Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Almah

Member
  • Content Count

    373
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Almah

  • Rank
    Старик
  • Birthday 06/19/1964

Контакты

  • Телефон
    89215282582
  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Костомукша Карелия
  • Интересы
    Рыбалка, электроника, автомобили
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

389 profile views
  1. Привет! Есть штатный аппарат от грузовика Bosh Nr 7 620 000 024 Scania Nr 1948789 Интересует какой оконечный усилитель должен быть установлен
  2. Принесли магнитолу в ремонт без подсветки дисплея. Сгорел транзистор преобразователя напряжения Q400, некий диод D403 по цепи управления транзистором, ну и основной проц TW8811 - есть пара дырок. Интересует что за транзистор здесь установлен. Корпус прогорел ничего не видно. В интернете нашел только споры о том n-канальный полевик это или n-p-n транзистор. Ктото утверждал, что туда ставят IRF630. Может есть тут люди кто эти вещи восстанавливал или есть плата с живым транзистором посмотреть маркировку. Проц заказали на алиэкспресс, правда не знаю подойдет ли, и не болванка ли. Экспериментирую скорее из технического интереса, хозяин дал добро - помрет так помрет....
  3. Привет всем! Просится машинка на смотку, в новом кузове. Панель тоже новая, с 4 стрелками. Не подскажете в чем пробег скрывается? Информации ни где не нашел, или плохо искал....
  4. По поводу гайки сказать затрудняюсь. Эту машину уже почти год из гаража в гараж перекатывают, только ленивый в ней не покопался. Началось с того, что менЯли головку блока, после сборки видимо каким то образом завоздушили клапан. Не заводилось - выдрали все сигнализации которые были в машине установлены. Потом хозяин прочел что то про завоздушивание зимой, что то там сделал и она даже стала заводиться. Но пока перед этим шли эксперименты катушка замкнула и вынесло полевик в PSG-5. Его несколько раз пытались менять на навесной, но он сгорал. Поменяли катушку клапана, но в блоке видимо уже что то еще сгорело. Ко мне он попал со взмешенным компаундом через который ни хрена не видно. Потом хозяин начал перебирать блоки управления с разборок Финляндии и тыкать их к насосу - заведется не заведется, пробовал несколько штук с несколько отличающимися маркировками но от Ниссанов. Не заработало. Потом где то здесь по месту нашли блок с которым машина завелась, но его не продают. В данный момент хозяин(мой родственник) уехал в отпуск, по моему даже заказав еще один блок, возможно из Китая. А меня попросил найти тех кто ему сможет помочь оживить таки машину. Он готов с блоками покататься вплоть до Москвы. Немного лирики: 1.Если бы мне продавая машину положили головку блока в запас, я бы насторожился. 2.Отдавая в ремонт такую машину по двигателю, я бы предпочел отдать проверенному мастеру, которого надо было подождать неделю, а не первому попавшемуся мальцу с гаечным ключом, который был готов применить его прямо сейчас. Но кто б меня спросил и послушал.....
  5. Первую часть я читал, сейчас прочел вторую, вот не знаю правильно ли выводы сделал: 1. Можно взять новый блок и насос и на стенде их познакомить 2. Если блок не новый, его можно предподготовить к записи, например с помощью программы Дэниса 3. Блок работает сам по себе, к машине его прописывать не надо
  6. Понятно, т.е. мозги машины не при делах. Еще был вопрос - мозги насоса надо новые или можно БУ? Клапан вроде меняли. Где есть такие стенды? Желательно Северо-запад, Москва на крайняк. Помогите родственничку, он готов приехать с вещами.......
  7. Меняли не на новые, а на БУ с другой машины несколько раз, и один раз даже попали, что она завелась и работала - но этот мозг дали попробовать и не продают. Я так понял стенд это делает именно на движке. Хотелось бы как то чтобы машин до стенда доехал сам. Пусть плохо, не быстро. Просто от крупных городов далековато - Петрозаводск 500 км, Питер - 900 км. Москва - 1500 км., Краснодар.... страшно подумать. Т.е. возможности поженить блоки на столе нет? И еще вопрос - привязать можно только новый PSG или можно и БУ?
  8. Есть машина у которой сдох блок управления ТНВД 1467045031 от BOSH. Моторный 407917 - 015 ZEXEL 18222 Custom ERS №2310-VC606. Каким оборудованием и где можно блоки подружить между собой, куплен другой блок управления ТНВД ? Можно ли это сделать в отсутствии авто (недвижимость)
  9. Нет ли у кого рабочей прошивки на этот отстой? Возможно пойдет от моделей 311, 313 main HFM-87012S-MB флэш T80-75HCP Пробовал от других аппаратов с этим шасси. Не подходят. С родной глючат кнопки, и громкость сама растет когда воспроизводит USB флэшь.
  10. Ну тогда, все, будем пробовать
  11. Большое спасибо! И если не трудно гляньте еще в районе проца, есть ли какой элемент, полагаю тоже кондер должен быть.
  12. Возможно это и не обязательный элемент и на схеме его нет, но вот на фото........ обведено красным
  13. Набившая всем оскомину панель. P8200 451 505A. Принесли. сказали - электрик в интернете почитал, припаял резистор, не помогло. Открыл - вместо 12 резисторов по 1 Ом висит один проволочный на 0.1 ом, подраны дорожки в районе красного разъема и отсутствует керамический кондер на 8 ногу ШИМ. Прошу подсказать его номинал. Остальное что делать знаю, вроде.
×
×
  • Create New...