Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

zuk

Member
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About zuk

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 07/10/1962

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    voka777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    есть, пить, диван лежать, ящик смотреть
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

539 profile views
  1. слово перекроссировка знакомо. Видимо у каждого есть хобби. Кто-то старые машины подспортивливает, вот и модернизирует. Спасибо за ответ, конечно) Только с Хера я молодой? А ладно, спасибо...
  2. это что, полная замена проводки на блок Январь 5 вместо МР-7.0? никогда не встречал
  3. Парни, кто может подкинуть еепром I445GBT2, ВАЗ Гранта механика
  4. пишусь added 0 минут later пишусь 47-4000 оплатил
  5. Повторил фото. Когда то "колхозили" и ПОД ЗАДАЮЩИЙ ДИСК ПОДЛОЖИЛИ КАРТОНКУ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРСЯ О ДАТЧИК, Винт или слабо затянули. или ослабился от вибрации
  6. вот проблема...уже бывшая. 20180818_125417[1]
  7. Мысль хорошая. Может жестянка соскочила с фиксации и сбила всю синхронизацию. Сниму разберу . А эбу все-таки снял и вскрыл. Все залито компаундом.Ремонт если что будет тяжелый Пока фото грузилось разобрал трамлер. ТОЧНО. ЖЕСТЯНКА НЕ БЫЛА ЗАЖАТА ВИНТОМ И ВЫСКОЧИЛА ИЗ ФИКСИРОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ. БУЛТЫХАЛАСЬ ПО КРУГУ. Вопрос решен. Спасибо за совет и внимание
  8. Трамблер я вообще не трогал. и они кажется тоже. Думаешь с него надо начинать?
  9. В блок влезать пока не хочу, буду ждать квалифицированного ответа
  10. Господа. всем доброго утра. Прошу помощи и совета поскольку встретил это первый раз. Итак Daewoo Matiz блок Fenix 5 (с прерывателем-распределителем зажигания). Со слов клиентки машина внезапно остановилась во время движения после небольшого дергания. Отбуксировали. Возле дома дворовой контингент приговорил Matiz к замене трамблера, поскольку не увидели искры. Диагностику делал Автоассканом. Ошибок никаких нет. метки ГРМ стоят правильно , компрессия по 11 кг везде, на свечах искра есть, импульсы на форсунках тоже, датчики температуры двигателя и воздуха показывают одинаково - 20 град, давление топлива на форсах 3 кг,проходимость выхлопной системы нормальная, обороты двигателя при запуске около 600 (точно не помню. но хорошие). После попытки запуска двигателя выкручиваю свечи. они мокрые. Попытка запуска наблюдается (отдельные хлопки где то в выхлопной трубе ) и есть запах излишне богатой смеси. Подозрение пало на перелив форсунками. Спаял светодиоды . воткнул их в разъемы форсунок, предварительно отсоединил от форсунок конечно. При прокрутке двигателя наблюдал одновременный импульс на всех трех форсунках. хотя он должен быть фазированным. Бензин льет дуром!!! Замыкания на массу управляющих проводов форсунок нет, так как при включенном зажигании управляющий контакт не прозванивается на землю и импульсы появляются только при прокрутке двигателя. Теперь собственно вопрос - может ли в ЭБУ выйти из строя драйвер управления форсунками и выдывать импульсы на все форсы одновременно, вместо раздельного, отсюда и перелив топлива в 3 раза больше? Похожая ситуация была на Daewoo Leganza. только там вышел из строя драйвер модуля зажигания и выдавал импульсы одновременно по двум каналам. В результате. от незнания ,мотористы приговорили двигатель к замене. мотивируя это своими какими то домыслами, на нем то-же самое, головка стартера с бендиксом отлетали только в путь из-за обратной отдачи двигателя. Вопрос тогда решила одна микросхема за 1000 руб из Москвы.
  11. Тут и ответ написан... Некоторый процент машин попадается с бракованными ГБЦ или прокладками ГБЦ ( то масло в цилиндрах, то тосол, то форсунка "ссыт"). Рекомендую перед первым запуском выкрутить свечи и заглянуть глазом в цилиндры... Там то и разгадка на поршне разлита.
  12. Ожила, спасибо. Верно говорят, что проводка у Gentra некачественная, гниет через несколько лет эксплуатации.
  13. Спасибо. Но что то не сходится с моими проверками пинов. Как я понял это CON 3, средний разъем/ Кроме того где неснимаемое питание с Акк? На 5 пине точно ничего нет и не появляется!!! При разборке щитка нашел бы питание . Но его не разбирал, так как пока непонятно из-за чего он не включается, то ли питание не приходит, тогда ремонт проводки и поиск обрывов, то ли внутреннее питание 5 в накрылось, тогда внутрь лезть. Еще клиент особенный, торчит радом, переживает
  14. Вечер добрый всем. Daewoo Gentra , сдох щиток приборов, перед разборкой хочу уточнить приход питания. Отнеситесь великодушно, подкиньте пины подключения питания на столе
×
×
  • Create New...