Перейти к содержанию

ign

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ign

  • День рождения 06/12/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    Ремонт грузовых автомобилей
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ign

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Какой фильтр? Ошибка в статике или на ходу появляется?
  2. С ФИЛЬТРИКА нужно было начинать....
  3. Фигню написал!!!! Мне лично монтеры дизельные не попадались))))) А Паджеры с 4D56 2005г были без блока упр.Был только блок упр. свечами. А с 2007 2008 Появился моторный, так как впрыск другой стал.Под Е3. Может конечно и ошибаюсь)))
  4. ign

    Mitsubishi L200 2008 Г

    Обучить форсунки сможешь путем отключения АКБ.Выключения всех эл. нагрузок. Заведешь машину и сиди жди. Температура мотора больше 90, если есть АКПП температура жидкости больше 70.И процесс адаптации начнется сам. А по адаптации насоса сама она редко слетает ,чаще из за густой соляры, зимой ,выходит из пределов допуска.А производитель говорит что адаптацию регулятора на насосе целесообразно делать только при замене. Но это не для нашего топлива и условий.
  5. Не надо вводить в заблуждение и так заблудшего человека. С замка сигнал идет на ECU а он управляет реле стартера, на машине с роботом используется 2 реле.
  6. Напоминает бред.... На этой машине стартер не крутит если проблемы с иммо. Коробка какая робот или механика? И вообще без сканера ремонтировать эту живопырку бред.
  7. Opcom будет мало, блок будет чистый, без прошивки. Так что писать, привязывать. Нужен будет Tech2 и TIS.
  8. Топливная коррекция в жопе. Ряд цилиндров у моторного щита,проверь работу vvti.
  9. Попробуйте питание с коробки убрать,должна в аварийном режиме хоть вперед назад поехать.
  10. 100% Нужно будет привязывать блок насоса к моторному. А так нужно насос смотреть, видит ли свои обороты? Дату во время вращения смотрели?
  11. Правильно!!!! А вот если она не до конца возвращается то и появляется такая фигня.
  12. А при том, ты муфту на холостом поверни и увидишь, газораспределение нарушается.От туда и пропуски во всех цилиндрах.
  13. Ты мне лучше позвони, а то я фоток не вижу(((( Нет доступа. 9217019210
  14. А вот я думаю что вся проблема в VVTI!!!!
  15. 90% головульку менять придется. А происходит это чаще всего из за очумелых ручек при монтаже форсунок. Снимешь крышку посмотришь, если ничего не увидишь принудительно вкл. тандемный насос и наблюдай из под какой форсы потечет.
×
×
  • Создать...