Перейти к содержанию

Димаря

Посетитель
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Димаря

  • День рождения 09/15/1963

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым
  • Интересы
    Авто, водка и бабы
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

382 просмотра профиля

Достижения Димаря

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. или кривая плита гидроблока, что бывает после перетяжки, бывает что отпустишь блок клапанов и затянешь 0.5 кг, и все начинает работать, как минимум изменения в лучшую сторону....попробуй, если такое есть то замена гидроблока однозначна, а бывает и банально лопнула пружина какого нибудь клапана
  2. Иммо на сефии и есть проблема, особенно если аккум не гут. Убивается иммо на раз и навсегда. Скажи знакомому, пусть спецов поищет, только с обязательным после чистки физическим откл иммо. Проще выйдет, чем шаманством с январиком. иммо не убивается, слетает синхра, но легко ее восстановить диллерским прибором (хай скан или ГДС)логины ненужны для этого....или безиммовую прошивку залить, причем это гораздо дешевле чем ставить карбюратор или январь примудривать
  3. Конечно ерунда...щетки ручной точечной сваркой привариваются и никаких паек, а ротор такой выкинуть себе дешевле, тем более в продаже отдельно они есть
  4. Димаря

    Outlander ls

    вот подробнее про жигулевский 10 ом...насколько я знаю это не бош, это Денсо, или есть бошевский?
  5. Пусть немец на шротах найдет такую-же коробку. и обязательно с гидротрансформатором что-бы.. и кинет в багажник, к твоему приезду,....а еще лучше сам и заменит (по факту коробка неисправна)
  6. не факт что это нужно делать...прошивка одинаковая там разница в форсунках (на 2.8 другая производительность)
  7. если лампа иммо тухнет значит синхра с мотором прошла нормально..поведение лампы не принят ключ лампа моргает. принят ключ но нет синхры лампа горит и не тухнет
  8. Димаря

    Outlander ls

    лямда там 12 ом в накале, в жигулевской 5....не подойдет, будет ругаться по накалу
  9. если забит наглухо (вообще незаводится) снять фильтр и промыть струей воды...вот как раз после этого регенерация помогает
  10. В этом автомобиле (исузу мотор) нижний блок не требует никаких прописок...ты хотя-бы его сними и рассмотри внимательней,там есть куда посмотреть
  11. При условии что регулятор давления в рейке не забит и с давлением все в порядке(не завышено..) то проблема банальна и известна...клинят распылители форсунок, замена форсунок исправит ситуацию (всех сразу конечно), можно конечно поиграться диагнозой и кодировкой форсунок, пытаясь их выровнять ....но это, как показала практика, массаж деревянной ноги, готовь клиента на замену форсунок
  12. заменить ДК и проблема исчезнет, он просто отравлен и вяло реагирует на изменения смеси...при условии что нет трещин или нерегрметичности прокладок выпускного коллектора, в том что лямда врет можно убедится подключив нормальный (4х компонентный) газоанализатор
  13. В этом автомобиле иммо встроено в моторный блок, синхра никак не слетит, в рулевой колонке только приемопередатчик....кстати его можно отключить и посмотреть разницу. будет ди работать 5-7 секунд или вообще незаведется (непомню по этому авто точно как должно быть помню только что ключи 4D)
  14. А как по диагнозе лямда-коррекция по половинкам мотора? нет разницы? всмысле что одна уперлась в плюс другая в минус? и еще...поддергивание в любом случае это невоспламенение смеси в цилиндре (вопрос только в каком) при нормальном зажигании и форсунках по цилиндрам,есть еще фактор компресии и негерметичных клапанов (вакуум-тестер хорошо определяет)....и это все как раз имеет максимум проявления именно в режиме малых и начальных нагрузок (1500-2000 об.мин при незначительном нажатии педали газа)
×
×
  • Создать...