Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Robin

+KLUB+
  • Content Count

    754
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Robin

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/04/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина. Николаев.
  • Интересы
    Горы. Путешествия. Кайтсерфинг.

Recent Profile Visitors

897 profile views
  1. Нихерассе он себе в штаны натолкал всякой всячины! Не удивился бы, если б еще и "базуку" достал из ширинки))
  2. Класс!!!)) Боливуд нервно курит. Даешь косорылым киношникам целую жменю Оскаров по всем номинациям!
  3. Клапан адсорбера? Дымогенератором постоянно открытый клапан не получится увидеть. Либо так нафургонить дыма, шоб аж из заливной горловины поперло.
  4. Именно так. Был BOSCH 0 258.007.084. Точно такой и купил. Пришлось, правда, почти неделю ждать. Что далее я могу проверить?
  5. Подключил новый зонд. Точно такой же, как и был, .......084.Только резистор в коробке не менял. Ситуация не изменилась. При подключении коробки без зонда светодиод стабильно выдает код "2". А при подключенном зонде -"8". Это может быть проблема по питанию? Коробку не вскрывал пока.
  6. Если еще нужно, то лови. Взято отсюда http://injectorservi...t=2924&start=60
  7. Может пригодится картинка. Наткнулся где-то. Сохранил.
  8. Вопрос к производителям LC и пользователям. Какие симптомы будут наблюдаться, если масса пропадала пару раз? Ошибка 8 будет? Я тут, возможно, уже достал авторов девайса по почте. За что дико извиняюсь. Все терзают смутные сомнения, грешу на зонд. Вспомнил, что был косяк с массой перед тем, как заглючил прибор и стал выдавать код 8. А я тут на счет зонда парюсь.
  9. Неверная постановка вопроса. Не "не разобрался", а сделал так, что результат упражнений стал устраивать обоих: и хозяина авто и меня)) Иначе это могло тянуться еще долго. Плавающая и трудноуловимая неисправность.
  10. Долго парился с аналогичным авто с такой же прошивкой. С периодичностью раз в пару дней вылезала ошибка "Нет активности зонда". Никакие пляски с бубном и замены зонда не помогали. Невозможно было отследить эту неприятность. Перешил Е-0 и забыл. Уфф...
  11. Убедительно)) http://aukro.ua/pulemet-maksim-i1920501416.html Теперь и сам буду тока Бош юзать и друзьям посоветую. Так спокойнее...
  12. привет,куда пропал? В горах?

  13. Поздно отреагировал(((, но лучше позже, чем... Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Удачи!
  14. Обычно стараюсь съехать с поисков таких траблов. Но иногда,если клиент - нормальный чел, можно поупражняться. Fiat Tipo , подергивался и глох в ходу со слов хозяина. 1-2 раза за день. Хер найдешь! Было подозрение на пропадание питания на насосе. Проводку перетряхивал - безрезультатно. Вывел пред ясны очи клиента светодиод, подключил его параллельно насосу, прямо на разъеме. "Катайся и смотри!"- говорю. Катался и смотрел))) Что-то там было другое. Щаз точно не помню. Но, по крайней мере, диод помог вопрос с насосом закрыть. Иногда приходится кататься с манометром. Слава Богу, не часто! Но бывает.
  15. Глохнет в момент нажатия, или когда бросаешь педаль? Первое, на что подумал, - увеличить перетечки по дросселю. Подогнуть упор, или, что менее кардинально, подложить для эксперимента на упор дросселя полоску картона (жести). Малый канал вентиляции не забит ли?
×
×
  • Create New...