Перейти к содержанию

Sanechka

Посетитель
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanechka

Достижения Sanechka

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Я тоже продолжительное время ищу прошивку для своей "Ксюхи" 16 клап. Но найти не могу. :P Если и имеются, то в такой дали от нас. Хотелось бы просто купить прошивку и самому её залить.
  2. Со слов хозяина она не заводится. Посадили аккум., прикуривали от другого - не помогло. Залили свечи. О режиме продувки и не слышали. Двигатель 1.6 16 клапанов - извиняйте. Блок - Январь 7. Отключать все не надо. В основном динамичные прошивки ДК не поддерживают. В связи с этим и хотелось бы без него. Возможно ли в чип-тюне 2.15 изменить калибровки на 7 январь? Прошивка в программе читается.
  3. Господа! Помогите с прошивкой для 7 Января (не рождества). Двигатель 1.5, 16. Стоит ДК. Нужно все отключить и поставить динамик с заводкой в далекие минуса (сейчас за окном уже третью неделю -35). Машина не заводиться при температуре -20 (со слов хозяина). Буду всем признателен. :PIVO
  4. Проблема описана несколькими постами ниже. Повторюсь: Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка? Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.
  5. Видел сей агрегат. Действительно, Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка? Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.
  6. Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду. P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa
  7. Считать можно consult-2 - Это что за зверь? Можно поподробнее?
  8. Спасибо! :PIVO Ни разу на Микасах не ставил 2-ую прошивку. Переключение на 52 ногу блока и на +12В?
  9. Но почему загорает чек инжек? Как считать ошибки?
  10. Нужна прошивка под бензин-газ для карбюраторного 406 двигателя с электронным зажиганием.
  11. Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?
  12. Блок действительно, 71. Забыл об этом сразу сказать. Проблема в том, что не могу найти транзистор в Ебурге bts 141. У меня есть блок мп7. В нем стоит ключ bts 113A. Ток вместо 25А 13,5. Вот и думаю, может его поставить?
  13. Ситуация в следующем: блок пришлось перешить. После этого он (блок) ожил, стал включаться бензонасос, появилась искра. Но отсутствует управление форсунками. Иммобилайзер был активирован, удалил его физически и из блока. Управления форсами так и не появилось. При прокрутке стартера блок видит прокрутку, даже показывает длительность впрыска, но на форсунках управления нет. Видимо сдох ключ форсунок. Что он из себя представляет? Его маркировка и заменяемость в деревенских условиях? Транзистор на плате я нашел - это мое предположение. Выглядит как КТ819.
  14. Хорошо. Приму все советы к сведению. Попробую сегодня и завтра отпишу.
  15. Разъем одет правильно. По телефону толком не объяснили, чек горит, а вто насос - похоже нет. Вечером буду смотреть.
×
×
  • Создать...