Перейти к содержанию

tatalav

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tatalav

  • День рождения 11/13/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев.Оболонь.
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения tatalav

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Я тоже так думал...Вот ,что получилось.Считан через бут и через диагностику.OpenBox329. Flash_23021702.rar
  2. Ситуация следующая:есть плата ЭБУ М73 8V.Изначально убитый проц(электрически).На плате есть дежурка и память 95160.Пставил рабочий проц с ЭБУ A327RD08.Могу ли я перешить его на ПП ?Если нет,то нужен епром от RD08 (не смог найти).
  3. Это ты к чему?Я выше написал,как переключается ЭБУ Я7.2+.И хотел послушать,как напряжение питания влияет на переключение Диагностика\Программирование.
  4. И мне интересно,как напряжения влияют на репрог?Если не секрет ,конечно.В современных микросхемах напряжение программирования формируются "внутривенно".Т.е.достаточно на выходе стабилизатора напряжения (применяемого в ЭБУ) получить "свежее" 5в. По старым 7805 - это 2,5в(5+2,5=7,5в.).По современным - 1,25в(6,25в.LDO).Ну и принимаем во внимание ,что эбу может уйти "в отказ" по "низкому напряжению питания"(или по высокому).
  5. Я не засоряю тему.Это ,практически, хелп.Для перевода Я7.2+ в режим программирования необходимо перед включением зажигания убрать нагрузку (+12в через обмотку реле) на контакт ЭБУ.Но при этом подать напряжение на силовые контакты после ГР.
  6. Разобрался!У меня уже много лет самодельная "приблуда" для работы с ЭБУ на столе.С Я7.2+ была проблема вывода на диагностику.Только с подключением нагрузки на ГР.И вот пару дней назад я ее припаял намертво в разьем.Отсюда:перевод в режим записи/чтения производится не игрой напряжения,а отключением обмотки (нагрузки) ГР перед подачей напряжения.При этом +12в после ГР подается на ЭБУ.Будет машина - попробую через диагностический разьем с установкой перемычки в ГР(силовые контакты).Где то так.
  7. Есть Я7.2+.Прошивка A204DP57 и наклейка ДПКВ на крышке.Перевел в бут и залил стоковую I205DP и епром.После этой манипуляции на всякий случай перепаял микруху 2903 и резисторы(был донор).Допаял ключи и т.д.Но суть вопроса не в этом...Попытался прочитать ЭБУ опеном в диагностике-не получилось.У меня есть два адаптера СОМ (железный) и USB (FT232).Ведут себя одинаково.Если подать питание на ЭБУ и быстро нажать "паспорт",то ЭБУ отдает ~ 5-ть строк информации.Если подождать пока после подачи питания "успокоится" к-линия (в ней в течении нескольких сек идут посылки),то в ответ на "паспорт" всего две строчки заводской номер и прошивка (версия ПО).После этого нажимаю "считать flash(eeprom).В ответ - ЭБУ не в режиме программирования,ошибка чтения ...Это сообщение выскакивает практически мгновенно.Повторное нажатие приводит к длительным посылкам RX\TX и ответу бла-бла-бла,выключите и включите зажигание.Через бут ЭБУ пишется\читается без проблем.Кроме того ,под рукой ЭБУ A317DA02.Через диагнозу все работает.Есть мысли, чего это? Я в ступоре.ЭБУ рабочий.Все шевелится(насосы,форсунки,зажигание и т.д.).
  8. Вопрос такой.Смогу ли я записать 912В32 внутрисхемно ROM?Если подробно,то сегодня возникла необходимость переписать ЭБУ VS5.6.Знаю,что для него под СL есть свой адаптер.Мне он просто не нужен.Есть купленый по пьяни китайский UPA.Он пишет только епром.Вот хочу узнать про омегу.
  9. Была у меня такая-же фигня.Транзисторы,целые на вид,на самом деле - умершие.И прибором их проверять безтолку.Я по наивности включил вместо катушки лампочку от щитка приборов.Поуправлял ключем.Ура!Заработало!Но сказка длилась не долго...Катушку на авто сжечь не успел,т.к.держал палец на транзисторах и вовремя выключил зажигание.Подключив лампу от фары в качестве нагрузки обнаружил следующий эффект.Транзистор после включения полностью открывается,но после снятия управляющего сигнала закрывается не полностью(не помогает даже замыкание Gate на землю),а переходит в состояние...Как это правильно сформулировать...Половина напряжения питания.В результате плавится катушка и транзистор.Вот!
  10. Сразу хочу предупредить - не вздумай всунуть туда заведомо исправный проц!Я таким образом недавно убил один.Микас 7.6.HIP9010 - пробой по шине SPI(и это в двух блоках!).Грубо говоря - сначала проверь все(!) входные сигналы,поступающие на микросхемы драйверов.Я проверял путем замыкания на массу резистором 600 ом и смотрел осциллографом.При том,один из блоков вел себя точь в точь ,как у тебя.И 33199 я тоже менял.Не помогло..."Помогло" перепайка проца и энциклопедия русского мата после этого... Всех с наступающим!
  11. Собственно,я не ищу способ какие и куда подключить провода, а хочу получить ответ:почему не работает привязка программы к флешке.Если я подключу ее к другому компу и он мне выкинет такой финт?
  12. Адаптер PCMCI 2xUSB 2.0.У меня старенький бук Compaq Armada E500.Когда покупал в нем был сломан разьем USB.Он там один версии 1.1.Я его восстановил.Еще с буком были два адаптера.USB и ETHERNET.Случайно обнаружил,что программы не работают при включении флешки в USB адаптер,который вставляется в слот расшипения(PCMCI).В штатном - работают.Вот те две строки и есть ID устройства, вставленного в разные разьемы на буке.Я бы особо не парился,но проблема состоит в следующем:При попытке установить связь с М11 через шнур длиной 3 м - пишет нет связи.Диагностика при этом работает.Если я отключаю 3-х метровый шнур и подключаю напрямую(общая длина - около метра),то все без проблем работает.При этом бук лежит на воздушном фильтре "задницей" от меня.А флешка конструктивно сзади и находится.Я могу ее запросто отломать об чего-нибудь.Адаптер стоит сбоку и при таком включении флешка была-бы "под контролем",но не работает...Вот и все подробности.А серийники так определила винда.
  13. Что за прикол?У меня нотбук с одним USB.При регистрации программ привязался к флешке.Так вот.Если я вставляю флешку в PCMCI USB2.0 карту,то ни редактор ни загрузчик не работают... USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\6&10758061&0 это в нотбуке, USBSTOR\DISK&VEN_JETFLASH&PROD_TS512MJF2A&REV_1.00\7&9B146C7&0 это в карточке.Тогда,если я захочу попользоваться программой,ну например,на работе - .
  14. По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Газ при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.
  15. Волею судьбы пришлось в свое время ремонтировать с десяток нитяных ДМРВ(электронику).На заводе их настраивают по какой-то схеме.Калибровать их в условиях "гаража" не представлялось возможным.Некоторые из ремонтных работали,но не соответствовали тарировке.Проверял по расходу воздуха на фиксированных оборотах.Из положения выходили подправляя график тарировки ДМРВ в программе(М7.1).В принципе получалось.Возможно в данной ситуации та-же проблема?
×
×
  • Создать...