Перейти к содержанию

bond2002

Member
  • Постов

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bond2002

  • День рождения 09/20/1971

Контакты

  • ICQ
    259143598
  • Skype
    bondareff1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Черкассы
  • Интересы
    цифровая электроника
  • Авто
    Мастер

Достижения bond2002

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

6

Репутация

  1. Micronas в этих панелях масочный (одноразово програмируеться в процессе производства) , а если попробуешь залить еепром с панели в панель можешь получить ошибки типа Internal data bus , Comfort data bus fault или нечто подобное. короче нужно пробовать и прям на столе подключив диагнозу проверить.
  2. Car Base: L26M MC68HC912D60 так и есть.
  3. Да за такое время можно эту панель на ионы разобрать :) снимай стрелку отклеивай шильдик и всё увидишь
  4. Дёргай стрелку (там привод стрелки нормальный в плане снятия), и аккуратно отклеивай шильдик
  5. Есть малёхо от другой - может выручит ... 9S12D64 ___km.bin
  6. @alexvrn44,Такие шедевры нужно в рамочку и в эрмитаж ! :nemagu: 5 баллов!!!
  7. Подключи на столе , подключи диагностику , протестируй панель ( на том же столе) - вне борта панель должна проходить тест , не мигать одометр
  8. кидай другой и заводи - в те года в щитках ничего с иммо связанного
  9. скорее всего моторный Simtec 75 мой совет даже не пробуй его разобрать - крышка вокруг разьёмов и по периметру настолько залита компаундом что без резки не вскроешь да и делать там нечего руками насколько я помню там всё в проце
  10. Так у тебя дамп свапнутый вбей оригинальный пробег в тахософт и сравни со своим дампом могут быть незначительные расхождения но расположение байтов увидишь.
  11. ну смотря что за голова там стоит их разновидностей куча как вариант стояли в 4 году CDR 2005 она с кодом сто процентов
  12. и для комплекта розвести клиента на роскод магнитолки
  13. берёшь с собой любой навик и сравниваешь скорость, если не соответствует заливай с такого же авто и проверяй по навику. На этих вёдрах ни иммо ни привязки по вину нет...
  14. На фото корпус привода стрелки - обрати внимание на оську Стандартная болезнь оська отваливаеться от корпуса в итоге шестерня начинает подклинивать и привод работает как хочет
  15. в идеале решение слив верного фулла и перезалив в новый проц , Как вариант считывание фулла прогрев родного проца и перезапись. Уж больно много именно AS60 и AZ60 по морозам и после них мрут и в замках Vito после 2004 года, в SAM модулях на мерсахи в панелях Vito Magneti Marelli после 2000 года...
×
×
  • Создать...