Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Внимание моим покупателям, с 1 по 8 включительно, буду в отъезде, подробнее ТУТ

 

ronin11

Новый
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About ronin11

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 11/20/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. датчик меняется без снятия двигателя, делали. колено снять.pdf
  2. схема есть, только провода оборваны со стороны датчика.. колено дизель.pdf
  3. Строится классика для кольцевых гонок, двигатель почти сток, нужно что бы жрала и ехала, Е-0, лишние ошибки отключить, за вознаграждение )
  4. микроскопа нет, но на сетке регулятора были "частички грязи" воздух и очиститель карбюратора сделали свое дело. Давление упало примерно до 290 но это не на полном прогреве, несколько дней полет нормальный!
  5. пока будем разбираться с клапаном, отпишусь.
  6. все так же как в 3.6, только система бош, на рампе вижу только датчик давления, на насосе сверху на двух винтах клапан обьема, обратку продували, запуск идеальный, давление на хх 320бар, отправил кататься до появления ошибки. added 27 минут later нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду, будем снимать его.
  7. пробег 47000. по свежим ренжам совсем мало информации (
  8. День добрый! прошу подсказать направление поиска неисправности. Суть проблемы, SALGA2HF8DA118628, Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS. Периодически идет ограничение мощности, перезапуск решает проблему не надолго. Ошибка P0088 давление топлива слишком высокое. Все фильтра поменяны, оригинал. По другим машинам, ранее, меняли, чистили регуляторы давления топлива на рампе. Соседи подсказали что на здесь на насосе стоят два клапана, обьема и давления, так мол их надо чистить. У кого есть доступ к техничке киньте топливную схему или действия по этой ошибке, заранее благодарен!
  9. Кто возьмется отключить программно егр на королле 180 13г. бензин, физически егр заглушили, горит чек, машина находится между Питером и Выборгом, подъедет куда надо.
  10. Приветствую! может кто подскажет, при попытке подключится на столе чинской BDM100 к блоку от фрила2, 2008г 2.2 дизель, выдает сообщение - неизвестный ECU. что из списка выбрать - 011 бош едц16 форд, 026 едц16+с39 кия, 028 едц16+сп3х мерс... ? или другую (раньше на других блоках автоматом определял, а в списке EDC16CP39 нет)
  11. меня однажды блок управления на сиде, но там управления небыло.. на другом была проблема со шлейфом он там из двух половин, в соединении была проблема.
  12. Было нечто подобное, помогло удаление и установка программы.
×
×
  • Create New...