Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

DiK

Super Moderator
  • Content Count

    915
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

DiK last won the day on March 21

DiK had the most liked content!

Community Reputation

503 Очень хороший

About DiK

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

10781 profile views
  1. Ничего не менялось там. Не надо никуда откатываться. Проблема у вас явно в чём-то другом.
  2. Отключение возможно, но для этого надо код править. Калибровками не отключить. Поэтому в редакторе нет. Можете к Павлу (Паулюс) обращаться для заказа таких прошивок.
  3. Тему от рекламы и антирекламу комбика почистил. Кто совсем не может разобраться с записью прошивок этим загрузчиком - используйте Опенбокс. И вообще помните что для надёжности писать эти блоки рекомендовано исключительно накинув разъёмы на сам ЭБУ диагностическим методом. Если при записи через ОБД у вас слетит еепром или случится ещё что-то, сложностей будет гораздо больше чем накинуть на ЭБУ свой разъём. Я думаю мы в последний раз рассмотрим что там навыдумывал автор комбика в новом обновление с автоматическим определением протокола и прочей лабудой, чтоб упростить работу участникам складчины с этим загрузчиком.
  4. Какая муть началась, совсем стало всё не понятно. Ещё раз техническая часть без привязки к загрузчикам. ПО Итлема (а это XRAY 1.8 который мы тут обсуждаем) своим загрузчиков прекрасно пишется полностью в ЭБУ диагностическим методом записи (это тот при котором ЭБУ в BSL не переводится подачей +12 на G5/C2). Я лично всегда пишу в ЭБУ двухрежимные прошивки ПО Ителма Опенбоксом. Что там намутили с проверками в другом загрузчике не знаю. Пусть предупреждает о чём угодно, запрещать писать то зачем. И вообще мне не понятно почему Павел должен каждый раз подстраиваться под причуды конкретного загрузчика. Вчера он писал прекрасно эти прошивки, сегодня перестал писать. Ну так откатывайтесь назад и пишите ему пусть даст возможность записывать в любом случае, просто предупреждает если ему так хочется. А завтра что потребует чтоб в названии не было каких то конкретных символов. Павел то здесь причём? Всё почищу в теме.
  5. Мы модифицируем вам заводское ПО чтоб добавить туда код для двухрежимных, отсечки дополнительные и прочие полезные вещи, а в результате чего это мусор давайте мы его будем удалять. Не надо лазать в прошивку.
  6. Прямого ограничения по скорости нет в калибровках. Можно через отсечку по номеру передачи сделать.
  7. Надо было сразу в тех.поддержку написать, пока машина на месте была. Можно было оперативно определиться что упускаете.
  8. Да присылайте посмотрю. Поведение авто - это не признак переключения прошивки. В первую очередь смотреть АЦП ДК2. Потом уже остальные признаки, но именно по диагностике, а не по ощущениям.
  9. Контрольная сумма и должна меняться только при редактировании первого режима. Все калибровки второго режима не меняют контрольную сумму. А вот чтоб переключение перестало срабатывать при изменении калибровок второго режима - это не реально, ерунда полная проще говоря. Ищите причину. Начните с АЦП ДК2. Что происходит с АЦП ДК2 при переключении?
  10. Если во втором режиме стоит статическая, а в первом рассчитываемая, то при переключении она будет меняться обязательно. Если смены не видите на диагностике, значит не приходит сигнал для переключения. Проверьте точно ли его на ДК2 подаёте. Проверьте что с самим АЦП ДК2 происходит в момент переключения.
  11. Надо во втором режиме конфигурацию кс изменить в первую очередь, если хотите по ней отслеживать.
×
×
  • Create New...