Перейти к содержанию

Gogol

Member
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gogol

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Любитель

Достижения Gogol

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Есть 2 каких то блока управления ,приобретались механиком автопредприятия в автомагазине как реле поворотов(корпус РС950) 3 года назад,но как реле поворотов не работают.Продавец наверно подсунул неликвид.Внутри начинка выглядит как на фото.Интернет поиск ничего не знает о них.Любопытство победило меня.Прошивка с микроконтроллёра считалась,устройство вероятно исправно.
  2. Спасибо за дельные советы. Окинув внутренним взглядом тему увидел одно знание В этом знании три мудрости - детская,NEC,... Когда божество хочет наказать человека,оно прежде всего лишает его рассудка. Эврипид.
  3. Так давно на форуме.. А темы создавать так и не научился.. Открой и посмотри, делов на пол минуты. А что такое мб фул кей прог? Ключи на руках,а о транспорте будет известно утром. Искал ,да что то не нашёл,не подскажешь где посмотреть? MB FULL KEY PROG -здесь описание под №16 http://www.oktja.ru/forum И здесь чел. найти не может : http://www.oktja.ru/forum/topic/73214-mercedes-bolshie-ribi-tip-kljucha/
  4. не установил(а) свой статус

  5. не установил(а) свой статус

  6. Gogol

    Mercedes Ключи

    Чем прописать эти ключи ? Что это - NEC или Motorola ? Подойдёт ли для этих целей << MB FULL KEY PROG >> ? Приветствуются любые советы. Есть один рабочий ключ,который вот вот развалиться.
  7. Gogol

    Rover 75

    Похожая неисправность у меня встречалась несколько раз (на БМВ,Митсубиси и т.д) На бэшке +12 до блока доходил ,а вблоке терялся ,неисправность обнаружил простой контролькой 6-12-24 вольта ,крокодилом зацепился на +12,а конролькой кратковременно касался ножек блока,предварительно ознакомившись визуально какие провода питания ,а какие сигналные (так как работал без электросхемы),а потом пошёл вглубь блока ,пока не услышал что щёлкнули форсунки.Работали втроём (я был с контролькой,другой стоял около капота,третий был на пуске).На Митсубиси ,в блоке сгорел силовой транзистор из-за протечки кондёра.Во всех случаях признаки неисправности были идентичные.В твоём случае видимо в блок напруга приходит частично ,раз насос срабатывает от датчика.Либо не пропай или стабилизатор напр.,или транзюк силовой. Смерти без причины не бывает.Если всё проверил ,а не нашёл,значит не всё проверил,или не перепроверил.Потом на некоторых марках авто не будет заводиться если ДФ отключен или чуть-чуть не прикручен,снял разъём не заводиться ,одел завелась опять снял работает.Но всегда цепи форсунок и зажигания работают каждый от своего датчика. Интересно чем закончиться.
  8. Переключатель проверял,предохранители проверю ещё раз завтра. Двери закрыты , диагностика показывает что открыты.Свет не загорается со всех дверей Тут наверно электросхема поможет.
  9. Gogol

    Audi A6 1998г.

    Проблема выражается в том что перестала гореть индикация открытых дверей на щитке приборов,не включается салонный свет при открытии дверей. При постановки на охрану со штатного ключа перестал перестал мигать поворот(один раз),при снятии мигает(2 раза).Раньше после закрытия дверей автоматически закрывались кнопки дверей(дополнительной сигналки нет) ,тоже исчезла эта опция. Двери закрыты ,а в блоке центрального замка пишет что открыты.Блок центрального замка (тот который под ногами водителя)внутри чистый и сухой.Вот и возник вопрос должен ли быть в этой комплектации блок комфорта и можно ли использовать для проверки кодировки щитка приборов для А6 информацию которая здесь( http://www.club-a8.ru/files/audi_code_adapt.htm#addr_46).А началось с того что глючил концевик двери переднего пассажира(при закрытой двери писало что открыт) После сканирования выдало что в файле Audi_A6_C5.txt
  10. Здесь все кодировки и измеряемые величины которые возможны в А4 (наверно) http://www.club-a8.ru/files/audi_code_adapt.htm#addr_46 Audi_A4__8E__Кодировки_Адаптации_Блоки.rar
  11. Кто сталкивался с такими контролёрами,подскажите. 21214-1411010-10 EFI-4 GM США-83 - этот контролёр для 2104, 2105, 2107 двиг.21073 21214-1411010 EFI-4 GM США-83 - этот контролёр для 21214 двиг.21214 Взаимозаменяемы ли они ? Одинаковы ли их разъёмы? Стал Опель-Вектра 91г. из-за блока,походив по форумам ,я нашёл такую инструкцию: """""""""""""""""Замена опелевского ECU на нивовский Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста: 1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно). 2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой. 3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки. 4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU. 5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого. 6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё. Таким образом было реанимировано довольно много машин, пробовал именно C16NZ, E16NZ, C13NZ. Я думаю, что список можно и расширить... автор: Scorpion """""" Но вот вопрос ,этот номер блока который указан здесь не от Нивы , а от 2104, 2105, 2107.(Перечень контролёров Ваз)
  12. На днях получил программу GFS Light 11 rus с сайта http://www.autocd.ru . В описании к программе пишется что "Полностью устанавливается на жесткий диск и занимает более 10 Gb." Подумал закатали в неё Elsa. А при установки получилось 2.2 Гб. Задал им вопрос по разнице в объёме, так ответили что "Это описка в описании. Лишний нолик." Вот уроды, на ноликах зарабатывают.И не думают убирать этот нолик. Это при том что у меня была 10 версия только немецкая и весит столько же как 11
  13. Попытался телепортом скачать, что то не качается.
  14. Выдержка: Современные микропроцессорные системы управления зажиганием двигателей внутреннего сгорания /ДВС/ представляют собой модельные системы. Необходимый набор датчиков, как правило, состоит из датчика начала отсчета, датчика частоты вращения, датчика разрежения во впускном коллекторе, датчика температуры ДВС и датчика детонации............ Датчик БЗМ-1 заменяет набор всех датчиков, необходимых для управления микропроцессорными системами зажигания Вот здесь: www.bzm.ru/opisanie.htm
  15. Gogol

    MB VANEO

    Попробуй контролькой на синий дать минус.Надо диагностику сделать,ведь с рейкой работают датчики крайних положений или датчик среднего положения(разомкнутый или сомкнутый).Может по синему сигнал(о появлении нагрузки,для поднятия оборотов) уходит. Я по МВ VANEO(дизель) электросхемы или книгу ищу 3 месяца .Поиском в нете не обнаруживается.И похоже там всё такое цифровое.
×
×
  • Создать...