Перейти к содержанию

doc.Nemo

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о doc.Nemo

  • День рождения 03/23/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    245969251

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минусинск (Красноярский край)
  • Интересы
    Электроника, компьютеры, микроконтроллеры, и т.п.
  • Авто
    Мастер

Достижения doc.Nemo

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Мультиметром можно пользоватся совершенно любым, хоть китайцем за 200-300 ре точности за глазе хватает. А вот кривые руки и дорогая цешка не спасет. У самого в пользовании 3 мультиметра дома, на работе и с собой в машине. Последний приобрел MS8211D в виде щупа, т.к. вечно не хватает рук, а с ним 1 рука уже свободна. У него кстате есть очень удобная функция регистрации максимального значения.
  2. да конечно 25040, просто не думал что другое что-то может стоять
  3. 2008-й год поставил вне закона установку на новые автомобили ЭСУД, удовлетворяющих нормы токсичности хуже ЕВРО-3. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.2+. Извиняюсь :) пока писал ответ alexand уже ответил.
  4. Смотря где ошибка, можно и перемычкой обойтись. Ниссаны по ОБД хорошо диагностируются. У самого марч 2003 Автобос V-30 взял его влехкую, в том числе и тесты исполнительных цепей, вплоть до дворников и света :bebebe:
  5. Не знаю в эту ветку писать, или в клуб профи. Профи сюда заглядывают? Помогите пожалуйста погасить краш в подушке, машина Toyota Corolla блок 89170-02400 К сожалению пока нет достаточного количества сообщений для доступа в раздел по подушкам :( toyota 89170-02400.bin
  6. В посте выше писал что епром чистил и отключал иммо, так-же пробовал заливать другую прошивку. По моему главный показатель того что ЭБУ умирает было то что при включении стартера он инициализировался.
  7. Купил осцил MotoDoc III от QUANTEX а сканер AUTOBOSS V-30. Осцилограф в общем то устраивает а вот сканер малеха сыроват еще и не поддерживает отечественные авто, устраивает в нем то что он мултимарочный и производитель выпускает обновы для софта, так что общими усилиями пользователей и производителей он постепенно избавляется от глюков. K адаптер собирал сам, при помощи него подключаюсь к отечественным авто.
  8. Извините что так долго не отписывался, хозяин просто бросил у нас машину на пол года по каким то своим причинам. Но вот он появился всетаки и притащил б/у комп на замену. Правда это был Январь 5.1, но перепрошивка помогла :) Я уже обрадовался что отдам надоевшую машину, но не тут то было! Хозяин похоже оказался повышенно вредным после неудачных попыток завести машину решили что "протух" бензин. Подключили ее к стенду для промывки залив туда предварительно бензин и о чудо машина заработала! Заглянув в бак увидели там 10л бензина и соль на дне смена бензина и промывка бака помогли, в итоге отдали хозяину машину скрестя пальцы :beeer: :) Виноват всетаки оказался ЭБУ, после удачного запуска машины я перепроверил его подключив к машине.
  9. Сделал, не помогло :cretin: Осталось найти комп на подмену для проверки. Идей уже нет, все перепробовали
  10. Попробовал сегодня отключить сканер и ИММО, никаких изменений. Кстати, после того как машина глохнет подключался сканером, в компе висела ошибка ОЗУ, после выключения-включения зажигания ошибка пропадает. На 18 ноге компа 12 вольт присутствуют постоянно, на 27-ю через зажигание 12в приходит, на 37-й после реле так же есть напруга, но после реле я проверял без компа напряжение - принудительно включал его через 46-ю ногу разьема.
  11. При повторной прокрутки стартером искра появляется сразу, нет перезагрузки ( и так до посинения стартера, пока не подождешь с выключенным зажиганием немного) с рыбой то уже разобрался, на сканере признак ХХ как может отобразится если двигатель глохнет сразу и при заводке теряется связь с компом, хотя на других машинах сканер работает нормально? ДЗ показывает 0%
  12. Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны :) ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась :( ! На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар. Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки. В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков :( P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000. Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать ;)
  13. Если плата сделанна из стеклотекстолита (обычно желтый) то достаточно очень хорошо промыть плату спиртом или ацетоном, пропаять спиртово- канифолью, опять промыть - тогда ничего страшного не будет. Если плата сделана из гетинакса (темно коричневый) то лучше пока схема не накрылась пределать ее на текстолит, гетинакс имеет свойство впитывать в себя жидкости. Таблетку аспирина нельзя использовать вместо канифоли! Аспирин это таже кислота! Совет: не жалейте канифоли при пайке! Убрать потом ее очень легко, а найти плохую пайку потом гораздо труднее!
  14. Да кстати а как насчет отчистки форсунок при помощи ультразвука если этот самый ультразвук подавать на саму иглу форсунки + постоянная составляющая чтобы игла была приподнята при этом и не била по седлу?
  15. Народ хочу сделать простенький стенд для промывки форсунок на микроконтролере. Подскажите плиз параметры сигнала частота от и до и скважность импульсов подаваемых на форсунки при которых идет отчистка их, я так понял там надо создавать кавитацию. Какой жидкостью лучше будет их промывать? Бензина будет достаточно или надо обязательно что-то другое? Как соберу обещаю поделиться схемой и прошивкой! И еще вопрос хотя я так думаю это уже спрашивалось: почему на некоторых ветках я не вижу вложений? Например: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2843 Вопросы новые без повторов очень сложно задавать т.к. уже много их, и почти на все есть. Поэтому остается только флейм или повторы :) . У меня есть неплохие познания в электронике но решил попробовать заняться автодиагностикой.
×
×
  • Создать...