связано с плохим состоянием движка. Хотя вроде компрессия 12-13, но свечи засранные и на поршнях видно масло. Посмотрим что будет после замены колец. Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах, да с СО и СН будет ещё болше проблем. Для эксперимента отключал ДК и потенциометром на выходе MAP пытался подобрать смесь если выставляешь оптимальную на 800 об. то на 3000 сильно беднит до пропусков зажигания, и наоборот при оптимальной на 3000, богатит на 800 об. Теперь вопрос. 1. Что может ещё быть, что ещё попробовать? 2. Есь-ли доступные средства для изменения калибровок прошивки?
  8. На холостых оборотах ДК весело бегает, смесь оптимальная все хорошо. При увеличении оборотов до 2500-3000 ДК уходит в 0.9V т.е. показывает богатую смесь. Газоанализатор тоже показывает богатую. Как я предполагаю контроллер пытается уменьшить время впрыска по показаниям ДК но диапазона регулировки не хватает. Через некоторое время 30-60сек. Выскакивает ошибка 45-heated oxygen sensor mixture rich. При рабочих режимах вроде в основном нормально, так как CheckEn. загорается изредка (может это уже и другая ошибка) и свечи нормальные. ДК исправен. MAF-sensor менялся на заведомо исправный. TP sensor (ДПДЗ) тоже менялся. Форсунка менялась. Давление топлива 0.8-0.9 bar. Подскажите что может быть. Очень нужно пройти техосмотр.
  9. Кто нибудь в районе Вологодской, Кировской, Архангельской обл. может Сыктывкар, сможет смотать спидометр Nisan X-Trail 2006г.
  10. Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.
  11. Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат. А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит.
  12. Вот вот и я предложил похожий вариант по М154. Чем его паять легче купить маршрутник с установкой температуры включения карлсона, типа тропик. К тому же маршрутник еще кое что делает. Сегодня такая была, на 107 включалась. Так что это глюк, или так зашито?
  13. Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.
  14. Спасибо,все понял. Только перешивать M154 как то ломает, слишком много гемороя.
×
×
  • Создать...