Перейти к содержанию

Alexxx2

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexxx2

  • День рождения 06/09/1974

Контакты

  • Телефон
    +79028326629
  • ICQ
    451848665
  • Skype
    NETEGO

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Автомобили,компьютеры,рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Достижения Alexxx2

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Дефект больще похож на неисправность драйвера форсунок. Желательно проверить на наличие воды и отпавшего конденсатора. Если конденсатор отпал- обычно выходит из строя транзистор в преобразователе. По привязке самый простой вариант дамп нового иммо и переобучить ключ. Сетки в ТНВД Проверяли? Еще встречал если насос и регулятор высого давления раздельные, то бывает мусор попадает под иглу регулятора.
  2. Не соглашусь с вами. Если барашек-то 7936+Smart(ретранслятор). Если кнопка то Smart(7952). Обычно такая комбинация на этих машинках. Соответственно во втором варианте 7936 только ручками, а в первом можно и по диагнозе.
  3. Пока микрики на замке нормально отрабатывать не начнут, процедура не завершится. Все отлично описано пост 10.
  4. На R-01 карт нормальных не было и навигация была не нужна, решалось ампутацией сигнала с датчика скорости и отключением антены GPS, Если навигацию нужно сохранить -то скорее всего искать альтернативную прошивку.
  5. Вот нужный кусок схемы. На автомате сигнал скорости берется с датчика оборотов вторичного вала АКПП , затем преобразуется блоком(делится по частоте) и подается на доску. Т.е нужно смотреть ошибки и параметры АКПП.Так же, в этом автомобиле нет CAN, все по К-Line. Мотор скорее всего либо 4G18 или 4G13 если он с левым рулем. L9.rar GR00000200-9021.pdf
  6. Дамп с крашем от такого блока.
  7. Возможно была замена электроусилителя руля ,при этом клемму не снимали и все было хорошо. Вин с электроусилителя системой запрашивается при отключении клеммы (Что и произошло) или разъемов на ЦЭКБ. Наверное в данной ситуации будет оптимальным найти кто сделает ЭУР новым. Где то на форуме такие темы проскакивали.
  8. Батарейку поменять в метке блэгбага и блок подключить обратно. Блок отключили а электронные реле остались. Штук 5 этих сигналок выдрал из-за горящих стопов.
  9. В мануале есть таблица зависимости усилия на педали тормоза и давления на рабочих цилиндрах. Эти тесты проходит ? Сравнить показания датчика давления на главном тормозном, с данными на другом автомобиле(вручную тестером-в данных диагностики этого нет). Из-за неисправного гидроаккумулятора бывает что педаль колом , а бывает как в вашем случае. От чего это зависит так и не понял. Грубый тест гидроаакумулятора- при выключенном зажигании посмотреть через сколько нажатий педаль станет твердой.
  10. НА L200 и новых спортах очень часто пока блок все датчики не увидит(нужно прокатиться метров 100) ошибки не дает тереть даже мутом. Было на спорта задний датчик привезли индуктивный, а должен был быть токовый-размер ,зазор все одинаковое-разные были номера и цена :).
  11. На новых приорах не пробовал, на предыдущих снимаю комфорт с охраны этой штукой "МАСТЕР LIN Адаптер v1.16".
  12. Иногда нужно ошибки в моторном потереть. Было такое еще и с неоригинальными генераторами-моторный не видит сигнал с генератора и лампа не гаснет. ford.pdf
  13. Сегодня такую читал- все через BDM как на FORD питание +5в подавал с отдельного источника.
  14. Мы видимо не допонимаем друг друга. Я знаю что задающий диск находится внутри блока на каленвалу. Метку нужно самому поставить на той самой болванке и напротив нее на неподвижной части(если удобнее смотреть снизу то и поставить снизу ). Раз стробоскоп программируется на нужное число зубьев (не градусов), то и отсчет количества зубьев вести по нему. Только я думаю, что эти измерения уже ничего информативного не дадут .
×
×
  • Создать...