Jump to content

DiK

Super Moderator
  • Content Count

    953
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

DiK last won the day on January 21

DiK had the most liked content!

Community Reputation

527 Очень хороший

About DiK

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

13955 profile views
  1. Значит прошивка не заводская (программная часть изменена), или повреждена. Возможно трёхрежимная, а модуля на них у вас нет, как вариант.
  2. На буханке с Мгаз действительно ограничитель скорости может не срабатывать. Надо разбираться, может не отстроена система ограничения, тут же дроссель не прикрыть как на Егаз, а долгосрочная вырезка топлива не допустима при таких нормах евро, а может и совсем не задействована.
  3. Составы на этих системах задаются не как привычно таргетом, а коэффициентами обогащения. Напишите на емайл тех.поддержки или в личку, я вам дам скрины доступных калибровок.
  4. Кнопка EXP в первом режиме и потом во 2м или 3м кнопка IMP из той же папки.
  5. А это вы же мне на тех.поддержку писали и тесты делали? Забыл про вашу не стандартную просьбу софт модифицировать, напомните в почту о себе, доделаем задумку с перекидкой каналов.
  6. На емайл тех.поддержки напишите.
  7. Это пределы в которые должен попасть расчётный коэффициент на каждой передаче.
  8. Это софт флюенс/меган с VVT, не совсем в рамках этого модулю. Посмотрим что можно сделать.
  9. Это не защита, а обычная двухрежимная в которой работать будет второй режим по умолчанию. Никто не мешает её вычитать и также редактировать или использовать на других авто.
  10. Конечно получится. КС можно зафиксировать под ту же самую, там всё это есть.
  11. Все софты от М74М будут. А при выходе новых будут добавлены.
×
×
  • Create New...