Перейти к содержанию

Toxa_22171

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Toxa_22171

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    328976152

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Toxa_22171

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. 5.1.1 - 71 вроде бы можно заменить на 5.1.2 - 71 с перепрошивкой соответственно. Должно работать по идее. Наоборот точно никак. вместо 5.1.2-71 можно поставить как 41 так и 61, ну тоже, естественно, с перепрошивкой.
  2. Ну вообще чем производительность форс править на кривую, лучше карты составов изменить и ускор.насос. тогда хоть расход топлива в диагностику правильный отдаваться будет. Сам ДК будет показывать все нормально. Т.е. альфу больше и меньше 1 различать будет так же. Другое дело, что мозг при этом будет стремиться все привести к составу 14.7, а на спирте надо 7-7.5 (около этого, точнее не помню). Короче по уму надо править ПО
  3. На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде. Короче запаса по производительности нужного нет.
  4. Ну когда на столько неправильно - это понятно. я имел ввиду тот смысл, зачем эта динамика вообще введена в калибровки.
  5. Поправка ни о чем в данном случае не скажет. она индивидуальная под каждый мотор. Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.
  6. Подкиньте пожалуйста серийную или динамичную прошивку на 1.5 8в Р83 с новым каналом детонации. заранее спасибо :)
  7. Под 16в в зубилу ни одна проводка просто так не встанет. Можно взять 2115...-50 проводку, это что под Е2 с ДК, но там надо будет удлинить ее выход на форсунки (они с другой стороны у 16в) и провод на модуль перекинуть, там достаточно просто расплести и вывести в другом месте. Вроде на память все. Если надо с ДФ, то его отдельно вплести в жгут придется по схеме 12-ой проводки. ИМХО это оптимальный вариант, ибо с 10 и 12 проводками, как уже сказали, гемору на много больше, они короткие очень для зубилы.
  8. Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее. Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО.
  9. Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.
  10. Я тут побомжевал малек вчера. Короче план эксперимента примерно такой: 1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю. 2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов.. 3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи. В общем все вполне наглядно ИМХО. P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve.
  11. Не злись :) Откатываться - она откатывается, но пока не продаецца...
  12. Не J7LS, а переведенная на Я7 J5LS_L46, тока вот нет ее еще :(
×
×
  • Создать...