Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Scanmatik

Expert
  • Публикации

    1 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    42

Последний раз Scanmatik выиграл 8 августа

Публикации Scanmatik были самыми популярными!

Репутация

1 076 Очень хороший

О Scanmatik

  • Звание
    SCANMATIK RU
  • День рождения 31.01.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    программист
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

2 537 просмотров профиля
  1. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Это не поможет. В 2.21.1 будут поправки по этому поводу.
  2. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Скиньте пожалуйста в личку фото с этикетками (номерами) этих блоков, будем проверять.
  3. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    В программе можно обозначить что угодно и как угодно. И когда возможно мы это делаем. Но следить за логикой работы каждого ЭБУ - это нереальная задача. Сканер предполагает наличие некоторого опыта и понимания работы системы управления тем, кто его использует. И в данном случае, у дилерского прибора, а также в мануалах по ремонту переменная называется "MAP Sensor". Попробуйте перевести это по другому, и с большой долей вероятности получите ещё больше вопросов, почему сканер несёт "отсебятину".
  4. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Если в переменных есть блок выводит переменную АЦП/напряжение (или частота сигнала) с датчика, то по нему и надо смотреть - это будет "сырое" показание с датчика, и по нему можно увидеть живой ли он. Если такой переменной нет, значит поможет мультиметр.
  5. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    В данном случае, они не целевые и не указанные, это те параметры, которые система управления применяет в своих расчётах на данный момент. В современных системах управления большинство переменных, которые выводятся - это результат расчёта, по датчикам, с поравкой на табличные значения, учётом старения и ещё большую кучу всяких косвенных параметров. Например, в самом худшем случае, блок управления может рассчитывать температуру двигателя при неисправности датчика по времемени работы двигателя с момента его запуска (само собой при этом будет висеть ошибка)! И поэтому, если уж следовать до конца такому подходу, то переменных должно быть не 70, а, наверное около 1000. И чего тогда на пол пути останавливаться, надо ещё и с полным раскладом по математической модели, которую использует блок управления, с трехмерными графиками и выкладками по таблицам и 30-40 дифференциальным уравнениям. И чтобы сканер вычислял где неправильные входные данные в эту модель, то есть занимался тем, чем собственно и занимается современная система управления двигателем. added 1 минута later Так и должно быть, показания идут не с него.
  6. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Там после того как Вы нажимаете кнопку "Сервисные записи +активация", есть предупреждение с правильными мыслями по данному поводу. При коде 22 помогает только полная очистка EEPROM, тогда возможно и пройдет активация.
  7. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Да это мы тоже учли (на E коммутируется к-линия). Кстати CNH New Holland, который данную возможность использует (других я не нашёл) он совсем не под RP1210 заточен, возможно что-то в будущем изменится.
  8. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Какие ещё шутки... Это суровая правда жизни. Чтобы Deutch-9 в его текущем варианте работал с J1708 в СМ2 придётся делать либо перепайку в разрезе кабеля, либо отрезать от него конец с DB15 и припаивать свой. Все распины будут поправлены, рекомендации дадим. На днях будет доступен новый переходник Deutch9+6 в котором учтен новый функционал прибора по RP1210.
  9. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Поменяйте местами ножки J1708 + и - у переходника Deutch-9, он изначально не был рассчитан на эту шину. В руководстве по J2534-RP1210 есть правильный распин, как должно быть.
  10. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Я уже отвечал, что EDC7U31 применительно к нашим авто не оперирует такими переменными как коррекция по форсункам (они всегда в нуле), поэтому и отображать там нечего. Изжеван этот вопрос уже вдоль и поперек. added 2 минут later Если имеется ввиду тесты для проверки баланса мощности по цилиндрам, добавить можно, но как нибудь потом. Вопросов по этой функции будет очень много. Самый главный будет такой: "почему тест показывает что всё хорошо, машину отпустил, а она всё равно вывалилась в аварию через 100км..."
  11. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Я думаю, что проблема не конкретно с D42, а скорее всего вообще с к-линией у прибора. В личку сейчас скину чего сделать и чего проверить. added 2 минут later Блоку скорее всего нужно самому понять - ушли ошибки или нет. Для этого может потребоваться несколько циклов ВКЛ-ВЫКЛ зажигания. Это довольно частое явление на блоках SRS, даже если блок выдаёт, что ошибки сохраненные. Блок этот есть - проверим на всякий.
  12. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Если у кого ни будь есть машины с М74 CAN - стуканите в личку. Кое что есть по обрывам связи в дате, надо пробовать на рабочем авто.
  13. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Господин, Вы чего добиваетесь? Выражения выбирайте.
  14. Scanmatik

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Проясню. Программное обеспечение одинаковое для обоих сканеров, оно унифицировано. Разница с точки зрения функционала - только в наличие новых фишек в виде CAN на 12-13, Chrysler SCI (J2534), и напряжении репрога у СМ2 ПРО. Поэтому: для СМ2 всё останется как и прежде, как выходил софт так и будет выходит далее. Никакой речи о свертывании СМ2 не идёт (и базары про кидалово отменяются).
×