Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

DiK

Super Moderator
  • Публикации

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз DiK выиграл 25 сентября 2017

Публикации DiK были самыми популярными!

Репутация

420 Очень хороший

5 подписчиков

О DiK

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 01/07/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280199298

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Машины, IT, отдых на природе.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

7978 просмотров профиля
  1. Если срочно надо, то можете мне на емайл тех.поддержки написать. А так и дилер в будни оперативно работает.
  2. Ну конечно сможете, в эбу моторника. А так он еще в абс и приборке есть.
  3. Общая тема по всем модулям для редактирования данных регистраторов разных блоков. На данный момент доступно редактирование: ВАЗ М74, ВАЗ М74.5, ВАЗ М75, ВАЗ М86 (ПО ВАЗ), ВАЗ и УАЗ M86I (ПО Ителма), ВАЗ и УАЗ Bosch M(E)17.9.7(1), ГАЗ Микас12. При сохранении считаются все необходимые КС и проверяется структура ЕЕПРОМ. Дополнительно ничего делать не надо, сразу пишем обратно в ЭБУ. В редактор данных регистратора для УАЗ Bosch M(E)17.9.7 и 17.9.71 добавлен счётчик программирований ЭБУ. Необходимо помнить что счётчик срабатывает даже после смены ПО в блоке через BSL, если конечно залито другое ПО. Поэтому не забываем перед тем как вычитывать ЕЕПРОМ несколько раз завести автомобиль.
  4. Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7

    Нет калибровок определяющих область регулирования по оборота для ДК1, как для ДК2. Пробуйте шагом убрать регулирование в необходимых зонах.
  5. У вас есть машины с прошивкой под внешний еепром 2 килобайта и активным с завода регистратором? Вы уверены?
  6. Вы же сами понимаете создать модуль на основе одних калибровок, это будут карты нарисованные на глазок, вот это похоже на УОЗ, а это на топливо и т.д. Для точных карт необходим фулл. У меня есть полные прошивки, но их мало. Так что если есть фулл 1788 присылайте.
  7. Софтов мало. А так в принципе все нароботки по нему есть. Шлите софты и сделаю модуль. Желательно конечно же фулл а не просто калибровки.
  8. Модуль ВАЗ М74

    Не надо ничего менять. Это ровно то что написано. Максимальное положение калибровка ниже.
  9. Модуль ВАЗ М74

    Да конечно можно. В следующем обновлении добавлю.
  10. Нет не так. Между порогами сохраняется предыдущее состояние клапана.
  11. В режиме модуляции управление клапаном не происходит по порогам ТОЖ, ТВВ, Обороты. Раз стоит флаг = 0 то соответственно и калибровки время включенного и выключенного состояния не задействованы. Не работает по этой схеме управление RVT. Вот так вот выставите активацию клапана по оборотам и бует с 4000 переключаться туда и обратно:
  12. Модуль ВАЗ М74

    Запустить режим обучения электроники. Или сделать полный сброс контроллера. Тогда ЭБУ заново определит откуда брать сигнал скорости. В конфигурации М74.5 проверить разрешено ли получать скорость с того источника, который на машине присутствует.
  13. Модуль ВАЗ М74

    Неправильно поставлен вопрос. Надо было спросить, а есть ли в М74 такой же как М74.5 алгоритм приоритета определения источника сигнала скорости. Ответ - нет такого алгоритма в М74 нет. А раз нет значит и добавлять нечего.
×