Перейти к содержанию

vladomsk

+KLUB+
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladomsk

  • День рождения 09/18/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Омск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

626 просмотров профиля

Достижения vladomsk

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Очень часто это происходит из-за подсоса, а именно из-за сальников форсунок. Попробуй колечки на форсах заменить, заодно можешь и промыть, поскольку снимать на них форсы не каждому охота
  2. Читал на одном из форумов про такое дело... Люди быстро отказались от этой затеи, поскольку начали чернеть галогеновые лампы, ведь напряжение на лампе получается в половину меньше...
  3. Можно и так реализовать: Для любителей 2115. Свет включается лишь при условии заведённого двигателя, после снятия с ручника. Актуальна для машин с автозапуском. 2115 (если стоит автозапуск).rar
  4. А как подключали, ведь сигнал токовый, по идее нужен преобразователь ток - напряжение?
  5. А если машина с автозапуском?... Так и будет свет при прогреве гореть..
  6. Привет ! Подавляющее большинство форсунок европейского пр-ва имеет посадочный размер 13,5 мм., как у ВАЗ, за исключением некоторых древних Опелей, со штуцером под шланг, только Японские и Корейские производители делают посадочный диаметр отверстия в рампе 11мм. У меня к профессиональному стенду, наиболее востребованы эти два размера, найди на разборке две рампы, 13,5, и 11 мм и проблема будет решена. Удачи! Зачем голову забивать: одеваешь на 11 мм уплотнительное колечко от Вазовской форсунки и вставляешь в Вазовскую рампу.
  7. А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4
  8. Что-то у меня тоже проблемы с открытием прикреплённых изображений... И всё на этом, может кто подскажет как с этим бороться?
  9. Держите, может кому будет полезна Блок_управления_зеркалами_2110_3709730__Шнива_.part2.rar Блок_управления_зеркалами_2110_3709730__Шнива_.part1.rar
  10. Спасибо большое всем откликнувшимся
  11. Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят... Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление
  12. Кто сталкивался с ДУТ на 2110 подскажите какие бывают и можно ли один заменить другим (с переделкой конечно же)? Столкнулся вот с чем: приезжает знакомый на 2110 2002 г.в. и жалуется на неверные показания ДУТ. Говорит поменял насос в сборе, теперь даже лампочка на приборке не загорается. Снимаю бензонасос и вижу что на фишку приходит 3 провода. Смотрю старый, там - 4 провода и датчик совершенно другой конструкции... На следующий день приезжает другой и говорит что тоже поменял б/н и т.к. ДУТ был другого типа, то его автоэлектрик немного доработал. Это меня и заинтриговало...
×
×
  • Создать...