Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Scanmatik

Expert
  • Content Count

    1309
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Scanmatik last won the day on May 1

Scanmatik had the most liked content!

Community Reputation

1185 Очень хороший

About Scanmatik

  • Rank
    SCANMATIK RU
  • Birthday 01/31/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.scanmatik.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    программист
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

3685 profile views
  1. Это никакого отношения к процитированному сообщению не имеет.
  2. Если это про блоки EDC7/17 под грузовые то тут такой фокус не прокатит - программа откажентся работать с незнакомой прошивкой. Там только кнопки две EDC7 и EDC17, а прошивок ХТ. Поэтому на некоторых грузовых, шакман в частности, можно через другую марку - если прошивка незнакомая, то по пошлет лесом.
  3. Сертификат может быть просрочена только для того, кто его использует для подписи. Если я подписал программу в 2000 году сертификатом, со сроком действия до 2001. То даже в 2100 году эта подпись будет действительна (смотрите второй скрин), так как на то время когда я подписывал 2000 сертификат был действующий. Короче... не парьте мозг. Я уже высказал всё по вашему вопросу.
  4. Нормальный антивирус поставить надо и всё. Файл имеет цифровую подпись. Может еще какая то бяка портит файлы на вашем компьютере. P.S. И ни чего я не могу сделать, если придурки из майкрософта не могут отличить нормальную программу (с цифровой подписью опять же) от вируса.
  5. SM2 не измеряет напряжение, только порог "больше или меньше 7.5В" (красный/зеленый светодиод). Поэтому и выдает только два уровня 13.7В и 7.5В. В SM2 PRO этот вопрос решен. Читайте пожалуйста инструкции. https://scanmatik.ru/downloads/SM2_J2534_RP1210_Guide.pdf
  6. Поможет, обмен что с МТ22/с МТ80 одинаков по всем процедурам, кроме чтения пин из моторного через OBD2 - эту операцию СМ2 сделает только на MT20U2/MT22. Поэтому пин от моторного Вам нужно посмотреть в дампе прошивки MT80, которую Вы в него залили.
  7. По топологии платы не могу подсказать, ИММО этот не перед глазами. И ещё раз повторяю - у Вас иммо в необученном состоянии, по скринам с вашего сайта. Читать в нём нечего. Также на ваших скринах есть дампы с моторника, и там есть пин код в открытом виде. Куда проще то?
  8. Если EEPROM в иммо сбросился/испортился от просадки напряжения АКБ, то старого пина там уже нет. В моторнике ищите пин, с его помощью переводите моторный в необученное состояние. И уже после этого делайте привязку обоих систем и ключей, по инструкции.
  9. Вы не там читаете. Это Delphi (а не Siemens), должна стоять внешняя 93C66. Вы чего сделать то пытаетесь?
  10. Если в первом приближении, то только ключи и пин удалить/прописать в иммо. В инструкции к программе есть подробности.
  11. Я знаю какие действия!!!! Надо зайти на в эту ветку и поделать мозги остальным с вопросом почему все хорошо с машиной ошибок нет, а MAF горит красным!!!!!!! И потребовать разрабов срочно поправить программу, так как она не видит ошибки!!!
  12. Уже в процессе тестирования. Думаю в мае будет. А пока, по приборке, ну молодцы чего я еще могу сказать... Лезут другой моделью, еще и в конфиг... Пусть услуги дилеров оплачивают, ничто так не прибавляет ума, как оплата собственной глупости.
×
×
  • Create New...