Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

DiK

Super Moderator
  • Content Count

    918
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

DiK last won the day on March 21

DiK had the most liked content!

Community Reputation

507 Очень хороший

About DiK

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

11215 profile views
  1. Заявленные цены были только во время складчины. Сейчас цена на пакет выше. Пишите Павлу на почту или директору складчины Марсу в личку.
  2. Надо целостность проверить прошивки, бывает вычитано чуть криво. Проверю и если карты нет добавлю, как раз обновление на днях надо выложить.
  3. Она всегда и была. Это не новый софт.
  4. Модуля на 251е ECU в ближайшее время не будет. TCU на этих системах даже в планах не стоит.
  5. Ничего не менялось там. Не надо никуда откатываться. Проблема у вас явно в чём-то другом.
  6. Отключение возможно, но для этого надо код править. Калибровками не отключить. Поэтому в редакторе нет. Можете к Павлу (Паулюс) обращаться для заказа таких прошивок.
  7. Тему от рекламы и антирекламу комбика почистил. Кто совсем не может разобраться с записью прошивок этим загрузчиком - используйте Опенбокс. И вообще помните что для надёжности писать эти блоки рекомендовано исключительно накинув разъёмы на сам ЭБУ диагностическим методом. Если при записи через ОБД у вас слетит еепром или случится ещё что-то, сложностей будет гораздо больше чем накинуть на ЭБУ свой разъём. Я думаю мы в последний раз рассмотрим что там навыдумывал автор комбика в новом обновление с автоматическим определением протокола и прочей лабудой, чтоб упростить работу участникам складчины с этим загрузчиком.
  8. Какая муть началась, совсем стало всё не понятно. Ещё раз техническая часть без привязки к загрузчикам. ПО Итлема (а это XRAY 1.8 который мы тут обсуждаем) своим загрузчиков прекрасно пишется полностью в ЭБУ диагностическим методом записи (это тот при котором ЭБУ в BSL не переводится подачей +12 на G5/C2). Я лично всегда пишу в ЭБУ двухрежимные прошивки ПО Ителма Опенбоксом. Что там намутили с проверками в другом загрузчике не знаю. Пусть предупреждает о чём угодно, запрещать писать то зачем. И вообще мне не понятно почему Павел должен каждый раз подстраиваться под причуды конкретного загрузчика. Вчера он писал прекрасно эти прошивки, сегодня перестал писать. Ну так откатывайтесь назад и пишите ему пусть даст возможность записывать в любом случае, просто предупреждает если ему так хочется. А завтра что потребует чтоб в названии не было каких то конкретных символов. Павел то здесь причём? Всё почищу в теме.
  9. Мы модифицируем вам заводское ПО чтоб добавить туда код для двухрежимных, отсечки дополнительные и прочие полезные вещи, а в результате чего это мусор давайте мы его будем удалять. Не надо лазать в прошивку.
  10. Прямого ограничения по скорости нет в калибровках. Можно через отсечку по номеру передачи сделать.
  11. Надо было сразу в тех.поддержку написать, пока машина на месте была. Можно было оперативно определиться что упускаете.
×
×
  • Create New...