Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

DiK

Super Moderator
  • Публикаций

    910
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

DiK стал победителем дня 21 марта

DiK имел наиболее популярный контент!

Репутация

500 Очень хороший

Информация о DiK

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

10402 просмотра профиля
  1. Прямого ограничения по скорости нет в калибровках. Можно через отсечку по номеру передачи сделать.
  2. Надо было сразу в тех.поддержку написать, пока машина на месте была. Можно было оперативно определиться что упускаете.
  3. Да присылайте посмотрю. Поведение авто - это не признак переключения прошивки. В первую очередь смотреть АЦП ДК2. Потом уже остальные признаки, но именно по диагностике, а не по ощущениям.
  4. Контрольная сумма и должна меняться только при редактировании первого режима. Все калибровки второго режима не меняют контрольную сумму. А вот чтоб переключение перестало срабатывать при изменении калибровок второго режима - это не реально, ерунда полная проще говоря. Ищите причину. Начните с АЦП ДК2. Что происходит с АЦП ДК2 при переключении?
  5. Если во втором режиме стоит статическая, а в первом рассчитываемая, то при переключении она будет меняться обязательно. Если смены не видите на диагностике, значит не приходит сигнал для переключения. Проверьте точно ли его на ДК2 подаёте. Проверьте что с самим АЦП ДК2 происходит в момент переключения.
  6. Надо во втором режиме конфигурацию кс изменить в первую очередь, если хотите по ней отслеживать.
  7. Не переживайте, там будет не то что у вас, мягко говоря.
  8. Напишите мне в личку я свяжусь с вашим дилером и вы сможете приобрести у него.
  9. Доступен за такую цену, только тем у кого есть М73. Но если вы Микас11 приобретали, напишите в тех.поддержку, разберёмся что случилось. На всякий случай в окне "О программе" написаны все активные у вас модули.
  10. Нет. Это от мотора с фазиками, флюенс и меган. Этих машин нет в этом модуле, а значит он в поддержку не входит. По факту там не чистый 3120, а гибрид между 3120 и 3125. Такой софт всего один в природе и его надо весь с нуля разбирать. Времени займёт много, а целесообразности минимум. Но в заметках висит, если со временем будет хорошо когда нибудь, то займусь.
  11. Как вариант взять сток в нормальном обычном виде, не закриптованный. Благо с этим проблем нет.
  12. Я не уверен что оно в этом ЭБУ есть. Запишите мне лог с такой машины где будет видно такое ограничение и я добавлю.
×
×
  • Создать...