Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

serg70

Посетитель
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о serg70

  • Звание
    посетитель форума
  • День рождения 09/22/1970

Контакты

  • ICQ
    370275044

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Средний Урал
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. Добрый день,такая есть под МИКАС 10 ? Е2 , без всех заводских глюков , не резкая.
  2. Я почему то все еще не получил , хотя оплатил давно.Нет ни в почте , не в личке. Казимиру писал,молчок.
  3. Дак на контроллере все написано...
  4. Хорошо,не забуду.А таких деятелей и у нас много.Разговоры пошли не о делах,все.
  5. Каюсь,не в том разделе и не верно сформулировал свою проблему. Имею: Смс-диагностик оф.версия. Манометр для измерения давления в рампе. Комплект оборудования для программирования. CTP4/10. Опыт имеется,отремонтировал (и чипанул)не одну машину. Профессия-электронщик. Прошивками пользуюсь только оф.Павла. Жалобы хозяина стандартные на этот тип авто. В любом случае буду смотреть и железо и заливать тюнинговую прошивку. P.S. Спасибо,кто отозвался по делу.
  6. Раздел форума смотрели? Мания величия?
  7. Нива-Шеврале.До контроллера еще не добрался,поступила заявка по телефону. То сразу заводится,то с пятого раза.Подскажите,с чего начать-сразу перепрошить или в железе покопаться. Существуют ли подобные глюки из-за прошивки?
  8. В принципе я так и предполагал.Второй клиент(не таксист) выразил недоумение по поводу такого низкого расхода.
  9. Приехал вчера человек на Калине.Проблемы начались с того,что у него глюкнул АПС-6,машина встала.Ну,говорит,как обычно-на лямке в сервис,там,как обычно,посмотрели,попробовали-замена ЭБУ(Январь на Бош).Сказали,с контроллером алес.Ну посмотрел я январик,да действительно,АПС прописан,двигатель блокируется.Ввел определенный код в ЕЕPROM,запуск разрешил. Теперь по делу.Залил ему прошивку Павла HL58 рейсинг(релиз 26.05.08-оригинал автора).Прокатились,говорит,на Боше на низах машина идет ровнее,на Январе присутствует поддергивание.Расход,говорит на Боше был по городу в пределах 6,5-7 л. Правда,на педаль не жмет,экономит-таксист.Диагностику провел,все в норме. Почему Бош идет ровнее? Отправил его покататься на недельку,попробую залить HL58 эконом,может ,поможет. ps опросил другого клиента,он ездил на экономе,говорит то-же самое.
  10. Подобная ситуация была у меня.2110,1,6 16v после промывки форсунок заводилась кое-как и тупила. Причем в "сервисе" ему сделали диагностику.Помог сброс контроллера-все пошло как по маслу.
  11. CTP410,поищи поиском,есть везде.Посмотри личку,есть кое-что сказать.
  12. Рена,а как в твоей прошивке регулируется СО? ЛЗ отключен, а потенциометр СО не включен?
  13. На двухядерном поставил совместимость файла ctp с win98/me,все проблемы с запуском CTP410 отпали.
  14. Вот,попробуй эту.Пусковые параметры однозначно улучшены,комплектация осталась прежней.Сразу скажу-прошивка собиралась из разных с подбором калибров,возможно,потребуется доводка. Расход должен уменьшиться.Уоз под 95 бензин. PS Подобным образом прошивал 1,5 8v под М154,две машины ,люди довольны. m1v05i08_tun.rar
  15. Вчера получил такой же результат.При попытке слить прошивку А201со57 лодырь слил как двойную.Размер -42 кВ,вроде как одинарная.Задумался...Делать нечего,сохранил.Тем же лодырем залил I201HL66 от Павла,все прошло нормально.Включил ЭБУ на диагностику(AVTOVAZ_NEW)-и офигел-в идентификаторах-два столбца-в 1 данные от СО57,во втором-HL66. Попробовал слить загрузчиком от Дениса,сливает без проблем только Пашину.Не хочу сказать,что всю ночь не спал,но сомневался.Утром хозяина спрашиваю-все в норме-он смеется, :) говорит да,конечно.Потом все таки дошло,что с DM53 начиналась эпопея по поводу регистрации параметров и вывода на VDO. И все таки вопрос-чем гарантированно дианостируется Калина без подобных казусов?
×
×
  • Создать...