Перейти к содержанию

DmitryH

Посетитель
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DmitryH

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    St.Petersburg
  • Интересы
    BMW
  • Авто
    Мастер

Достижения DmitryH

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Кузов по фото все-же Е65. А ошибка так и должна звучать, да же в случае с CAS (он там и стоит, другого на Е65 быть и не может). Просто в CAS - car access system, встроена как функция ДУ так и фукция EWS, как и прежде отвечающая за запуск мотора. А по решению - GT1 или ИНПА, последняя работает и с k-line.
  2. Вопрос, действительно, совсем не по теме... Стоит почитать инструкцию по эксплуатации авто. Инициализация давления делается через I-DRIVE, если не ошибаюсь в меню Setting, там RPA или RDC в зависимости от системы, где надо подтвердить давление в колесах.
  3. Ничего не привязывал никогда, хотя не однократно менял на новые и б/у ТНВД на таких машинах. Прокачиваются, да, чаще всего очень геморойно.
  4. Flash из моторного читай.
  5. В Питере то же буквально позавчера решал точно такую же проблему, на такой же машине. Смотри напряженность поля, если не меняется при нажатии то ломай ключ и меняй кнопку. Я то же долго не мог поверить, что в двух ключах не работают кнопки. В конце разломал один и действительно убедился - сдохла кнопка закрытия.
  6. Интересует софт или оборудование для диагностики Lamborghini. В данный момент, конкретно под Gallardo 06г.в. Спасибо.
  7. В твоем дампе похоже, что Pass: в личке. Но могу ошибаться. Убрал на всякий случай, вроде не логин, но все же...
  8. Есть Bmw 540i USA 4[1].4L-0261204620-1037350476-1438728 Me7.2 Pass: В личке Bmw_540i_USA_4_1_.4L_0261204620_1037350476_1438728_Me7.2.rar
  9. INPA 9.x??? Что за чудо версия? Все вроде как 5.02 пользуются?
  10. Та же история. Проблему с запуском решаю загрузкой инпы перед использованием бобра (достаточно загрузить и тут же закрыть). Проблема похоже кроется в едиабасе, именно после установки его стал наблюдаться такой глюк. Точную причину дальше не копал, т.к. в варианте описанном выше все запускается с первого раза.
  11. Отвечу сам же на те вопросы которые смог решить. 1. нет 2. да 4. в БСИ есть и совпадение не позволило лексией согласовать блок. 3. остается открытым, очень бы хотелось оживить мертвый блок. 5. удалось завести перешив старый епром в новый блок.
  12. Прошу помощи в решении вот какого вопроса. Сдох проц в моторном SID803, хочу поменять блок на б/у нашел SID803A. Отсюда сразу несколько вопросов: 1. Достаточно ли для привязки будет узнать пин нового (б/у) моторного? 2. Пин в SID803А лежит так же как и в 803? 3. Может у кого завалялось содержимое внутренней флеши процика MPC555 из моторного? 4. Есть ли пин в БСИ и должен ли он совпадать с пином в моторном для привязки? Спасибо. Дампы если надо все выложу.
×
×
  • Создать...