Перейти к содержанию

Nordland2

Посетитель
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nordland2

Достижения Nordland2

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. ещё одна "засада" ленд ровер дискавери 3 и лаунч с кан бус 2 адаптером,при поиске акпп сработала штатная сигналка. при снятии клемы с акб слетели настройки климата.
  2. Пришёл VW не принимает ключа,вернее транспондер который висит на катушке(стоит сигналка с автозапуском),провода проверил катушка 24 ом есть,логин считал 2760,но при попытке адаптации пишет бад кей. Кто нибудь сталкивался?
  3. Там на движке под тнвд живёт блок с дурацкой надписью хидж вольтаже,так вот в твоём случае проблема в нём.ремонту он не поддаётся только замена.удачи
  4. Неужто никто не сталкивался с контроллером zexel rf 1v на мазда фамилия?
  5. Прошу помощи схемой контроллера двигателя RF дизель с электронным тнвд
  6. Проверь осцилом на 0.5 в при 50 мсек. на четыре оборота кв. один импульс синхрона
  7. В ремонте мазда с двиглом RF 2.0 литра,дизель.ТНВД с электронным управлением. Не знаю что было до ремонта ТНВД,но сейчас шьёт ош калибровочного резистора,но на изменение его сопротивления не реагирует. и при отпущеной педали газа срывается в разнос.нажимаешь-падает в аварийку,встаёт на прогревные и кладёт на всё
  8. Прошу совета в части диагностики раздаточной коробки,стоит блок borg warner automotive 44-50-000-020,Всё вроде просто тыкнул кнопочку заработало,но оно не работает.И если у кого есть схемка кинте плиз
  9. Был аналогичный случай,подставил отечественный дмрв с таза,даже распиновку менять не пришлось.Ситуация с составом смеси стабилизировалась,а до этого были провалы в показаниях дмрв,причём не регулярно посмлтри осцилом
  10. эти параметры меняются в процессе разгона двигателя,а что происходит потом? дмрв или тнвд? данные есть но с чем сравнить,тута он(ниссан) с такой движкой один
  11. Нет, реч идёт о прогретом двигателе,без принудительного прогрева,работа на холостых. Даешь 4000 об. он срываеться в белый дым,и при сбросе газа в районе 1500 виснет на 4 сек. потом встает на 850 об. ош никаких нет
  12. Да согласен,данный движок QD 32 eti,имеет такое давление. А по оборотам?
  13. Колеги,прошу совета. Имею в ремонте данный агрегат.по справочникам давление впрыска 95-105 кг.а по другому 135 -145 кг. где правда? И второе,при сбросе газа виснут обороты,в эку двигла всё чисто,в эку 4 вд болтаються ош 00,02,04. все вроде связаны с эбу управления трансмиссии(озу,эспзу).Если у кого есть инфа или опыт по данному вопросу поделитесь советом
  14. Продолжим по ош 0400,пробовал ставить новые дмрв,дпкв,тезультат нулевой, у кого есть соображения?
×
×
  • Создать...