Jump to content

arTauRuS

Посетитель
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About arTauRuS

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 11/08/1982

Контакты

  • Телефон
    9172904638
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    263414951
  • Skype
    9172904638

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    Ковыряю силикон и железо потихонечку...
  • Авто
    Любитель
  1. может с нетерпеливым ожиданием рассылки? прям как на иголках сидим...
  2. Был похожий случай с ШНивой, только проблема возникала с 3-м цилиндром. Когда все морально подготовились к замене гидрокомпенсаторов, случайно была обнаружена трещина во впускном коллекторе. проверяйте коллектор и прокладку
  3. 60W паяльник. сначала поднимаю ноги, затем грею площадку, слетают, пока без повреждений.
  4. Товарищи, ну чего дискуссии на ровном месте разводить?! все же обсосано давно! берем виндбонд W27C(Е)512-45(или70) записываем что больше нравится, у кого что не записывается идем в центр по ремонту кассовых машин, у них программаторы нужные всегда имеются стандартную микруху проще выкусить, потом почистить отверстия кому хочется настоящую двухрежимку делаем бутербродом через 1533ТМ2 иначе будет дребезг контактов, который ничего хорошего не несет!
  5. как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко. какой насос поставили взамен вышедшего из строя? не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?
  6. стрекотать и поливать бензином - разные вещи. переставляй форсунку в др цилиндр, и делай выводы
  7. можно. только посмотри цены на неоригинальные запчасти, думаю цена не сильно отличается от вазовского, и без возни с проводкой.
  8. Сними БН подключи и шевели поплавок в воздухе, смотри за реакцией. предварительно не забудь скинуть клемму с самого насоса, чтоб воздух и остатки бенза не гонял. еще можно подкинуть переменное сопротивление эквивалентное замеренному на реостате ДУТ, менять сопротивление, следить за стрелкой на панели. нет реакции - проводка, щиток
  9. next, может продолжишь, чего такого в аккордовском двигателе, что на него январь не встанет?
  10. А как у тебя с опытом работ с электроникой? может лучше отнести блок в ближайший сервисный центр контрольно-кассовых машин или к знакомому электронщику?
  11. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm вот по иммо, лучший вариант сдернуть с него проводку. Ну и описанные раньше датчики
  12. расход воздуха на х.х. желательно бы поближе к 10-ти кг. 7-8 маловато, Каков расход при отсечке и 3000 об/мин и при резком открытии дросселя? ВВ часть даст смещение начальной ВСХ двигателя, разгон - это же самый нагруженный режим, отсюда и задержка... так, теория А программирование этих блоков дело не хлопотное, ПБ4 разберется. И прошивок хватает, здесь же и посмотри, в край пиши в личку.
  13. Да на здоровье! )) Там нужен не К-лайн. Обрати внимание, в разъеме диагностики уже есть линии TxD(SCI TRANS) и RxD(SCI RECEIVE), а программа диагностики работает по USB. Похоже, нужен переходник по типу COM-USB только с входными уровнями 0-12В. Если есть переходничок COM-USB расковыряй, посмотри какая микруха используется, если может такие уровни держать, то подключай к СОМ входу линии из диаг разъема. а дальше, все как в описании к программе написано... Можно и поглубже разобраться, но время нужно. Если терпит, могу сам попытать такую же машинку, и отписать. Но из моего опыта диагностики этих динозавров, в программе ты ничего полезного не увидишь. по симптомам смотреть надо ДПКВ, распределитель зажигания (ДПРВ), разъем контроллера. Попробовать пошевелить иммо.
  14. А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий? ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается
×
×
  • Create New...