Перейти к содержанию

Жека7

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Жека7

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Рыбалка
  • Авто
    Любитель

Достижения Жека7

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У меня сложилось мнение, что за смотку спидометров сейчас берутся люди далёкие от электроники, так как разработчики продаваемого оборудования в целях расширения круга потенциальных покупателей, доводят свои разработки до такого совершенства, что и школьник уже может им работать. Для проверки панели и её ремонта уже как минимум нужны знания по радиоэлектроники и какой нибудь осцилоскоп с мультиметром, про опыт работы я уже и не говорю.
  2. Сейчас с новыми машинами они много что могут сделать, аэрбаги с крэшами так же легко воскрешаются, это со старыми авто не всё так гладко. Через сервак вводят данные авто и панель перешивается, работы на пять минут больше, проверено именно на Фокусе2. С бинарниками и прошивками они не работают, всё через диагностику. Есть подозрение что у тебя неисправность в железе, а не софтовая. Прежде чем ехать к дилерам, убедись что панель электрически исправна.
  3. Пообщавшись с диагностом с дилерского центра по твоей теме, оказалось что при грамотном подходе и личной заинтересованности диагноста на дилерском оборудовании они могут востановить панель и прописать ключи даже при полностью стёртой памяти проца и цена на эту работу будет как за обычную диагностику, у нас в Краснодаре это до 1500р. Это на много будет дешевле чем у местных спецов, так как узнав о твоём залёте, их ценник может быстро вырости раза в два, если конечно они не твои кореша. Но ещё раз повторюсь, это при честном подходе дилеров к решению твоей проблемы, ну а как известно в России дилеры тупо рубят быбло и скорее всего они предложат тебе купить у них новую панель. Постарайся лично пообщаться с диагностом и заинтересовать его, ну а если не получится договорится, то в этом случае тебе конечно будет выгодней востановить её самостоятельно, а дилеры пропишут только ключи. В этом случае сообщай ПартНомер своей панели, ну а дампом мы тебе поможем.
  4. Если нужно только раскодировать магнитолу Matsushita, то разбирать её для этого нет ни какого смысла, делаю это всегда через контрольные пятаки не снимая ни одной крышки. Память отлично читается и в выключенном, и во включенном состоянии магнитолы. Риска в чтении памяти через контрольные точки ни какого нет, так как они и сделаны только для того, чтобы через них можно было работать с памятью. Причём не важно каким программатором вы работаете, всё зависит только от вашего адаптера для внутрисхемного програмирования. Зарисуйте подключение памяти к процу и вам сразу станет ясно, куда какие пины нужно подтягивать.
  5. Спасибо nikolai24-07 за помощь. Созвонился я сейчас с человеком который всё это снимал с машины, так вот он говорит, что кроме самого блока - DVD Navigation System, который как раз и стоит под правым сиденьем, ни каких других коробков там он не видел. В понедельник приедет машина, все блоки обратно установим, музон уже можно будет слушать, ну и поищем ещё эту дополнительную коробочку.
  6. Всем Привет! Принесли на раскод такой вот набор : CD Проигрыватель: P/N 39100-S3V-A320, FX-MG6006ZH-04 Pioneer DVD Navigation: P/N 39540-S3V-A020-M1, REF.NO.: BN410AA Alpine Monitor: P/N 39810-S3V-A010-M1, REF.NO.: RD620A0 Alpine С CD проигрывателем проблем не возникло, с данной моделью можно работать и не разбирая его, память (BR9010) отлично читается через отверстия в нижней крышке. А вот с DVD я застрял, раньше мне попадались навигаторы от Alpine где применялись 24cxx, а вот в данном навигаторе по идеи тоже должна стоять внешняя еепромка, но ничего похожего в нём я найти не могу. Буду благодарен за любую подсказку в нужном направлении.
  7. Сколько раз уже говорили, что самый лучший калькулятор это - WinCalc. Переведи его в Инженерный режим и там появится кнопочка XOR, она тебе и поможет. Данная панель отлично мотается внутрисхемно, без снятия стрелок и применения паяльника. Удачи.
  8. Обсолютно согласен с БЕЗЫМЯННЫм, лампочка накаливания это не светодиод, снял-поставил панель, волоски оборвались. Проверь свой блок питания, стань осцилографом на выход БП, на осциле выставь предел развёртки так, что бы на экране точка медленно двигалась и поклацай тумблером БП. Некоторые блоки питания при включении или выключении, на выход выдают не слабый всплеск напруги. Компьютерный БП конечно избавлен от этого недостатка и напруга у них стабильна, но как быть с ограничением по току, хотя в сети есть хорошие схемы по переделки компьютерных БП и добавлением функции регулирования ограничения тока. Лабораторный блок питания должен не только стабилизировать напряжение, но и обязательно иметь стабилизацию и тока. Всегда когда работаю с панелью, ограничиваю ток 500mA-1A. Делал на днях Mercedes VITO c 908, всё уже было подключено Панель-Адаптер-Комп подаю питание и на тебе срабатывает ограничение по току, оказалось по запарке переполюсовка, тут же меняю полярность и работаю дальше - читаю проц и всё Ok! Я представляю, чтобы было если всё это я запитывал блоком питания от PC, да ещё не слабым таким, а качественным (12v 30A). Думаю, дыма было бы много! А вообще чудес не бывает и лампочка выходит из строя либо от сотрясения, либо от завышенного напряжения поданного на неё.
  9. В этих Короллах 200xг. память хоть и находится сверху, но запаяна она только с внутренней стороны, так как применена там односторонняя плата (на сколько я помню) и о металлизации никакой не может быть и речи, а работать с ней так же легко, как и с RAV4 только внутрисхемно. И как я понял, если на такой панели память запаивать феном, то в этом случае о каком качестве можно говорить, так как совсем невозможно проконтролировать пайку с внутренней стороны. Получается, что работать с данной панелью можно либо с полной её разборкой, либо внутрисхемно без снятия стрелок и без применения паяльника. Недавно делал Nissan SUNNY 2003г. так в отличии от INFINITI, MURANO, MICRA и MARCH в данной панели применена просто односторонняя плата и все дорожки с деталями находятся с внутренней стороны. Обрадовало в ней так это то, что присутствовали стандартные Нисановские контрольные точки, но выполнены они были как шесть просверленых в плате отверстий с закрытыми с внутренней стороны возможно керамическими пластинками с нанесённым на них напылением (точно не уверен, так как панель не разбирал). И вот не смотря на кажущуюся сложность, делается она ещё проще чем тот же RAV4, так как здесь даже заднюю пластиковую крышку снимать не нужно, в ней уже сделано отверстие напротив контрольных точек, а при изготовлении соответствующей оснастки, данную машину можно будет делать прям в салоне не отключая разъёмы от панели, прям как ВАЗ-2110 (VDO) !!! - размечтался. Получается, что альтернативы внутрисхемной работе с данными панелями просто нету.
  10. Мужики, вы на парня сильно не нападайте, действительно разные регионы, разные цены. Вот во Владике говорят, что 90% всех машин делают по стандартной цене в 500р. и как бы нам всем не хотелось чтобы цены на смотку там были выше, тамошние мастера уже не смогут её поднять. А насчёт цены на смотку BMW (E46) только панели в 1000р. так это у нас действительно нормальная цена, это считается что Краснодарский край богатый регион, но зато наши клиенты такие хитровывернутые пошли, вот в прошлом году как то приезжает один клиент и говорит, что знает в городе шесть точек где ему могут смотать пробег, три типа он уже объехал и сразу озвучивает мне цену (вот какие настали времена, клиент мастеру цену называет, а не наоборот), что если за 2000р. я не согласен (Peugeot 307 2003г.), то за 2500р. ему с радостью уже готовы всё сделать. Я его конечно послал на все четыре стороны, но самое интересное, что ему реально кто-то всё сделал. Это в середине 90х даже на самую простую панель цены начинались от 100 USD и выше, да и клиенты почти не торговались, а всё по тому что каждый мастер софт писал и адаптеры изготавливал только для себя, соответственно тех кто этим занимался было не много. А теперь в каждом втором гараже занимаются смоткой, так как только ленивый на просторах интернета не найдёт халявный софт, программаторы и калькуляторы. Вот и получается, что сейчас смоткой может заняться любой, даже тот кто и щуп от осцилографа в руках никогда не держал - Это просто реалии нашего времени. В итоге выскажу своё мнение - раскодировка автомагнитол когда то тоже было выгодным бизнесом, но эта тема уже умерла, тоже самое ждёт и смоку спидометров. И ещё Oleg777 пишет, что в Краснодаре некоторые и за 500р сделают IKE+LCM, я в этом конечно сомневаюсь, но то что у нас где то япошек по 500р. делают - это факт.
  11. На форуме постоянно спорят, что лучше : делать внутрисхемно (получается быстро, но очень рискованно) либо выпаивать память (получается долго, но типа очень надёжно). У меня складывается впечатление, что те кто ратует за выпаивание памяти они просто не умеют, либо никогда не пробовали работать внутрисхемно, так как сделав хотя бы раз внутрисхемно одну панель, вторую уже никогда не будешь делать по старинке. Данная панель Toyota RAV4 (Denso) - одна из самых простых в смотке пробега, время затраченное на её корректировку тратится меньше, чем на откручивание и закручивание задней крышки данной панели !!! (те кто делает эту панель внутрисхемно, тот знает). Попробуйте подать на данную панель вместо 12v всего 4v и с памятью можно делать всё что вам захочется. Плюсы данного метода - тормозить проц не надо, включать паяльник не надо, снимать стрелки не надо, надёжность - 100% и зависит она только от вашего применённого адаптера, а те кто говорит, что снимать стрелки и паять это очень даже хорошо - пускай весь этот гиморой они оставят для себя. Данный метод с пониженным питанием так же отлично подойдёт и для других панелей фирмы DENSO с памятью 93с46 в dip корпусе.
  12. У меня есть предположение, что твоя панель сборная солянка (плата не соответствует шильдикам на корпусе), так как самые распространённые панели для Skoda Octavia либо 1U1_919_03x_x - 93c66 или 1U0_920_8xx_x - 93с86.
×
×
  • Создать...