Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Almah

Member
  • Content Count

    373
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Almah

  • Rank
    Старик
  • Birthday 06/19/1964

Контакты

  • Телефон
    89215282582
  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Костомукша Карелия
  • Интересы
    Рыбалка, электроника, автомобили
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

160 profile views
  1. По поводу гайки сказать затрудняюсь. Эту машину уже почти год из гаража в гараж перекатывают, только ленивый в ней не покопался. Началось с того, что менЯли головку блока, после сборки видимо каким то образом завоздушили клапан. Не заводилось - выдрали все сигнализации которые были в машине установлены. Потом хозяин прочел что то про завоздушивание зимой, что то там сделал и она даже стала заводиться. Но пока перед этим шли эксперименты катушка замкнула и вынесло полевик в PSG-5. Его несколько раз пытались менять на навесной, но он сгорал. Поменяли катушку клапана, но в блоке видимо уже что то еще сгорело. Ко мне он попал со взмешенным компаундом через который ни хрена не видно. Потом хозяин начал перебирать блоки управления с разборок Финляндии и тыкать их к насосу - заведется не заведется, пробовал несколько штук с несколько отличающимися маркировками но от Ниссанов. Не заработало. Потом где то здесь по месту нашли блок с которым машина завелась, но его не продают. В данный момент хозяин(мой родственник) уехал в отпуск, по моему даже заказав еще один блок, возможно из Китая. А меня попросил найти тех кто ему сможет помочь оживить таки машину. Он готов с блоками покататься вплоть до Москвы. Немного лирики: 1.Если бы мне продавая машину положили головку блока в запас, я бы насторожился. 2.Отдавая в ремонт такую машину по двигателю, я бы предпочел отдать проверенному мастеру, которого надо было подождать неделю, а не первому попавшемуся мальцу с гаечным ключом, который был готов применить его прямо сейчас. Но кто б меня спросил и послушал.....
  2. Первую часть я читал, сейчас прочел вторую, вот не знаю правильно ли выводы сделал: 1. Можно взять новый блок и насос и на стенде их познакомить 2. Если блок не новый, его можно предподготовить к записи, например с помощью программы Дэниса 3. Блок работает сам по себе, к машине его прописывать не надо
  3. Понятно, т.е. мозги машины не при делах. Еще был вопрос - мозги насоса надо новые или можно БУ? Клапан вроде меняли. Где есть такие стенды? Желательно Северо-запад, Москва на крайняк. Помогите родственничку, он готов приехать с вещами.......
  4. Меняли не на новые, а на БУ с другой машины несколько раз, и один раз даже попали, что она завелась и работала - но этот мозг дали попробовать и не продают. Я так понял стенд это делает именно на движке. Хотелось бы как то чтобы машин до стенда доехал сам. Пусть плохо, не быстро. Просто от крупных городов далековато - Петрозаводск 500 км, Питер - 900 км. Москва - 1500 км., Краснодар.... страшно подумать. Т.е. возможности поженить блоки на столе нет? И еще вопрос - привязать можно только новый PSG или можно и БУ?
  5. Есть машина у которой сдох блок управления ТНВД 1467045031 от BOSH. Моторный 407917 - 015 ZEXEL 18222 Custom ERS №2310-VC606. Каким оборудованием и где можно блоки подружить между собой, куплен другой блок управления ТНВД ? Можно ли это сделать в отсутствии авто (недвижимость)
  6. 61430 маркировка. Блок контроля салона грузовика IVECO. Видимо какойто ключ. Нужны данные или чем можно заменить.
  7. Это не стабилитрон, проверял напряжением. Поставил с какаго то блока от VAZ первый попавшийся, отдал на проверку.
  8. Под часовой лупой с верха и по бокам дырок и вспучивания не видно на a2c00008350, попробую вторую уцелекшую деталь исследовать на предмет принадлежности к стабилитронам, Если признаков не обнаружится поставлю обычный диод и отдам попробовать.
  9. Спасибо за ответы. sab я бы сказал, что он ближе к A2C20219, но и a2c00008350 недалеко рядом. Действительно произошло из за какихто манипуляций с аккумулятором, который разрядился. Диод был в КЗ. Мне принесли только блок , машину я не видел. Сказали что вроде не работают форсунки и дымок шел Т.е. есть возможность что заменой диода не ограничится? По поводу обычного диода - смутило, что стоит много диодов с маркировкой SJ 45 , а искомый и еще один в районе ключей катушек зажигания ED 45A
  10. Блок Siemens EMS3132 . Сгорел диод, корпус и логотип производителя как на картинке Маркировка ED 45A Какие параметры или чем заменить. Перерыл некоторые базы по SMD ничего не нашел
  11. О чем ты думаешь сейчас?

  12. Спасибо! С автоэлектрика сегодня днем не смог скачать, а сейчас прокатило
  13. В интернете пробовал искать, везде только описания, самой схемы не нашел - куда какие провода прицепляются. Нужно для того, чтобы временно отключить сигналку и машин работал.
×
×
  • Create New...