Перейти к содержанию

SIM

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SIM

  • День рождения 03/24/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Омск

Достижения SIM

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. 1. А если вообще без рессивера? Центральный впрыск же работает и без него...можно и все 4 форсунки в кучу собрать :D в переходнике вместо карба, а сверху доссельную заслонку плашмя 2. Сделать штуцера-переходники между дырками родной головки к дыркам коллектора 2108, как на старых спортивных 4х-карбюраторных моторах У самого в голове мысли крутятся как инжектор к волговскому 402 движку присобачить...
  2. А если по давлению, то при отсутствии осцилограффа прибор очень помогает. Зачем гадать про свечи если можно лично убедиться (и клиенту показать), что свечям кирдык. При 12-14 кг/см проверяем как-бы запас прочности свечи. NGK может в принципе работать на машине, а если её пробег более 20 тыс., то видно, что разряд идет по изолятору, а не между электродами.
  3. В Омске зима в этом году лютая была до -42 и вопрос по отоплению стоял архиважно. Замучались с новыми медными радиаторами печки (шлепают то в одном месте). Идиальный вариант - медный радиатор, но прошампуренный грамотным и аккуратным медником. Во всех крупных автохозяйствах они есть.
  4. Ага, так с ней на гарантии и согласятся ). Эксплуатация автомобиля в неустановленных гарантией условиях. Типа нехрен по ямам с водой гонять...
  5. Мы тоже ставили и не раз. Теоретически на ней меньше мощность, а практически если уставшая машина приехала в ремонт и на неё поставили отремонтированную голову где всё ОК, то клиент доволен :)
  6. Сколько у меня было компрессометров и просто видел, то проблема только одна . Со временем начинает врать манометр. Ты меряешь и говоришь одно, а клиент в другом месте проверяет и говорит другое. У старой гвардии пара компрессометров. До ремонта двигателя нужен занижающий, после - повышающий. А главное это конечно разность по цилиндрам. Даже самый примитивный её показывает.
  7. Потыркали кулису на УАЗ Патриот. СКАЗКА . Потом залезли под машину оказалась КПП то корейская устанавливается. Дело не в кулисе . В общем совок - он и в Африке совок. Надо менять машину :)
  8. Скорее всего холодный пуск гарантирован "ДО -35"
  9. Если сам в железе не очень шаришь, то гемора прилично. 1. Балка штампованная и двигатель сильно сместится назад, рычаг КПП будет неудобен, о родном механизме и нечего говорить, только если не ставить КПП от УАЗика буханки. 2. Вмешательство в подвеску и рулевое ЗАПРЕЩЕНЫ правилами. Поэтому сначала оформляеш новый двигатель, который уже установил, получаешь техосмотр и только потом тюненгуешь ходовую. Официально машина никогда уже не сможет пройти техосмотр. 3. Как с разрешением завода изготовителем на установку другого агрегата? У нас в Омске СибАДИ раньше давал справки-разрешения, сейчас нет лицензии По тюненгу 21 прилично инфы в инете
  10. Если все затянуто и ничего не болтается, то и хрен с этим стуком. "Хороший стук наружу вылезет". А если хочется спать абсолютно спокойно , то надо заехать на СТО где есть вибростенд, там все видно, но это стоит денешку :)
  11. А вообще-то масло лучше всего проверять когда берешь машину, т.е. сбежало за ночь. Это абсолютно точный результат.
  12. Между прочим это и фирменная болезнь Дэу в 16кл. Крышки клапанов пластмассовые и со временем масло идет в колодцы. Тщательно обезжиривать, ПОДСУШИВАТЬ, а не сразу лепить. Если ABRO, то СЕРЫЙ герметик как самый высокотемпературостойкий
  13. У нас с такими прибамбасами ездят почему-то только Волги, даже на Газелях нет. Видимо мода с тех еще времен.
  14. В Омске все продавцы в магазинах пытаются впаривать всем NGK (видимо подьем с них больше). Ресурс не более 10 тыс. На приборе под давлением вылетают почти все - ну не совместимы NGK с феррумными антидетанационными присадками. За лето зиму набирается ведро :) . А Бриск все ОК, и в 4 раза дешевле.
  15. Зачем устранять косяки моториста? Головка может быть и шлифована неравномерно от одного края к другому, отсюда разность обьема камер сгорания и следовательно компрессии. Поэтому перед сборкой её желательно "проливать", а это мало кто из мотористов делает (только для себя или за доп. денешку).
×
×
  • Создать...