Кто сталкивался с такими контролёрами,подскажите.
21214-1411010-10 EFI-4 GM США-83 - этот контролёр для 2104, 2105, 2107 двиг.21073
21214-1411010 EFI-4 GM США-83 - этот контролёр для 21214 двиг.21214
Взаимозаменяемы ли они ?
Одинаковы ли их разъёмы?
Стал Опель-Вектра 91г. из-за блока,походив по форумам ,я нашёл такую инструкцию:
"""""""""""""""""Замена опелевского ECU на нивовский
Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста:
1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно).
2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой.
3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.
4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU.
5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого.
6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё.
Таким образом было реанимировано довольно много машин, пробовал именно C16NZ, E16NZ, C13NZ. Я думаю, что список можно и расширить...
автор: Scorpion """"""
Но вот вопрос ,этот номер блока который указан здесь не от Нивы , а от 2104, 2105, 2107.(Перечень контролёров Ваз)