Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Scanmatik

Expert
  • Публикации

    1235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    45

Последний раз Scanmatik выиграл 30 сентября 2018

Публикации Scanmatik были самыми популярными!

Репутация

1143 Очень хороший

О Scanmatik

  • Звание
    SCANMATIK RU
  • День рождения 01/31/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    программист
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

3067 просмотров профиля
  1. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    К сожалению по Mitsubishi я сейчас не могу сказать каких то четких планов и сроков, и чего туда будет добавлено в ближайшее время.
  2. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Этот блок у кое-где называется "Блок управления свечами накаливания", где то "блок управления двигателем". Ставился на моторы до Евро-III (скорее всего Ваш случай). Не диагностируется он. Схему по возможным вариантам скинул в личку.
  3. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    ДВС один тот же, но система управления разная. Я помню (давно было), что тоже удивлен когда смотрел меню MUT3 и не обнаружил там двигателя, только иммо. Поднял схемы и оказалось что это действительно так. Сейчас не могу найти схему под рукой.
  4. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Так у Вас модель K9, Зачем Вы ее через V6 смотрите? По VIN он всё правильно выдал - K9, и на этом годе блок управления двигателем (если он там вообще есть, не помню точно - нужно смотреть схемы) не диагностируется. А иммо есть! Иммо попробуйте посмотреть через вкладку "До 2004...", если и там нет соединения, то увы - сканером по этим системам там делать нечего. Вот Вам MUT3:
  5. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Надо было взять и подключиться. Всё там нормально с этим авто должно быть. Звёздочки в таблице означают, что "зависит от версии блока управления", всё, что указано в таблице сделано в полном объёме.
  6. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    В GDS2 есть функция - полный отчет по блокам, вот от туда прямо можно взять всю идентификацию по авто.
  7. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Когда появится Урал не знаю. По блоку M240 описания ошибок уже добавлены, если нужна бета - напишите в личку.
  8. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Просто примите как данность, что блок M74 выводит по протоколу OBD неподтвержденные ошибки и ещё и зажигает лампу по ним (т.е. глючит). Если начнём в этом вопросе двигаться в сторону "выводить неподтвержденные ошибки" в сканматике, то таких непонятных случаев с М74 будет в разы больше. Уже это проходили. added 3 минут later Добавить кнопку несложно, сложнее потом отвечать на вопросы "ЛИАЗ заявлен", а почему в СМ2 чего-то нет из-этой солянки. Так что повременим пока.
  9. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    1) Всё что Вы проделали с переустановкой Windows было лишним. Достаточно было скринов с идентификацией блоков управления из GDS на этом авто и ошибками Code 43/32 в SPS и мы бы их протестированы и воспроизвели проблему, в шапке темы написано про это не ради прикола. 2) Перевод на русский язык у GM оставляет желать лучшего. Такого понятия как "ограничения по скоростному режиму" я не встречал. Есть ошибка по "Скоростной шине данных" (имеется ввиду шина CAN 6-14), что в разных программах GM может быть переведено как "Ошибка высокой скорости шины данных" и т.д. Причин её появления может очень много. Это требует серьёзного разбора обмена с блоком на столе или на авто. Никто не сможет определить причину по одному сообщению об ошибке из SPS или с Ваших слов, даже по логам J2534 определить это будет сложно. 3) По скорости работы адаптеров (дабы развеять некоторые мифы): пропускная способность шины USB у СМ2 составляет 12Мбит/сек. Суммарная пропускная способность трёх шин CAN в разъёме GM около 1Мбит/сек. Несложно понять, где находится "бутылочное горлышко". Отдельной темой являются работа с мелкими сообщениями в загрузчиках, где задержки в 1-2мс могут выплыть в 3 минуты лишнего времени, тут все адаптеры ведут себя по разному и мы проводим много работ по оптимизации (причём иногда подгонка для работы в одной программе приводит к противоположному результаты в другой, приходится выкручиваться). Но в GM GDS/SPS как и большинстве дилерских программ передача данных происходит большими пакетами или в одном направлении. В СМ2 этот вопрос был с самого начала проработан и оптимизировать по скорости ни GDS (она кстати более требовательна) ни SPS не требуется. Подводя итог - в следующий раз делайте скрины с идентификацией блоков управления из GDS и ошибками SPS - это всё что было нужно для решения данной конкретной проблемы, блоки на этот авто доступны и собрать это всё на столе несложно.
  10. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Отписал в личку.
  11. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    По нашим грузовым и легковым будем добавлять всё, что только возможно. В след. версии будут по грузовым: SCR Detronic, MGS АКПП Allison Gen4, EBS3, ADM3, ECAS CAN, возможно и CBCU3, MUX4Pn. Точные сроки выхода пока сказать не могу.
  12. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Я не с первой попытки смог понять следующее: в процессе работы с GM SPS с некоторыми Opel, происходит потеря связи с адаптером по USB. Для того, чтобы как то воспроизвести проблему нужна следующая информация: 1) Что такое "некоторые" Opel? 2) Адаптер пропадал из списка устройств USB? 3) Какое сообщение об ошибке выдавал SPS? 4) С питанием адаптера от бортсети авто всё ли было в порядке (светодиод зеленый?) 5) Где находится тема "я в теме про спс описывал ранеее"? Опишите мне в личку, тогда будем разбираться. Иначе по вашему описанию, кроме неисправного кабеля или ушатанного разъёма порта USB на ноутбуке я предположить не могу. SPS, как и GDS тестировался и тестируется довольно часто и никаких сообщений о проблемах по этим софтам за последние 5-6 месяцев не поступало.
  13. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    В основном AUX требуется на старых Mitsubishi с двумя диагностическими разъёмами, там напряжение программирования подаётся на разъём 12PIN. Также на некоторых моделях Hyundai с 20пиновыми разъёмами для программирования блока TCM. Вообще - выход AUX - это требование стандарта J2534.
  14. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Какой ещё "что-то типа хост"? Программа не даёт таких сообщений. Давайте так - либо Вы даёте исчерпывающую информацию, либо я не трачу время. В шапке всё написано. "Что-то типа" не подходит. И какой ещё лог? Программа не пишет логи.
  15. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Не надо лог, какое сообщение программа выдала? Не читает... не видит... не берёт.. ну вроде как не первый день на форуме. added 3 минут later с 9-го января делайте заказ.
×