Перейти к содержанию

igorer

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igorer

  • День рождения 10/13/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия Казань

Достижения igorer

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вчера замерили давление масла на исправном движке при t=90 об=880 давление 1.4 КПа при об=2000 давление 2.5 КПа а у меня <2.0 КПа при об > 3000 . Значит гидрокомпенсаторы не причем
  2. Масло до смены было Mobil 1 поменял на Agip Synt 2000 , фильтра тоже разных производителей (проверенные)
  3. Двигатель 2112 1.5L 16V! Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа . Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте . Масло и фильтр поменяли на всякий случай. Я просто в непонятках!! На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат ! Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел. Помогите кто чем может
  4. Я думал здесь можно найти помощь а здесь как в прокуратуре все вопросы не по теме
  5. Изначально вопрос ставился так....N35 запустили, а дальше я не понял что нужно то Саша -ему нужно чтобы хрюнская прошива заработала ;) Видал -вкусностей там много. Кривой пуск - один из ингредиентов хрюнского меню :xaxa 26 ПО совершенно иное по функциональности (не хуже меня знаешь) Не только по воздуху на пуске. Там и состав в точке выхода работы с использованием измеренного воздуха иначе задаётся и корректируется.(тоже знаешь :) ) Судя по уверенной глючной симптоматике рыть надо там и там. Чтобы трактатов на пять страниц не писать -попросил прошиву. :) Сегодня ночью или завтра утром выложу (нет её с собой) АААААААААААААА найдена вот она
  6. Изначально вопрос ставился так....N35 запустили, а дальше я не понял что нужно то Саша -ему нужно чтобы хрюнская прошива заработала ;) Видал -вкусностей там много. Кривой пуск - один из ингредиентов хрюнского меню :xaxa 26 ПО совершенно иное по функциональности (не хуже меня знаешь) Не только по воздуху на пуске. Там и состав в точке выхода работы с использованием измеренного воздуха иначе задаётся и корректируется.(тоже знаешь :) ) Судя по уверенной глючной симптоматике рыть надо там и там. Чтобы трактатов на пять страниц не писать -попросил прошиву. :) Сегодня ночью или завтра утром выложу (нет её с собой)
  7. Да это настройки я нашел выставил при температуре от 60-95 градусов 85 шагов РХХ и горячий пуск стал как на новой! но моя прошивка официально купленная в SMS с регулировкой наполнения по дросселю для работы с ДАТ ом и много других вкусностей сделана на базе G26 для 71 блока а там этот финт не проходит А с прошивкой для 41 блока происходит следующее: В мотор тестере сделали запись всего процесса запуска на горячую 1) Пуск уставка РХХ 140 шагов обороты 1200-1400 (нормальный) 2 сек 2) После пуска ~1.5.-2 сек выход изрежима пуска РХХ стремится опуститься до нуля ->доходит до 24-42 шагов обороты падают до 400 в этом месте из 10 раз ~5 раз двигатель глохнет 3) переходит в рабочий режим РХХ 50-52 оборты 1000-950 вот в N35 и K22 2) можно выставить 82 шагов изапуск будет породистый а мне нужно этоже на 71 блок попытаться сделать для G26
  8. Какой импульс? На сколько должно упасть? Проверяю ДСТ-6 импульс 0.1 мс (1-е положение) сначала проверь регулятор давления - при выключенном бензонасосе давление в рампе должно быть 2,5-2,8 . при проверке сброс давления должен быть в пределах 0.8~1.2 . Разбаланс между форсунками долженбыть как можно меньше
  9. нНа проливание или засор можно проверить очень просто 1 нагнетаем давление в рампе бензонасосом до максимума 2 каким нибудь тестером подаем импульс на открытие 1-й форсунки и смотрим на сколько упало давление в рампе после повторяем каэти два пункта на все оставшиеся форсунки разница в давлении будет на лицо
  10. Аспирант прав. Не будет на J5V05N35 заводиться по уму на горячуюю т.к. там уставка РХХ на пуске от температуры, а калибровки в СТП нет. Тарировка по адресу 0099B0-09-0099D0-0F выпиши на бумажку Так в G26 c адресаf 00F850 - 00AFFF одни нули никаких тарировок , сработает ли ? Аспирант прав. Не будет на J5V05N35 заводиться по уму на горячуюю т.к. там уставка РХХ на пуске от температуры, а калибровки в СТП нет. Тарировка по адресу 0099B0-09-0099D0-0F выпиши на бумажку Так в G26 c адресаf 00F850 - 00AFFF одни нули никаких тарировок , сработает ли ? Пардон с 008F50 - 00AFFF
  11. Я говорил что пробывали заводить на стандартных прошивках с 41 не заводится если если пару раз не нажать на газ дальше работает нормально с небольшими неровностями но это уже неволнует с 61 блоком заводится при любой температуре замечательно дальшн так-же немного неровно работает Но это меня мало волнует у меня есть отработанная во всех режимах прошива на 41 блок официальная Михеенковская Хотелось бы её заставить заводиться так-же как на 61 блок Поэтому на базе стандарных и задал этот вопрос!
  12. Прошива под валы есть но ведет себя на горячую как на стандартнои в CTP все что можно крутили добились только после пуска обороты падают до 400 об и потом бабушка надвое сказала заглохнет или будет работать!
  13. Помогите к томожет советом Двигун 1.5 V16 2112 Январь 41 валы Мастер Мотор 38/44 Не заводится на горячую со стандартной 41 прошивкой J5V05N35 Ставим Январь 61 блок J5D13G28 заводится во всех температурных режимах как новая Что можно сделать в 41 -й прошивке что бы заводилась как 61 ?
×
×
  • Создать...