Перейти к содержанию

davidov-a

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о davidov-a

  • День рождения 03/26/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Нижегородская обл. г. Лукоянов

Достижения davidov-a

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Была проблема на 16 клапанной с катализатором - заводили с толкача и от нагрева катализатора расплавилась изоляция проводов рядом с ручником в салоне (там идет шина) сразу отказал индикатор уровня топлива и лампочка ручника. Может в твоем случае проблема пошла после сварки, но посерьезней. Проверяй на столе, потому-что если проводка перемкнута - трудно понять где.
  2. Таким способом можно было выпаивать только старые платы с односторонним монтажем и большими отверстиями, а вот если отверстие с металлизацией да и игла не проходит ........ Просто сравните стоимость блока и микросхемы которую пытаетесь спасти , а выпаяв все-равно в панель не вставишь ведь все олово с ножек не убрать и соответственно такая грязная микруха убьет любую панельку. Легче и безопаснее для блока выкусить ПЗУ и спокойно выпаять по одной ножке !!!
  3. В техпаспорте на машину пишут не прошиву, а стандарт экологии и спрашивать будут по нему и без разницы какая прошива лишь бы в нормы СО уложилось, а раз стоит ДК значит как минимум ЕВРО2 и если его убрать разумеется вместе с катализатором - то под нормы никак не вытянуть .
  4. Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.
  5. Ну осталось еще блок управления подменить :D
  6. Попробуй эту- брал здесь на форуме, но возможно она под 41 блок
  7. вообще есть хорошая программа 1с-складской учет и кряк можно достать
  8. у меня недавно тоже трясло оказался гнутый привод на левое колесо
  9. Я думаю, что инжекторную можно элементарно угнать пауком - при вскрытии капота угонщик имея "черный ящик внутри которого какой нибудь январь" подключает к нему штатный разъем датчика коленовала, форсунок, модуля зажигания, ДПДЗ и питание крокодилами и ......... больше вроде-бы не чего . Как вы думаете как от этого защитится ?
  10. я пробовал T02 сильно не понравилась. а вот эти были здесь на форуме посмотри может какая устроит, а что выкладывал в обсуждениях была описана как проверенная.
  11. Слышал, что стирать можно сломанной дроссельной лампой освещения - что вешают на столбах. разбиваешь наружнюю колбу, а внутри есть еще одна поменьше, вот её подключаешь и стираешь. Сам не пробовал - еще программатора нет :)
  12. T01-T02 без ДК у них в имени прошивки стоит 07 T81-T82 с ДК у них в имени прошивки стоит 05 почитай о правилах наименования прошивок. Поверь на слово прошивки это не таблетки от всех болезней автомобиля. Если при -7 плохо заводится - ищи проблему в железе. к сожалению я не профессионал, а только любитель, но я бы начал с 1. компрессии 2. метки распредвалов 3. Датчик температуры 4. Свечи и высоковольтную часть 5. Форсунки. PS сам ежжу на i08 прошлой зимой при -30 заводилась без проблем. (пробовал i09 разницы не почувствовал хочу попробовать t81 или t82 но все некогда)
  13. M1V05i09 ДК включен. проблема плохой заводки у тбя не в прошивке, а в самом авто. на этот блок здесь советуют прошивать T01-T02 либо T81-T82, но это не твой случай. Сначала найди неисправность в машине.
×
×
  • Создать...