Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Scanmatik

Expert
  • Content Count

    1304
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Scanmatik last won the day on May 1

Scanmatik had the most liked content!

Community Reputation

1181 Очень хороший

About Scanmatik

  • Rank
    SCANMATIK RU
  • Birthday 01/31/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    программист
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

3508 profile views
  1. SM2 не измеряет напряжение, только порог "больше или меньше 7.5В" (красный/зеленый светодиод). Поэтому и выдает только два уровня 13.7В и 7.5В. В SM2 PRO этот вопрос решен. Читайте пожалуйста инструкции. https://scanmatik.ru/downloads/SM2_J2534_RP1210_Guide.pdf
  2. Поможет, обмен что с МТ22/с МТ80 одинаков по всем процедурам, кроме чтения пин из моторного через OBD2 - эту операцию СМ2 сделает только на MT20U2/MT22. Поэтому пин от моторного Вам нужно посмотреть в дампе прошивки MT80, которую Вы в него залили.
  3. По топологии платы не могу подсказать, ИММО этот не перед глазами. И ещё раз повторяю - у Вас иммо в необученном состоянии, по скринам с вашего сайта. Читать в нём нечего. Также на ваших скринах есть дампы с моторника, и там есть пин код в открытом виде. Куда проще то?
  4. Если EEPROM в иммо сбросился/испортился от просадки напряжения АКБ, то старого пина там уже нет. В моторнике ищите пин, с его помощью переводите моторный в необученное состояние. И уже после этого делайте привязку обоих систем и ключей, по инструкции.
  5. Вы не там читаете. Это Delphi (а не Siemens), должна стоять внешняя 93C66. Вы чего сделать то пытаетесь?
  6. Если в первом приближении, то только ключи и пин удалить/прописать в иммо. В инструкции к программе есть подробности.
  7. Я знаю какие действия!!!! Надо зайти на в эту ветку и поделать мозги остальным с вопросом почему все хорошо с машиной ошибок нет, а MAF горит красным!!!!!!! И потребовать разрабов срочно поправить программу, так как она не видит ошибки!!!
  8. Уже в процессе тестирования. Думаю в мае будет. А пока, по приборке, ну молодцы чего я еще могу сказать... Лезут другой моделью, еще и в конфиг... Пусть услуги дилеров оплачивают, ничто так не прибавляет ума, как оплата собственной глупости.
  9. Я могу только сверить правильность перевода и показаний. Если там всё сойдется, то что конкретно задумали разработчики блока под этими переменными - не смогу сказать. В понедельник.
  10. Уже не однократно этот вопрос поднимался, и все было предельно ясно расписано. Предлагаю поступить проще. Распишем типовые значения для всех блоков и автомобилей сразу, чего мелочится. Я начну, а другие меня поддержат и поправят. Напряжение АКБ = 12...14.4В, Обороты = 600...4000, Холостые = 500...1200 Коэф. коррекции по составу смеси = 0.9...1.1 Напряжение АЦП с датчиков 0.5...4.5В .....
  11. Сделать чего именно может далекий от ремонта? Отремонтировать или типовые посмотреть? Я не понял, уточните пожалуйста. Что опять не так с ценой и поддержкой прибора? И опять же, какого именно?
  12. По интерфейсу озвученные доработки будут, но позже. Понятно, надо подумать как лучше сделать, возможно и с карты получится запустить. Я честно говоря не совсем понимаю зачем было его устанавливать на карту при современных объемах встроенной памяти. added 0 минут later Проверим - поправим.
  13. Да просто настораживает то, что на графике Тмасла=Тож, с точностью до знака. Это может говорить о том, что блок делает косвенные вычисления Тмасла, а датчик Тмасла может отсутствовать, или неисправен быть, поэтому и равен 0В. Тоже самое и по остальным величинам.
×
×
  • Create New...