Перейти к содержанию

kadet

Посетитель
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kadet

  • День рождения 11/08/1971

Контакты

  • Телефон
    kadet
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    332537161

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Земля
  • Интересы
    ЖИТЬ
  • Авто
    Любитель

Достижения kadet

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Может здесь что найдешь http://www.troublecodes.net/isuzu/
  2. такое впечатление, что авто - это идеальная кострукция.... да это КАМЕННЫЙ ВЕК... БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ.. и это понимает даже начинающий грамотный ремонтник. и мое это авто или чужое - никакого значения - это средство передвижения одинакого представляет опасность для всех - отравляя воздух, занимая 10 кв.м территории земли, давя пешеходов и загибаясь в авариях.... а, хорошо разбираясь в конструкции и назначении узлов авто, можно и ремонтировать их и реконсруировать... (порой просто дебильные узлы)
  3. Все верно... только нужно ползунок слегка сместить в сторону на 05-1мм (будет бегать по новой дорожке)
  4. Для любителей экспериментов - можно заглянуть сюда http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=32445#32445
  5. kadet

    Audi A6 2002г BDV

    Сначала были легкие провалы педали газа на прогретом авто, затем и на холодную, ошибок никаких ... смотрел Vag-com и Барсом 3 , смутилм показания расхода воздуха... потом на холодную, при резком нажатии на педаль стала глохнуть, но после прогрева было все ОК, заменил расходомер... лог не сохранил, но помню, что показания по воздуху были занижены (это по сравнению с подобными движками по объему....)
  6. kadet

    Audi A6 2002г BDV

    Сталкивался... неисправен был расходомер, неправильные показания... помогла только замена.
  7. kadet

    BMW e39

    Была таже проблема, пропуски по 1 цил. после 2000 об. Ничего не помогало... ни замена местами, ни полная профилактика проводки и вообще всего авто... Но, как-то после сильного дождя притянули... отсек эбу залит водой. Блок восстановить не удалось, заменил блок и все ОК. Вот и греши после этого на катушки (хотя и катушки частенько грешат надежностью)
  8. А может попробовать создать раздел. Октя 2,5 года назад тоже начиналась с нескольких энтузиастов.... По грузовым авто вообще кругом пустота. Например, по Америке на всю Европу один официальный дилер по ремонту, да и тот в Англии... :) ...не кидайте нас... :) жаждущие подтянутся !
  9. За пару дней голосов не соберем :) (за 5 дней только попал на форум... не пущали... провайдеров кругом как блох, пока разобрались между собой... )
  10. Да, IAT рядом с форсункой. Проверить можно любым омметром.
  11. После сильных морозов было два подобных случая Passat B3 mono и Golf III mono - IAT (темп. возд) на горячую вроде норма ( 600 - 800 ом ) снял, вынес на улицу - при 0гр. показал 56-60ком , при положенных 7-8ком. Замена поставила все в норму...
  12. Загадка - СУПЕР... разгадаешь - сообщи :10: НО - чудес не бывает :)
  13. Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)
  14. Если хочешь услышать мнения дышащих воздухом ... на то он и датчик КИСЛОРОДА ! что-б на выхлопе его было "0" !
×
×
  • Создать...